Гиперссылки_Поурочный план
Оценка 4.7

Гиперссылки_Поурочный план

Оценка 4.7
docx
21.04.2020
Гиперссылки_Поурочный план
Гиперссылки_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

 

Работа с документом

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Гиперссылка

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора

 

Цели урока

Перечислять,  на что распространяются авторские права.

Перечислять виды ответственности за нарушение авторских прав.

Выполнять копирование и вставку ссылки на автора в свой документ.

Критерии оценивания

Знает, что вся информация  имеет автора и защищена авторскими правами.

Вставляет ссылку на автора при использовании информации в свой документ.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

·         объяснять понятие «авторское право»,

·         рассуждать о незаконности использования чужой работы

·         объяснять об ответственности за нарушение авторских прав,

·         перечислять порядок действий(алгоритм) вставки ссылок на авторское право в свой документ.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Авторское право, ссылка, ответственность, нарушение, плагиат, защита.

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

   Под защиту авторского права попадают самые разные работы, например:…

   При копировании информации необходимо ……

За нарушение авторского права предусмотрено …..

 

Привитие ценностей

Информационной культуры учащихся, соблюдение института гражданского права,  развитие внимания, восприятия, самостоятельного анализа, познавательного интереса у учащихся,  воспитание аккуратного и бережного отношения к технике.

 

Межпредметные связи

Предметы любого цикла, где  используется информация с интернета.

Навыки использования ИКТ

Умение использовать дистанционную образовательную среду Edmodo.com, глобальную сеть, службы интернета, прикладных программ

Предварительные знания

 

Этот урок построен на знаниях и навыках учащихся при работе в офисных программах и составляющими всемирной паутины.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

7 минут

1. Повторение

Обсудите с учащимися материал, изученный на прошлом уроке, по вопросам:

·         Кто такой автор?

·         Что такое авторские права?

·         Какие работы попадают под защиту авторского права?

·         Можно ли использовать защищенные авторским правом работы, не нарушая закона?

Презентация, слайды 1-2

Середина урока

8-37 минут

 

 

 

 

 

 

 

 2. Изучение нового материала

Продемонстрируйте учащимся 2 способа вставки ссылки на  сайт.

 

Предложите учащимся выполнить алгоритм к заданию «Создай плакат».

Организуйте взаимопроверку. Предложите оценивающим учащимся или группам обязательно переходить по ссылке и смотреть на указание автора по использованию материалов сайта.

Попросите учащихся выполнить задание «Создай собственный копирайт к своей игре»:

  1. Запиши название своей созданной игры в Scratch
  2. Запиши сюжет своей игры
  3. Найди в интернете и вставь картинку  похожую картинку
  4. ……………………………………………………………………………………………………………….
  5. Поставь значок авторского права – нажми на клавишу Alt и одновременно на правой стороне клавиатуры  набери цифры 0169.
  6.  Укажи свою фамилию, имя, год создания игры. Например,

      © Мукушева А., 2018.

      © Дизайн и анимация Таттыгалиева А, 2018.

 

В алгоритме на  слайде преднамеренно не указан шаг по вставке ссылки на картинку скрейтч, которую учащиеся скачали с интернета.  Организуйте самопроверку  или проверку более способным учащимся.

 

Презентация, слайды 3-8

 

 

https://trashbox.ru/games/

 

 

 

Авторское право

https://www.youtube.com/watch?v=kr4wixXjrg8 с 1-4.04 минуту.

 

 

 

 

Конец урока

38-40 минут

Рефлексия усвоения учебного материала. Дополните фразы.

Фраза учителя

Фраза ученика

Теперь я знаю, как…

 

Теперь я умею…

 

Я могу…

 

 

 

Домашнее задание. Продолжить работу над созданием игры и подготовкой документации к ней.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Оценивание, ответы на вопросы.

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Межпредметная связь

2: Творческое задание.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Улучшение языковых навыков.

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Вопрос учащегося, а есть что-то такое , которое придумали сразу и непохоже е ни  на что.

Kazakhstan_back_cvr

 

 

 

Kazakhstan_back_cvr

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Предварительные знания Этот урок построен на знаниях и навыках учащихся при работе в офисных программах и составляющими всемирной паутины

Предварительные знания Этот урок построен на знаниях и навыках учащихся при работе в офисных программах и составляющими всемирной паутины

Презентация, слайды 3-8 https://trashbox

Презентация, слайды 3-8 https://trashbox

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020