ОТЧЕТ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «А» КЛАССА Слановой Л.М.
1. Общая статистика по классу:
-общее количество детей – 36
- полные семьи –32
- благополучные полные семьи –32
- учащиеся, проживающие только с матерью -4
- учащиеся, проживающие только с отцом - 0
- учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами – 1
- (Цопанов Марат)
- Ребёнок –инвалид – 2
- (Кесаев Астан,Караева Валерия)
-
- учащиеся из неблагополучных семей – 0
- причины школьной дезадаптации и неблагополучия:
- учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы - 0
2. Уровень материального благополучия учащихся класса:
- низкий - 0
- средний –36
- ниже среднего - 0
- учащиеся, нуждающиеся в материальной помощи школы, благотворительных организаций - 0
- учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие - 0
3. Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:
- результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности):
Процесс обучения в школе проходит успешно. Главной задачей было нацелить детей на успешность и уверенность в своих силах, формирование мотивов обучения, создание чувства комфортности и защищённости.
- мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения)
Основная задача учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и сформировать положительное отношение к получению этих знаний. Школьная (учебная) мотивация – стремление, желание учиться, выступает важным фактором получения образования.
- работоспособность и дисциплина на уроках в классе:
Класс работоспособный и активный на уроках. За время урока дети успевают выполнить много разнообразных заданий, как письменно, так и устно.
- атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками:
Атмосфера на уроках всегда доброжелательная. Учителя стараются уделить внимание на уроке каждому ученику.
- мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся:
Класс работоспособный.
4. Уровень развития классного коллектива:
- сплоченность класса:
Класс очень сплоченный.
- нравственная атмосфера в классе:
В классе здоровая нравственная атмосфера. Коллективный труд и взаимопомощь определяют одновременно и нравственную атмосферу урока, способствуя воспитанию учащихся, формируют любовь и уважение к труду.
- общение учащихся класса после школьных уроков:
Очень многие дети в классе продолжают своё общение после уроков. Они ходят друг к другу в гости, вместе посещают кружки и секции.
- участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы:
кружки |
секции |
объединения |
организации школы |
7 |
10 |
|
|
- характеристика актива класса:
В классе все дети поделены на 5 активных групп, где каждый ребёнок имеет определённые обязанности. Детям очень интересно работать в группах. Они очень стараются, им интересно.
- участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п.:
№ |
Участие в мероприятиях школы |
Участие в мероприятиях класса |
1. |
Выставка поделок из природного материала |
День матери |
2. |
Праздник «День Здоровья» |
Новогодний утренник |
3. |
Конкурс инсценированной песни к 90-летию со дня рождения А.Н.Пахмутовой |
« А ну-ка, мальчики!» |
4. |
Конкурс агитбригад «Я выбираю здоровый образ жизни» |
«Мир профессий» |
5. |
Мастерская Деда Мороза. Конкурс «Талисман года» |
«Праздник мам» |
6. |
Участие в городской акции «Рождественский подарок ребёнку-инвалиду» |
Широкая масленица |
7. |
|
Я буду космонавтом |
5. Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы):
- результативность поставленных задач воспитания:
Организация педагогического пространства в1классе способствует формированию реализации активной позиции школьника, включение школьника во внутрешкольную значимую деятельность. Способствует гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, поддержка традиций школы.
- анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий:
В рамках проведения классных и внеклассных мероприятий были выполнены все аспекты воспитательной системы школьников. Как то: патриотическое воспитание, экологическая направленность, духовно-нравственное воспитание, этическое воспитание, здоровый образ жизни.
- проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий:
Не было.
- анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса
В результате слаженной работы педагогического коллектива и родительского комитета в классе сформирован довольно высокий уровень нравственной культуры. Можно отметить высокий уровень воспитанности учащихся.
- сотрудничество в системе «педагог - ученик - семья»:
В течении учебного года вся воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с родительским комитетом и с каждой семьей в отдельности. В связи с этим в классе сформирован хороший коллектив, выработаны нравственные позиции.
6. Достижения коллектива. Анализ причин проблем в коллективе. Перспективы развития:
- достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся:
- трудности становления и развития коллектива, связанные с отдельными учащимися, с семьей:
- перспективы развития коллектива в новом учебном году:
В предстоящем учебном году планируется продолжить воспитательную работу с классом. Создавать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности, развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей. Воспитывать коммуникативную культуру школьника. Нацеливать детей на успех через сотрудничество. Формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.