Годовой отчет 2 "А" класса 2020-21 учебного года
Оценка 4.9

Годовой отчет 2 "А" класса 2020-21 учебного года

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
15.11.2021
Годовой отчет 2 "А" класса 2020-21 учебного года
Характеристика и данные классы
анализ 2 а 20-21 воспит. работы.docx

ОТЧЕТ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «А»  КЛАССА  Слановой Л.М.

 

1.     Общая статистика по классу:

-общее количество детей – 36

-         полные семьи –32

-         благополучные полные семьи –32

-         учащиеся, проживающие только с матерью -4

-         учащиеся, проживающие только с отцом - 0

-         учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами – 1

-         (Цопанов  Марат)

-         Ребёнок –инвалид – 2

-         (Кесаев Астан,Караева Валерия)

-          

-         учащиеся из неблагополучных семей – 0

-         причины школьной дезадаптации и неблагополучия:

-         учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы - 0

 

2.    Уровень материального благополучия учащихся класса:

-         низкий - 0

-         средний –36

-         ниже среднего - 0

-         учащиеся, нуждающиеся в материальной помощи школы, благотворительных организаций - 0

-         учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие - 0

 

3.    Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:

 

-         результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности):

 

Процесс обучения в школе проходит успешно. Главной задачей было нацелить детей на успешность и уверенность в своих силах, формирование мотивов обучения, создание чувства комфортности и защищённости.

 

-         мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения)

 

Основная задача учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и  сформировать положительное отношение к получению этих знаний. Школьная (учебная) мотивация – стремление, желание учиться, выступает важным фактором получения образования.

 

-         работоспособность и дисциплина на уроках в классе:

 

Класс  работоспособный  и  активный  на  уроках.  За  время  урока  дети  успевают  выполнить много  разнообразных  заданий,  как  письменно,  так  и  устно.

 

-         атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками:

 

Атмосфера  на  уроках  всегда  доброжелательная.  Учителя  стараются  уделить внимание  на уроке  каждому  ученику.

 

-         мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся:

 

Класс  работоспособный.

 

4.    Уровень развития классного коллектива:

 

-         сплоченность класса:

 

Класс очень сплоченный. 

 

-         нравственная атмосфера в классе:

 

В  классе  здоровая  нравственная  атмосфера. Коллективный труд и взаимопомощь определяют одновременно и нравственную атмосферу урока, способствуя воспитанию учащихся, формируют любовь и уважение к труду.

 

-         общение учащихся класса после школьных уроков:

 

Очень  многие  дети  в классе  продолжают  своё  общение  после  уроков. Они ходят   друг  к другу  в  гости,  вместе  посещают  кружки  и  секции.

 

-         участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы:

 

 

 

кружки

секции

объединения

организации

школы

7

10

 

 

 

-         характеристика актива класса:

 

В классе  все  дети  поделены  на  5  активных  групп,  где  каждый  ребёнок  имеет  определённые  обязанности.  Детям  очень  интересно  работать  в  группах.  Они  очень  стараются,  им  интересно.

 

-         участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п.:

 

Участие в мероприятиях  школы

Участие в мероприятиях  класса

1.     

Выставка  поделок из природного материала

День матери

2.     

Праздник «День Здоровья»

Новогодний утренник

3.     

Конкурс  инсценированной песни к 90-летию со дня рождения А.Н.Пахмутовой

« А ну-ка, мальчики!»

4.     

Конкурс агитбригад «Я выбираю здоровый образ жизни»

«Мир профессий»

5.     

Мастерская  Деда  Мороза.  Конкурс  «Талисман  года»

«Праздник мам»

6.     

Участие  в  городской  акции  «Рождественский  подарок  ребёнку-инвалиду»

Широкая масленица

7.     

 

Я буду космонавтом

 

5.    Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы):

 

-         результативность поставленных задач воспитания:

 

Организация педагогического пространства  в1классе  способствует формированию реализации активной позиции школьника, включение школьника во внутрешкольную значимую деятельность. Способствует гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, поддержка традиций школы.

 

-         анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий:

 

В рамках проведения классных и внеклассных мероприятий были выполнены все аспекты воспитательной системы школьников. Как то: патриотическое воспитание, экологическая направленность, духовно-нравственное воспитание, этическое воспитание, здоровый образ жизни.

 

-         проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий:

 

Не было.

 

-         анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса

 

В результате слаженной работы педагогического коллектива и родительского комитета в классе сформирован довольно высокий уровень нравственной культуры. Можно отметить высокий уровень воспитанности учащихся.

 

-         сотрудничество в системе «педагог - ученик - семья»:

 

В течении учебного года вся воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с родительским комитетом и с каждой семьей в отдельности. В связи с этим в классе сформирован хороший коллектив, выработаны нравственные позиции.

 

6.    Достижения коллектива. Анализ причин проблем в коллективе. Перспективы развития:

 

-         достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся:

 

 

-         трудности становления и развития коллектива, связанные с отдельными учащимися,  с семьей:

 

 

-         перспективы развития коллектива в новом учебном году:

 

В предстоящем учебном году планируется продолжить воспитательную работу с классом. Создавать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности, развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей. Воспитывать коммуникативную культуру школьника. Нацеливать детей на успех через сотрудничество. Формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «А»

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «А»

Основная задача учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и сформировать положительное отношение к получению этих знаний

Основная задача учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и сформировать положительное отношение к получению этих знаний

В классе все дети поделены на 5 активных групп, где каждый ребёнок имеет определённые обязанности

В классе все дети поделены на 5 активных групп, где каждый ребёнок имеет определённые обязанности

Организация педагогического пространства в1классе способствует формированию реализации активной позиции школьника, включение школьника во внутрешкольную значимую деятельность

Организация педагогического пространства в1классе способствует формированию реализации активной позиции школьника, включение школьника во внутрешкольную значимую деятельность

В предстоящем учебном году планируется продолжить воспитательную работу с классом

В предстоящем учебном году планируется продолжить воспитательную работу с классом
Скачать файл