Годовой отчет 2 "А" класса 2020-21 учебного года

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 15.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Характеристика и данные классы
Иконка файла материала анализ 2 а 20-21 воспит. работы.docx

ОТЧЕТ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «А»  КЛАССА  Слановой Л.М.

 

1.     Общая статистика по классу:

-общее количество детей – 36

-         полные семьи –32

-         благополучные полные семьи –32

-         учащиеся, проживающие только с матерью -4

-         учащиеся, проживающие только с отцом - 0

-         учащиеся, проживающие с родственниками или опекунами – 1

-         (Цопанов  Марат)

-         Ребёнок –инвалид – 2

-         (Кесаев Астан,Караева Валерия)

-          

-         учащиеся из неблагополучных семей – 0

-         причины школьной дезадаптации и неблагополучия:

-         учащиеся, болезненно переживающие семейные драмы - 0

 

2.    Уровень материального благополучия учащихся класса:

-         низкий - 0

-         средний –36

-         ниже среднего - 0

-         учащиеся, нуждающиеся в материальной помощи школы, благотворительных организаций - 0

-         учащиеся, болезненно переживающие материальное неблагополучие - 0

 

3.    Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития учащихся класса:

 

-         результаты учебной деятельности (динамика учебной деятельности):

 

Процесс обучения в школе проходит успешно. Главной задачей было нацелить детей на успешность и уверенность в своих силах, формирование мотивов обучения, создание чувства комфортности и защищённости.

 

-         мотивация учения и уровень интеллектуальных возможностей учащихся (динамика мотивации учения)

 

Основная задача учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и  сформировать положительное отношение к получению этих знаний. Школьная (учебная) мотивация – стремление, желание учиться, выступает важным фактором получения образования.

 

-         работоспособность и дисциплина на уроках в классе:

 

Класс  работоспособный  и  активный  на  уроках.  За  время  урока  дети  успевают  выполнить много  разнообразных  заданий,  как  письменно,  так  и  устно.

 

-         атмосфера на уроках и взаимодействие с учителями-предметниками:

 

Атмосфера  на  уроках  всегда  доброжелательная.  Учителя  стараются  уделить внимание  на уроке  каждому  ученику.

 

-         мнение учителей-предметников об учебных достижениях учащихся:

 

Класс  работоспособный.

 

4.    Уровень развития классного коллектива:

 

-         сплоченность класса:

 

Класс очень сплоченный. 

 

-         нравственная атмосфера в классе:

 

В  классе  здоровая  нравственная  атмосфера. Коллективный труд и взаимопомощь определяют одновременно и нравственную атмосферу урока, способствуя воспитанию учащихся, формируют любовь и уважение к труду.

 

-         общение учащихся класса после школьных уроков:

 

Очень  многие  дети  в классе  продолжают  своё  общение  после  уроков. Они ходят   друг  к другу  в  гости,  вместе  посещают  кружки  и  секции.

 

-         участие учащихся класса в кружках, секциях, объединениях и организациях школы:

 

 

 

кружки

секции

объединения

организации

школы

7

10

 

 

 

-         характеристика актива класса:

 

В классе  все  дети  поделены  на  5  активных  групп,  где  каждый  ребёнок  имеет  определённые  обязанности.  Детям  очень  интересно  работать  в  группах.  Они  очень  стараются,  им  интересно.

 

-         участие учащихся класса в мероприятиях класса и школы: информационных часах, часах общения, праздниках и т.п.:

 

Участие в мероприятиях  школы

Участие в мероприятиях  класса

1.     

Выставка  поделок из природного материала

День матери

2.     

Праздник «День Здоровья»

Новогодний утренник

3.     

Конкурс  инсценированной песни к 90-летию со дня рождения А.Н.Пахмутовой

« А ну-ка, мальчики!»

4.     

Конкурс агитбригад «Я выбираю здоровый образ жизни»

«Мир профессий»

5.     

Мастерская  Деда  Мороза.  Конкурс  «Талисман  года»

«Праздник мам»

6.     

Участие  в  городской  акции  «Рождественский  подарок  ребёнку-инвалиду»

Широкая масленица

7.     

 

Я буду космонавтом

 

5.    Анализ содержания воспитательной работы с классом (по направлениям плана воспитательной работы):

 

-         результативность поставленных задач воспитания:

 

Организация педагогического пространства  в1классе  способствует формированию реализации активной позиции школьника, включение школьника во внутрешкольную значимую деятельность. Способствует гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, поддержка традиций школы.

 

-         анализ содержательной стороны внеклассных мероприятий:

 

В рамках проведения классных и внеклассных мероприятий были выполнены все аспекты воспитательной системы школьников. Как то: патриотическое воспитание, экологическая направленность, духовно-нравственное воспитание, этическое воспитание, здоровый образ жизни.

 

-         проблемы организации и проведения внеклассных мероприятий:

 

Не было.

 

-         анализ уровня воспитанности и нравственной культуры учащихся класса

 

В результате слаженной работы педагогического коллектива и родительского комитета в классе сформирован довольно высокий уровень нравственной культуры. Можно отметить высокий уровень воспитанности учащихся.

 

-         сотрудничество в системе «педагог - ученик - семья»:

 

В течении учебного года вся воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с родительским комитетом и с каждой семьей в отдельности. В связи с этим в классе сформирован хороший коллектив, выработаны нравственные позиции.

 

6.    Достижения коллектива. Анализ причин проблем в коллективе. Перспективы развития:

 

-         достижения коллектива, награды и поощрения коллектива и отдельных учащихся:

 

 

-         трудности становления и развития коллектива, связанные с отдельными учащимися,  с семьей:

 

 

-         перспективы развития коллектива в новом учебном году:

 

В предстоящем учебном году планируется продолжить воспитательную работу с классом. Создавать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности, развития личности, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей. Воспитывать коммуникативную культуру школьника. Нацеливать детей на успех через сотрудничество. Формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни.