Годовой план педагога-психолога школы
Оценка 4.8

Годовой план педагога-психолога школы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
психологическая работа
06.10.2022
Годовой план педагога-психолога школы
Запланированная работа педагога-психолога школы по работе с участниками образовательного процесса.
Годовой план педагога- психолога.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «________________»

Симферопольского района Республики Крым

 

 

СОГЛАСОВАНО

методист

___________________

Ф.И.О

 

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ «_______________»

_____________________

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план

педагога-психолога

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

педагог-психолог

МБОУ «_____________»

Пролинская О. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Маленькое, 2020

Проблема школы: совершенствование качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

 

Проблема психологической службы: 

-          воспитание целостной и гармоничной личности;

-          обеспечение психологического и личностного благополучия учеников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного процесса;

-          определение устойчивых профессиональных интересов;

-          раскрытие творческих способностей учащихся.

Задачи:

1) содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе; поддержка и содействие в решении психолого-педагогических проблем;

2) проводить диагностику возможностей  и способностей с целью раннего выявления и предупреждения проблем обучения и развития;

3) способствовать развитию психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей;

4) содействовать укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса; проводить консультативно-просветительскую работу среди обучающихся, педагогов, родителей.

 

1.         Психодиагностическая работа

Содержание деятельности

Сроки проведения

С кем проводится

Отметка о выполнении

1.1

Обследование детей, имеющих проблемы в интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и поведении, детей проявляющих эмоциональное напряжение и тревожность.

 

В течение года

 

1-11 классы

 

 

1.2

Выявление детей «группы риска» (по результатам наблюдения, по запросу педагогов, родителей).

В течение учебного года

1-11 классы

 

1.3

Изучение психологических особенностей первоклассников. Сопровождение процесса адаптации к школе.

Сентябрь-октябрь

1 класс

 

 

Диагностика мотивационной сферы и эмоционального состояния учащихся 5-х классов. Диагностика межличностных отношений учащихся.

Сентябрь-октябрь

5 класс

 

 

Исследование адаптации к новой учебной ступени.

Октябрь

10 класс

 

 

Оценка уровня сформированности универсальных учебных действий.

 

Март-апрель

1-8 классы

 

1.7

Индивидуальная психодиагностика учителей.

Декабрь-январь

Аттестуемые учителя, молодые специалисты

 

1.8

Психологическая диагностика одарённости.

Ноябрь-декабрь

1-4 классы

 

1.9

Исследование социально-психологического климата в классных коллективах.

 

В течение учебного года

1-11 классы

 

 

1.10

 

Психодиагностика агрессивности, враждебности, цинизма и суицидальных наклонностей. 

Ноябрь, март

8-11 классы

 

 

2.     Коррекционно-развивающая работа

2.1

Адаптационные занятия

Октябрь-декабрь

1,5,10 классы

 

2.2

Профориентационные занятия

Январь-март

9,11 классы

 

2.3

Тренинговые занятия, направленные на психологическую подготовку к экзаменам.

Апрель -май

9,11 классы

 

2.4

Развивающие занятия с одарёнными обучающимися.

В течение года

Начальная школа

 

2.5

Занятия по результатам диагностики и по запросу.

В течение года

1-11 классы

 

2.6

Занятия с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении.

В течение года

Учащиеся с УО

 

 

 

3. Профилактическая работа

3.1

Проведение занятий, направленных на профилактику суицидального поведения, агрессивности, враждебности и цинизма.

 

В течение года

1-11 классы

 

3.2

Участие в работе Совета профилактики школы, заседаниях при директоре школы с обсуждением учащихся, склонных к правонарушениям и приглашением их родителей

 

В течение года, по запросу

Все участники образовательного процесса

 

3.3

Проведение лектория «Школа правовых знаний. Закон и ответственность»

Январь

Родители

 

3.4

Профилактические беседы с обучающимися, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании (ППВ).

В течение года, по запросу

1-11 классы

 

 

4. Консультативная деятельность

4.1

Индивидуальное консультирование по вопросам обучения, воспитания и межличностного взаимодействия.

По запросу

Все участники образовательного процесса

 

4.2

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам профориентации.

В течение учебного года

Учащиеся 9,11 классов и их родители

 

4.3

Оказание консультативной помощи по вопросам адаптации обучающихся.

По запросу

Педагоги, родители первоклассников и пятиклассников

 

4.4

Консультирование по результатам психодиагностических исследований.

В течение учебного года

Все участники образовательного процесса

 

4.5

Консультирование по вопросам работы с одарёнными обучающимися.

В течение учебного года

Педагоги

 

5. Психологическое просвещение.

5.1

Оформление информационных стендов.

В течение учебного года

 

 

5.2

Беседы и рекомендации учащимся, по результатам групповой и индивидуальной диагностики.

 

 

1-11 классы

 

5.3

Родительский лекторий «Как избежать конфликтов при общении с детьми»

Декабрь

Родители

 

5.4

День открытых дверей.

Апрель

Будущие первоклассники и их родители

 

5.5

Участие в ПМПк

 

По плану методической работы школы

Члены ПМПк

 

5.6

Помощь учащимся, испытывающим психологические затруднения при сдаче экзаменов.

Апрель-май

9,11 классы

 

5.7

Выступление на родительских собраниях.

По плану классных руководителей

Родители учащихся

1-11 классов

 

5.8

Выступление на педагогических советах, совещаниях, заседаниях МО учителей-предметников.

По плану методической работы школы

Учителя, администрация школы

 

6. Профориентационная работа

6.1.

Выступления на родительских собраниях по вопросам профориентации.

По плану классных руководителй

Родители учащихся

9, 11 классов

 

6.2

Проведение профориентационных занятий: «Условия успешного выбора профессии»

«В мире профессий»

 

Декабрь

 

Январь  

Учащиеся

9,11 классов

 

6.3

Проведение викторины «Парад профессий»

Февраль

5-8 классы

 

6.4

Ознакомление учащихся с условиями приёма в ВУЗ.

Март

11 класс

 

7.     Организационно-методическая деятельность

7.1

Ведение деловой документации

Постоянно

 

 

7.2

Посещение заседаний РМО педагогов-психологов.

По плану ЦДЮТ

 

 

7.3

Составление программ коррекционно-развивающих занятий

По мере необходимости

 

 

7.4

Оформление стимульного материала

В течение года

 

 

7.5

Подготовка к проведению психологических исследований, разработка программы исследования, подбор диагностического инструментария.

В течение года

 

 

7.6

Оформление результатов психологических исследований.

В течение года

 

 

7.7

Подготовка к проведению коррекционно-развивающих, профилактических, профориентационных, просветительских занятий.

В течение года

 

 

7.8

Подготовка к выступлениям на родительских собраниях, педагогических советах, консилиумах, оформление докладов и материалов выступлений.

В течение года

 

 

7.9

Работа над темой по самообразованию.

Ежемесячно

 

 

7.10

Составление аналитических справок, аналитических и статистических отчётов.

В течение года

 

 

7.11

Изучение методической литературы.

В течение года

 

 

7.12

Составление психологических характеристик учащихся.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень используемых психодиагностических методик.

Название методики

Назначение

Автор

Литературный источник

Тест Керна-Йерасека

Определение психологической готовности детей к школьному обучению

Йерасек Я., модификация Керна А.

Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога:— Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.

Опросник Йерасика

Определение психологической готовности детей к школьному обучению

Я.Йерасек

Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога:— Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.

Карта интересов младших школьников

 Выявление направленности интересов и склонностей младших школьников.

А. И. Савенков.

Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников / М.: 2006.

Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка

Изучение познавательной сферы

Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Семаго Н. Я.,

Семаго М. М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

Методика простые аналогии

Выявление характера логических связей и отношений между понятиями.

Т. Г. Богданова

Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики и опыт их применения в клинике. Практическое руководство. – М.: Апрель-пресс, Психотерапия, 2007 – 224 с.

Методика «беседа о школе».

выявление сформированности внутренней позиции школьника - выявление мотивации учения .

Модифицированный вариант Т. А. Нежновой, А. Л. Венгера, Д. Б. Эльконина.

http://www.vashpsixolog.ru

«Классификация»

Изучение логического мышления младших школьников

Шуберт А.М., Иванова А.Я.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Методика определения уровня умственного развития детей 7-9 лет

Определение уровня умственного развития

Замбицявичене Э.Ф.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Тест «Шкала прогрессивных матриц Дж. Равена»

Определение уровня интеллектуального развития

Равен Дж.

Прогрессивные матрицы Равена: методические рекомендации /сост. и общая редакция О.Е.Мухордовой, Т.В.Шрейбер. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. - 70с.

«Школьный тест умственного развития (ШТУР)»

Определение уровня развития мышления

НИИ общей и педагогической психологии СССР

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Методика диагностики интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено.

Определение уровня интеллектуального развития.

Кондаш Р., модификация Прихожан А.

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк. –  2014.

Методика «Графический диктант»

Определение уровня развития произвольной сферы ребенка.

Б. Ф. Эльконин

Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога:— Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.

«Исключение понятий»

Изучение способности к классификации и анализу

-

Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина. Кн. 2

Экспресс-методика исследования  доминирующих  мотивов учения.

-

М. В. Матюхина

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк. –  2014.

«Корректурная проба (тест Бурдона)»

Выявления устойчивости внимания и способности к его концентрации.

Бурдон Б.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Методика Мюнстерберга

Оценка избирательности внимания

Мюнстерберг Г.

Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина. Кн. 2

Методика диагностики структуры интеллекта

Исследование структуры интеллекта Амтхауэра.

Амтхауэр

Р. Амтхауэра, Тест структуры интеллекта (TSI) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности - СПб., 2003. С.342-370.

«Заучивание 10 слов»

Исследование слухоречевой памяти

Лурия А.Р.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Методика Леонтьева А.Н.

Изучение процесса опосредованного запоминания

Леонтьев А.Н.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Тест Филлипса

Изучение школьной тревожности детей среднего школьного возраста

Филлипс Р.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности

 

Оценка уровня реактивной и личностной тревожности

Спилберг Ч.Д., Ханин Ю.Л.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска»

 

М.И. Рожков, М.А. Ковальчук

«Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги», Федосенко Е.В.; Санкт-Петербург: «Речь», 2006г.

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Изучение учебной мотивации и эмоционального отношения к учению детей среднего и старшего школьного возраста

Прихожан А.

Газета «Школьный психолог» №8, 2004

Методика изучения мотивации учебной деятельности

Изучение мотивации учебной деятельности

Талызина Н.Ф.

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк. –  2014.

«Что мне нравится в школе?»

Изучение школьной мотивации учащихся начальных классов

Лусканова Н.Г.

Лусканова Н. Г. Пути психологической коррекции аномалий развития личности. В сб.: Здоровье, развитие, личность. М.: Медицина, 1990.

Личностный опросник Айзенка

Определение типа темперамента

Айзенк Г.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – 2-е изд. Центр ВЛАДОС, 1999.

Методика «образец и правило»

Предназначена для исследования уровня ориентировки на заданную систему требований.

Венгер А. Л.

Венгер А. Л. Диагностика ориентировки на систему требований в младшем школьном возрасте // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981.

 

Методика «Лесенка»

Исследование самооценки.

Щур В. Г.

Широкова Г. А. Практикум для детского психолога. – Ростов-на-Дону, 2006.

«Несуществующее животное»

 

Исследование личности

Дукаревич М.З.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – 2-е изд. Центр ВЛАДОС, 1999.

«Дом. Дерево. Человек»

Исследование личности

Бук Дж.

  Практическая психология. Проективные методи­ки. / В. Б. Шапарь, О. В. Шапарь. — Ростов н/Д: Фе­никс, 2006. — 480 с. (Психологический факультет).

Опросник Басса-Дарки

Диагностика состояния агрессии у подростков

Басс А., Дарки А.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

«Ценностные ориентации»

Изучение ценностных ориентаций

Рокич М.

Психологические тесты. / Под ред. А.А. Карелина. Т.1. М., 2000. С. 25 – 29.

Методика «таблицы Горбова-Шульте».

Исследование объема динамического внимания

Горбов, Шульте

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2 кн. – 2-е изд. Центр ВЛАДОС, 1999.

«Палитра интересов»

Изучение направленности интересов младших школьников (6-9 лет)

Савенков А.И.

-

«Карта интересов»

Изучение интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности.

 

Голомшток А.Е.

http://testoteka.narod.ru/prof/1/02.html

«Профиль»

Выявление интересов подростков к предметам или видам деятельности

Резапкина Г.В.

Резапкина Г.В. Правильный выбор профессии

Методика изучения акцентуация характера.

-

К. Леонгард, модификация С. Шмишек.

Методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда (модификация С. Шмишека) / Практикум по психодиагностике личности. Ред. Н. К. Ракович. – Минск, 2002.

«Матрица выбора профессии»

Выявление профессиональных предпочтений

Резапкина Г.В.

Резапкина Г.В. Правильный выбор профессии

«Опросник профессиональных склонностей»

Определение профессиональных склонностей

Резапкина Г.В.

Резапкина Г.В. Правильный выбор профессии

Тест «Мотивы выбора профессии»

Определение ведущего типа мотивации в процессе выбора профессии

Овчарова Р.В.

http://testoteka.narod.ru/ms/1/18.html

Тест Дж. Голланда

Определение психологического (профессионального) типа личности

Голланд Дж.

http://vsetesti.ru/416/

«Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе»

Изучение социально-психологической адаптации ребенка

Чирков В.И., Соколова О.Л., Сорокина О.В.

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность

«Изучение социально-психологической адаптации  ребенка в школе»

Изучение социально-психологической адаптации ребенка

Александровская Э.М.

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность

Проективный тест личных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики»

Оценка  эмоционального отношения ребенка к школе

Орехова О.А.

http://www.twirpx.com/file/246443/

Опросник для определения уровня адаптации ребенка к школе

Определения уровня адаптации ребенка к школе

Ковалева Л.,

Тарасенко Н.

Газета «Психолог» червень 23-24 (407-408) 2010

Микропрактикум «Мой класс»

Оценка социально-психологического и учебного статуса учащихся 1-5 классов

 

http://nsportal.ru

Социометрия

Изучение межличностных взаимоотношений

Морено Дж.

Основы психологии: Практикум/ Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001.

 

Методика диагностики межличностных отношений

 

-

Лири Т.

Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., 2003.Рабочая книга практического психолога. М., 2002.

 

Опросник для оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС).

Изучение коммуникативных и организаторских способностей учащихся

-

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1

Тест-опросник родительского отношения

 

Выявление родительского отношения

Варга А.Я., Столин В.В.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.

Методика «Готовность к осуществлению инновационной деятельности»

Определение уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

-

Журнал «Психолог» сентябрь №36(324) 2008 г.

Психологический портрет учителя

Изучение личностных особенностей

З.В. Резапкина,

Г.В. Резапкина

http://metodkabi.net.ru

Оценка профессиональной направленности личности учителя

Определение типа профессиональной направленности

-

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2

Психологическая типология личности

Изучение личностных особенностей

К.Юнг

Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М.. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.

Анализ особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности

Определение индивидуального стиля работы педагога

А. К. Маркова

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2

Опросник на выгорание (MBI)

Определение уровня эмоционального выгорания

Американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н. Е. Водопьяновой.

Водопьянова Н. Е. Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – Спб.: Питер, 2008. – 358 с.

Прогрессивные матрицы Равена

Определение уровня умственного (интеллектуального)

 развития.

Дж. Равен (совместно с Л. Пенроузом).

http://psyline.retter.ru/raven/start.php

Анкета оптанта

Исследование профессиональной направленности.

Л. А. Головей

-

Личностная шкала проявлений тревоги

Измерение уровня тревожности

-

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2

Методика диагностики уровня эмоционального выгорания

Определение уровня эмоционального выгорания

В.В. Бойко

Бойко В.В. Психоэнергетика – Пб.: Питер, 2008. - 416 с.

 

                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Перечень используемых коррекционно-развивающих программ

 

Название программы

Автор

Назначение

Целевая группа

120 уроков психологического развития младших школьников: психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов

Локалова Н.П.

Развитие когнитивной сферы

Младший школьный возраст

Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребёнка

Сиротюк А.Л.

Развитие высших психических функций

6-9 лет

Коррекционно-развивающая программа "Я - первоклассник".

Наумова В.П.

Педагог-психолог.

 

Содействие благоприятному течению социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению.

6-7 лет

Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

-

Развитие интеллектуальной сферы ребенка.

6-7 лет

Программа

адаптационного периода

для учащихся 10-го класса.

 

Педагог-психолог Титова Елена Сергеевна

Профилактика дезадаптации обучающихся при переходе в старшую школу.

Учащиеся 10-го класса.

Первый раз в пятый класс.

Коблик Е.Г.

Профилактика дезадаптации обучающихся при переходе в основную школу.

 

5 класс

 

 

 

 

 

Перечень используемых профилактических программ

 

Название программы

Автор

Назначение

Целевая группа

 

 

 

 

Тренинг «Я в мире профессий»

http://vsosh.edusite.ru/

Профессиональное ориентирование

9-11 классы

 

 

 

 

Тропинка к своему Я: уроки психологии в средней школе (7-8 классы)

Хухлаева О.В.

Формирование и сохранение психологического здоровья

7-8 классы

Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4 классы)

Хухлаева О.В.

Формирование и сохранение психологического здоровья

1-4 классы

Всё, что тебя касается

Авт. коллектив от Фонда «Здоровая Россия» и независимые эксперты

Формирование навыков здорового образа жизни

Подростковый возраст

 

Перечень учебно-методических пособий

 

№ п/п

 

Название

Автор

Примечания

1

Правильный выбор профессии

Резапкина Г.

Справочно-информационное пособие для учащихся выпускных классов

2

Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7 классов

Резапкина Г.

Практическое пособие

3

Лесная школа

(коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников)

Панфилова М.А.

 

4

Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучение

Сиротюк А.Л.

Книга

5

Нейропсихология детского возраста

Глозман Ж.М.

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений

6

Решаем школьные проблемы. Советы нейропсихолога

Соболева А.Е., Емельянова Е.Н.

Книга

7

Как преодолеть трудности в обучении детей

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н.

Практическое пособие

8

Развивающие задания: тесты, игры, упражнения

 

Пособие

9

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, учет и отчетность

Сост. И.В. Возняк и др.

Пособие

10

Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога

Сост. Давыдова В.И., Трофимчук О.М., Башак Т.В., Кривошеина И.Ю., Абакумова С.И.

Методическое пособие

11

Организация психологической работы в школе

Битянова М.Р.

Книга

12

Методика преподавания психологии

Карандашев В.Н.

Учебное пособие

13

Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.

Учебное пособие для студентов вузов

14

Педагогическая психология

Зимняя И.А.

Учебник для вузов

15

Педагогика

Коджаспирова Г.М.

Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования

16

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Политика О.И.

Книга

17

Семейная психология

Шнейдер Л.Б.

Учебное пособие для вузов

18

Психология семьи

Дружинин В.Н.

Книга

19

Психодиагностика

Романова Е.С.

Учебное пособие

20

Психологические тесты

Под ред. Карелина А.А.

Книга в 2-х томах

21

Актуальные проблемы возрастной психологии

Гребенюк А.А.

Учебное пособие

22

Диагностико-прогностический скрининг в 1-х классах общеобразовательной школы

Екжанова Е.А.

Методическое пособие

23

Настольная книга практического психолога

Рогов Е.И.

Учебное пособие в 2-х книгах

24

Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения

 

Клаус Фопель

 

Практическое пособие для педагогов и психологов в 4-х томах

25

Психологические группы: рабочие материалы для ведущего

Клаус Фопель

 

Практическое пособие

26

На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков

 

Венгер А.Л.

 

Книга

27

Психологическая азбука. Начальная школа (первый год обучения)

Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х.

Методическое пособие

28

Тропинка к своему Я: уроки психологии в средней школе (7-8 классы)

Хухлаева О.В.

Книга

29

Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4 классы)

Хухлаева О.В.

Книга

30

Основы психологического консультирования

Кочунас Р.

Книга

31

Индивидуальное и семейное психологическое консультирование

Алешина Ю.

Книга

32

Введение в психологическое консультирование

Елизаров А.Н.

Учебное пособие

33

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с родителям, педагогами, родителями

М.Ю. Чибисова

Пособие

34

Стресс баз дистресса

Ганс Селье

Книга

35

Игры в школе и дома: Психотерапевтические упражнения и коррекционные программы

Самоукина Н.В.

Книга

Список литературы:

1.             Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2014.

2.             Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2002.

3.             Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

4.             Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998.

5.             Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.

6.             Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 кн.М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

7.             Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005.

8.             Психологические тесты / под ред Карелина А.А. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

9.             Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «________________»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «________________»

Проблема школы: совершенствование качества образовательного процесса в условиях реализации

Проблема школы: совершенствование качества образовательного процесса в условиях реализации

Индивидуальная психодиагностика учителей

Индивидуальная психодиагностика учителей

Консультативная деятельность 4

Консультативная деятельность 4

Проведение профориентационных занятий: «Условия успешного выбора профессии» «В мире профессий»

Проведение профориентационных занятий: «Условия успешного выбора профессии» «В мире профессий»

Перечень используемых психодиагностических методик

Перечень используемых психодиагностических методик

Определение уровня умственного развития

Определение уровня умственного развития

Бурдон Б. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога

Бурдон Б. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога

Изучение школьной мотивации учащихся начальных классовЛусканова

Изучение школьной мотивации учащихся начальных классовЛусканова

Центр ВЛАДОС, 1999. «Палитра интересов»Изучение направленности интересов младших школьников (6-9 лет)

Центр ВЛАДОС, 1999. «Палитра интересов»Изучение направленности интересов младших школьников (6-9 лет)

Изучение социально-психологической адаптации ребенка

Изучение социально-психологической адаптации ребенка

Психологический портрет учителя

Психологический портрет учителя

Перечень используемых коррекционно-развивающих программ

Перечень используемых коррекционно-развивающих программ

Перечень используемых профилактических программ

Перечень используемых профилактических программ

ФГОС: планирование, документация, учет и отчетность

ФГОС: планирование, документация, учет и отчетность

Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4 классы)

Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4 классы)

Список литературы: 1.

Список литературы: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2022