Годовой план работы дошкольного учреждения
Оценка 4.8

Годовой план работы дошкольного учреждения

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Детсад
10.12.2018
Годовой план работы дошкольного учреждения
Годовой план работы дошкольного учреждения. В плане предоставлен анализ работы учреждения за прошлый год по всем видам работы, а также расписана методическая работа с кадрами,семинары, консультации, педагогические советы, развитие профессионального творчества, работа методического кабинета, контроль,организованно-педагогическая работа (работа с родителями, преемственность со школой)
ГОДОВОЙ ПЛАН 17-18 у.ч..docx
2 РАЗДЕЛ I АНАЛИЗ РАБОТЫ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЯСЛИ­САД № 395 ГОРОДА ДОНЕЦКА»  за 2016 – 2017 учебный  год                                 Годовой     план     Муниципального      дошкольного     образовательного           учреждения  «ясли­сад   №   395   города   Донецка»   является   нормативным   документом,   регламентирующим организацию   образовательного   процесса   в   образовательном   учреждении   с   учетом   специфики учреждения, учебно­методического, кадрового и материально­технического оснащения. Нормативной   базой   для   составления   годового   плана   МДОУ   «ясли­сад   №   395   г.   Донецка» являются:  Конституция Донецкой Народной Республики 14 мая2014 года;  Закон ДНР «Об Образовании» (Постановление№1­233П­НСНародного совета ДНР от19 июня 2015 года) Закон об охране труда  (Постановление №I­118П­НС Народного Совета Донецкой Народной Республики от 03 апреля 2015 года); Закон «О пожарной безопасности»  (Постановление №I­57П­НС Народного Совета  Донецкой Народной Республики от 13 февраля 2015 года); Государственный   образовательный   стандарт   дошкольного   образования   на   2015­2017г.г. (утвержден приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.07.2015 года № 326);     Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики  (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики   № 23 от 29 января 2015 года);  Программа дошкольного общего образования  для дошкольных образовательных организаций   для  детей  от  2  до  7  лет  «ОТ  РОЖДЕНИЯ  ДО  ШКОЛЫ»  /  Под  ред.  Л.  Н.     Арутюнян, Г.Ф. Бридько, Н.И. Невольник, Т.В. Галяевой и др., 2015г;  Временное положение о  проведении  аттестации  педагогических   работников    организаций,  осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования  и  науки  Донецкой Народной  Республики  20 июля 2015 г. № 330); Государственные  санитарные   нормы   и   правила   "Влаштування,   обладнання,   утримання дошкільних навчальних закладів та організації життєдіяльності дітей» от 01.08.2013 № 678.    Устав МДОУ «ясли­сад № 395 г. Донецка»;  Программа развития дошкольного образовательного учреждения яслей­сада № 395 г. Донецка на 2015 – 2020 г.г. 1.1.  Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ясли­сад   № 395 города Донецка» открыо в мае 1989 года. Режим   работы  дошкольного    учреждения  пятидневный     с  7.00   до   19.00,    кроме  выходных   и праздничных дней. 3 Информационная карта Показатели Дошкольное образовательное учреждение -89@ yandex Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «ясли – сад № 395 города Донецка» ДНР, 83044, г. Донецк, Пролетарский район, ул. Армавирская, дом 12 А телефон: 222 - 68 - 55 e-meil: rostok Жовнер Светлана Ивановна – заведующий; Кононова Оксана Викторовна – старший воспитатель; Хмель Светлана Анатольевна – заместитель заведующего по хозяйству; Одарюк Раиса Дмитриевна – старшая медсестра. . ru 12 2 10 5 2 2 1 230 3 группы - 10,5 ч. 9 групп - 12 ч. 268 33 35 Сведения об учреждении Тип  учреждения Полное название учреждения Адрес, телефон, e­meil Администрация Количество групп, из них :   раннего возраста                           дошкольного возраста, из них специализированных:              по зрению,  ортопедические, логопедическая Количество мест  Режим работы  Количество воспитанников № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Количество педагогических  работников  10 Количество обслуживающего персонала Сеть групп  в 2016– 2017 уч. г. Возраст детей № гр. Название группы Тип группы Воспитатели Кол­во детей Режим 1 2 ІІ  младшая группа «Звоночки» Общего развития ІІ  младшая группа «Матрешка» Общего развития Литвинова Т.С.  Кубаткина О.В. Ивченко Н.П.  Палашевская Е.П.  3 Подготовительная «Калинка» 4 Старшая «Цветочки» 5 Средняя 6 Средняя 7 Средняя «Радуга» «Золотая  рыбка» «Лучики» Специализированная  по зрению Специализированная,  ортопедическая Общего развития Специализированная,  логопедическая Общего развития 8 Старшая «Солнышко» Общего развития 9 Разновозрастная «Барвинок» 10 Подготовительная «Звездочки» Специализированная  по зрению Специализированная,  ортопедическая Общего развития Общего развития 4 12 ч. 12 ч. 10,5 ч. 12 ч. 12 ч. 10,5 ч. 12 ч. 12 ч. 10,5 ч. 12 ч. 26 25 21 18 23 20 22 25 18 20 23 23 12 ч. 12 ч. Шарабарина Н.Е.  Симакова Н.М. Колесник Т.И.  Масалаб Н.Г. Шубина Ю.А.  Погосян М.В. Макаренко Л.М.  Михальчук О.Л. Быценко Н.Ю.  Плисенко Р.А. Шапрова С.В.  Мелешкина Е.К. Комисова Л.А.  Загребельная Е.В. Азарова К.Е.  Базиль Т.И. Гук Н.А. Соседская С.В. І  младшая группа І  младшая группа 11 12 Всего:                                                                                                             12 групп  ­         268            детей                                                                                                   9 групп­                ­ 12 часов                                                                                                   3 группы­                ­10,5 часов                                  «Капельки» «Землянички» Социальный паспорт дошкольного учреждения на 1 сентября 2016  уч. г.                    Общее количество детей по МДОУ 259                  Количество детей льготной категории 45                   Из них льготных категорий: 1. Всего детей­сирот и  детей, лишенных родительского попечения, которые находятся под опекой   нет       1.1. детей­сирот _ нет  1.2. детей, лишенных родительского попечения  нет 2.  Детей, которые имеют статус пострадавших от  аварии на ЧАЭС  нет 3. Детей  ополченцев, погибших при исполнении  служебных обязанностей  нет 4. Детей погибших  шахтёров  нет 5. Детей погибших  работников  МВД _ нет 6. Детей­инвалидов_ нет__ 6.1. Детей­инвалидов по школе ____ 6.2. Детей­инвалидов по дошкольному учреждению_  нет_ 6.3. Детей­инвалидов по микрорайону_____  7. Многодетные  семьи: 7.1. Количество  семей     11 7.2. Количество несовершеннолетних  детей в них     33  7.3. Количество несовершеннолетних  детей в них,  которые обучаются в школе   13 8.6 Количество несовершеннолетних  детей в них, которые  находятся дома        нет      Количество  детей других категорий: 9. Неполные  семьи   (матери­одиночки, которые имеют   справку  и получают денежную помощь): 9.1. Количество  семей   17 9.2.Количество несовершеннолетних детей в них   22 9.3. Количество несовершеннолетних детей в них, которые  обучаются в школе__5__ 9.4. Количество несовершеннолетних детей в них,  которые  находятся в дошкольном учреждении   17 9.5. Количество  несовершеннолетних детей в них, которые  обучаются в  ПТУ, ВУЗах, других  ДОШ, работают _ нет 10. Семьи, в которых сложились неблагоприятные условия  для пребывания в них детей: 10.1. Количество  семей  нет 10.2. Количество несовершеннолетних детей в них  нет 10.3. Количество несовершеннолетних  детей в них,  которые обучаются в школе_ нет_ 10.4. Количество несовершеннолетних детей в них, которые 5 находятся в дошкольном учреждении _ нет__        10.5.  Количество несовершеннолетних детей в них,  которые обучаются в ПТУ, ВУЗах, других  ДОШ, работают  _ нет_ 10.6. Количество несовершеннолетних детей в них, которые находятся дома _ нет_ 11. Количество детей, которые находятся на  внутришкольном учете нет 12. Количество  детей из семей  переселенцев   8  13. Количество несовершеннолетних детей из семей, где  сложились СЖО _ нет_ 14. Количество  детей из семей военнослужащих  ДНР  6 7.4. Количество несовершеннолетних  детей в них,   находятся в дошкольном учреждении   14 7.5. Количество  несовершеннолетних  детей в них,  которые обучаются в  ПТУ, ВУЗах, других  ДОШ,  работают    1       7.6 Количество  несовершеннолетних  детей в них,  которые находятся             дома    5 8. Малообеспеченные семьи: 8.1. Количество  семей     нет   8.2. Количество  несовершеннолетних  детей в них       нет   8.3. Количество несовершеннолетних  детей в них,  которые обучаются в школе         нет   8.4. Количество несовершеннолетних  детей в них,  которые находятся в дошкольном учреждении     нет   8.5. Количество несовершеннолетних  детей в них,  которые обучаются в  ПТУ, ВУЗах, других  ДОШ,  работают  _ нет_                  Муниципальное     дошкольное   образовательное   учреждение   «ясли­сад   №   395   города Донецка»  функционирует   в   соответствии   с   нормативными   документами   в   сфере   образования Донецкой   Народной   Республики.   Контингент   воспитанников   социально   благополучный, преимущественно дети воспитываются   в полных семьях. 1.2. Условия осуществления образовательного процесса.  Кадровое обеспечение дошкольного учреждения Кадровое обеспечение воспитательно­образовательной   работы является одним из   важных факторов,  позволяющих  реализовывать  поставленные  цели  и  задачи,  повышать    эффективность образовательного процесса. Образовательный   процесс   в   дошкольном   учреждении   обеспечивали   33   педагога:   1­ заведующий, 1 – старший воспитатель, 1­ педагог­психолог, 3 – учителя – логопеда, 23 ­ воспитателя, 3 ­ музыкальных руководителя, 1 – инструктор по физкультуре. Образован ие Педагогический стаж Категория за итогами аттестации я а ш с ы В ­   е н д е р С е о н ь л а и ц е п с т е л 5     о Д т е л 0 1     –   5   т е л 0 2 ­   0 1   т е л 0 2   е ш ь л о Б я а ш с ы в І І І 14 19 10 5 8 10 2 2 2 Результаты аттестации 19 1 ­ ь л е т а т и п с о В т с и д о т е м 2   д я р з а р й ы н ф и р а т   8   д я р з а р й ы н ф и р а т   7 6 2 й и к с е ч и т к а р П т с и д о т е м ­ г о л о х и с п 9                             , т с и л а и ц е п С д я р з а р й ы н ф и р а т   В соответствии со статьей 46, частью 4 статьи 48  Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», на основании Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,   утвержденного   приказом Министерства   образования   и   науки   ДНР  20.07.2015   №330  с   изменениями  23.03.2016   пр.   №   249,   осуществляющих   образовательную   деятельность», 6 09.08.2016 пр. №830, приказа отдела образования  администрации Пролетарского района г. Донецка от   01.09.2016   №   184   «О   создании   аттестационной   комиссии  ІІ   уровня     отдела   образования администрации Пролетарского района  и проведении  аттестации педагогических работников в 2016­ 2017   учебном   году»,  с   целью   стимулирования   непрерывного   профессионального   образования, повышения эффективности и качества педагогической и управленческой деятельности, обеспечения защиты трудовых и социальных прав работников согласно перспективному плану аттестации  МДОУ «ясли­сад № 395 г. Донецка» проходила аттестация педагогических работников. Процесс аттестации и подготовка к нему является эффективным управленческим механизмом повышения   качества   дошкольного   образования.   Исполнение   данной   функции   активизирует деятельность   дошкольного   учреждения   на   всех   уровнях:   административном,   педагогическом, обслуживающем, родительском. Аттестация педагогических работников является одним из основных показателем   профессионализма   педагога,   а   также   мотивацией   на   повышение   профессиональных компетенций каждого педагога. В 2016 – 2017 году аттестовалось 5 педагогов, это составило 16% от всего состава педагогов. Целью   управленческой   деятельности   было   создание   комплекса   организационно­ содержательных   условий   для   успешного   прохождения   аттестации   педагогическими   работниками дошкольного учреждения.    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: анализ условий, необходимых для проведения аттестации; стимулирование на повышение эффективности и качества педагогического труда; развитие   профессиональной   компетентности   педагогов   через   целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников; изучение   уровня   профессиональной   деятельности   педагогов   в   межаттестационный период.  Для   обеспечения   качества   образования   и   успешного   проведения   процедур   аттестации   в дошкольном учреждении были созданы следующие организационно­содержательные условия:     реализация   плана   работы   по   организации   процесса   аттестации   в   дошкольном учреждении   на   2016­2017   уч.   год,   разработанного   в   соответствии   с   перспективным планом аттестации педагогических работников; осуществление мониторинга качества освоения Типовой программы «От рождения до школы»; проведение   методических   мероприятий   в   соответствии   с   годовым   планом   работы дошкольного учреждения; контроля   педагогической   деятельности   по   реализации   индивидуальных   планов педагогических работников по самообразованию в межаттестационный период.   Психолого­педагогическое  сопровождение педагогов  по вопросам  аттестации проходило   с использованием   авторской   разработки     педагога   –   психолога   Т.И.   Погребняк.,   утвержденной районным методическим центром. В межаттестационный период педагоги Старцева В.Е., Шубина Ю.А. прошли курсы повышения квалификации   в   Донецком   республиканском   институте   дополнительного   педагогического образования.  Создание информационных условий происходило через совещания с педагогами, обновление информационного стенда, доступ к Интернет­ресурсам. Были изданы приказы по аттестации: 7    приказ № 138 от 12.09.2016 «О создании аттестационной комиссии  I  уровня МДОУ «ясли­сад № 395 г. Донецка» и основные мероприятия по аттестации педагогических работников в 2016 ­2017 учебном году»; приказ № 165 от 12.10.2016 «Об аттестации педагогических работников МДОУ «ясли­ сад № 395 г. Донецка» в 2016 – 2017 учебном году» приказ   №   45   от   28.03.2017   «О   результатах   аттестации   педагогических   работников дошкольного учреждения в 2016­2017 учебном году» В состав членов   аттестационной комиссии I уровня МДОУ «ясли­сад № 395 г. Донецка»   в 2016­2017 учебном году вошли: Председатель комиссии – Жовнер С.И., заведующий; Заместитель председателя – Зубенко С.В., старший воспитатель; Секретарь – Погребняк Т.И., педагог­психолог; Члены комиссии: Комисова Л.А., воспитатель, председатель ПК; Костина В.Г., старший воспитатель МДОУ «ясли­сад № 391        г. Донецка»        Шапрова С.В., воспитатель;        Артёмова Н.М., воспитатель. В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:    работа   аттестационной комиссии стимулирует повышение профессионального роста педагогических работников, влияет на личностный рост педагогических кадров через развитие компетентности и самореализации педагогов; способствует   квалификации. совершенствуются  подходы к  профессиональной деятельности педагогических кадров. Решением   аттестационной   комиссии   были   установлены:   квалификационная   категория «Специалист второй категории» Жидковой Юлии Геннадьевне, инструктору по физической культуре.       Девятый тарифный разряд педагогам:   определению   соответствия   занимаемой   должности,   уровня  ­ Азаровой Клавдии Егоровне, воспитателю; ­ Базиль Тамаре Ивановне, воспитателю; ­ Макаренко Людмиле Михайловне, воспитателю; ­ Шарабариной Наталье Евгеньевне, воспитателю Сравнительные итоги аттестации  педагогических работников.  Учебный год Кол­во  педагого в Количество  педагогически х   работников, проходивших  аттестацию   2015­2016 гг. 2016­2017гг. 28 31 5 (18%) 5 (16%) Количество/Доля педагогических работников (кол­ Установили квалификационн ую   категорию «Специалист  I (II, высшей) категории»  2 (8%) 1 (4%)   во/%)  Установили   9 тарифный разряд Присвоили педагогическое звание 3(10%) 4 (12%) 2 (8%) 0           Аттестация прошла на достойном уровне, при положительной рабочей атмосфере. Подготовка к аттестационным   процессам   мотивирует   педагогических   работников   проявлять   активность   в педагогической деятельности, помогает педагогам в обобщении собственного педагогического опыта работы, выявляет потенциальные возможности педагогических работников. Таким образом, анализируя результаты работы, можно отметить, что в коллективе сохраняется благоприятный   социально­психологический   климат.   Практика   показала,   что   внедрение   модели психолого­педагогического   сопровождения   педагогов   в   период   аттестации   позволяет   повысить качество образования и мастерство наших педагогов. Прохождение процедуры аттестации педагогическими работниками положительно влияет на профессиональной рост педагогов дошкольного учреждения, повышает эффективность и качество педагогического   труда,   выявляет   необходимость   в   целенаправленном,   непрерывном   повышении квалификации педагогических работников. 8 № 1. 2. 3. 4 педагогов в профессиональных конкурсах в 2016– 2017 уч. г. Участие  Уровень/сроки Районный (октябрь 2016 г.) Название конкурса Участники «Методический шедевр» Шапрова С.В.  Районный (февраль 2017 г.) Городской (март 2017 г.) Республиканский  (май 2017 г.) «Наставница года» «Наставница года» Социальный проект  «Дружи со спортом с  малых лет» Шапрова С.В. Шапрова С.В. Жидкова Ю.Г.  Результаты методической работы. Результат I место В номинации «Мир открытий» I место Участник конкурса III место Методическая     работа   в   дошкольном   учреждении   ­   это   основной   путь   совершенствования профессионального   мастерства   педагогов,   развития   творческого   потенциала   всего     коллектива, повышения качества и эффективности образовательного  процесса.  Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с педагогами.  Целью   методической   работы   дошкольного   учреждения   были  психолого­педагогическое   и методическое   сопровождение   деятельности   участников   образовательного   процесса   в   условиях реализации государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программ. Методическая   работа   в   дошкольном   учреждении   осуществлялась   согласно   поставленным задачам: 1.Совершенствование   модели   образовательно­воспитательного   процесса   в   дошкольном учреждении в соответствии с программой развития МДОУ на 2015­2020 г.г.. 2.  Интеграция   в   образовательный   процесс   современных   инновационных   технологий   для повышения качества образования и обеспечения формирования успешной личности педагога и ребенка­дошкольника. 3.Совместная работа дошкольного учреждения, школы и семьи по сохранению психического и физического   здоровья   детей,   осуществлению   коррекции   недостатков   развития,   социально­ психологической реабилитации и адаптации ребенка в социуме. Методическая   работа,   осуществляемая   в   течение   учебного   года,   органично   соединялась   с повседневной   практикой   педагогов.   Приоритетом     в   деятельности   методической   службы   считаем оказание реальной, действенной помощи всем членам коллектива. В учебном 2016­2017 учебном году были подготовлены и проведены педагогические советы: 9 В августе 2016 года был проведён   педагогический совет  «Анализ, задачи, перспективы», где  состоялось подведение итогов работы дошкольного учреждения за 2015­2016 год; были определены   задачи   и   перспективы   развития   дошкольного   учреждения   на   следующий учебный год, утверждены план учебно­воспитательной работы, расписание НОД, рабочие программы воспитательно­образовательного процесса, план работы по повышению уровня квалификации   педагогов:   аттестация,   самообразование,   курсовая   переподготовка;   были подведены итоги смотра­конкурса на лучшее оформление группового помещения к новому учебному году. На педагогическом совете в ноябре 2016 года «Использование средств театрализованной деятельности   детей   как   способа   повышения   их   интереса   к   игре»  обсуждались   вопросы развития     игровых   навыков   у   детей   в   процессе   ролевых   игр   и   театрализованной деятельности,   был   проведен   тренинг   педагогом­психологом   Погребняк   Т.И.   «Развитие самостоятельной режиссерской игры дошкольников». Педсовет в феврале 2017 года   был организован в форме круглого стола «Формирование социально­нравственной   культуры   личности   дошкольника»,   где   обсуждались   вопросы организации социально­нравственного (трудового)воспитания детей на современном этапе; старший воспитатель Кононова О.В. провела с воспитателями деловую игру «Интеграция форм и методов нравственно­трудового воспитания с детьми. Заключительный педсовет «Взаимодействие педагогического, медицинского персонала и родителей в воспитании здорового ребенка» состоялся в мае 2017 года,  где были подведены итоги заболеваемости детей в 2016 ­2017 учебном году старшей медсестрой Одарюк Р.Д.; специалисты   дошкольного   учреждения   предоставили   результаты   коррекционно­ восстановительной   работы   с   детьми,   которые   имеют   нарушения   речи,   зрения,   опорно­ двигательного   аппарата;   старшим   воспитателем   Кононовой   О.В.   на   обсуждение   и корректировку был вынесен план летней оздоровительной кампании; заведующий Жовнер С.И.   подвела   итог     работы   педагогического   коллектива   за   2016   ­2017   учебный   год   по выполнению практического этапа Программы развития дошкольного учреждения. В течение года проводились следующие мероприятия:  Семинары,   семинары   –   практикумы:   «Развивающая   предметно­пространственная среда в МДОУ как условия реализации Программы развития МДОУ «ясли­сад № 395 г. Донецка» (2016­2017 гг).  Мастер­класс: «Использование инновационных технологий в работе с дошкольниками» (ноябрь).    Коллективные просмотры занятий и режимных моментов (октябрь­апрель).  Консультации для педагогов (каждый месяц). Традиционным стало проведение в дошкольном учреждении методических часов. Именно они дают возможность своевременно решать задачи, возникающие в процессе работы. В течение года в тематику   методических   часов   включались   обработка   нормативно­правовых   документов,   обзор публикаций, научно­методической литературы. В   соответствии   с   годовым   планом   работы   в   учреждении   постоянно   изучалось   состояние организации   жизнедеятельности   воспитанников.   Так,   согласно   перспективному   плану   контроля образовательной деятельности были проведены комплексные, тематические, оперативные и другие виды контролей. Для эффективности проведения контроля в дошкольном учреждении использовались следующие   формы   и   методы:   изучение   документации   педагогов,   наблюдение   за   педагогическим процессом, анкетирование педагогов, диагностика развития ребенка, работа с родителями. 10             В   феврале   2017  года   в   средних   группах   №   6,  7   был   проведен   тематический   контроль «Эффективность освоения образовательных областей, связанных с социально­личностным развитием младших   дошкольников».   Отмечено,   что   система   работы   по   социально­личностному   развитию   в средних   группах   №   6,   №   7   на   достаточном   уровне.   Наибольшее   количество   «отверженных»   и «непринятых» детей в группе  № 7 (воспитатели Быценко Н. Ю.,  Плисенко Р.А.) – 15 детей, это 71 % от списочного состава группы. Воспитателям этой группы было предложено активизировать работу по воспитанию дружеских взаимоотношений среди детей   и повышению статуса   «отверженных»   и «непринятых»   в группе. Педагоги разработали серию дидактических игр и методических   приемов для   занятий,   способствующих   активизации   эмоциональной   отзывчивости,   сопереживания   и уважительного, доброжелательного отношения между детьми. Проведенная тематическая проверка «Готовность к школьному обучению детей подготовительных групп (школьная зрелость) группы № 3, 10» (февраль 2017 г.) показала, что в дошкольном учреждении в основном созданы необходимые условия для качественной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Педагоги (группа № 3 ­ Шарабарина Н.Е., Симакова Н.М.; группа № 10 –   Азарова   К.Е.,   Базиль   Т.И.)   ,     работающие   с   детьми   –   выпускниками,   обладают   высокой профессиональной компетентностью, постоянно повышают свой профессиональный уровень, владеют методиками дошкольного образования,   работают в тесном контакте с родителями воспитанников и специалистами дошкольного учреждения – старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, педагогом – психологом, учителем – логопедом.            В апреле 2017 года   был проведен комплексный контроль «Состояние образовательного процесса   в   специальной   подготовительной   группе   №   3».  Анализ   выполнения   требований   к содержанию   и   методов   воспитания   и   обучения,   а   также   анализ   усвоения   детьми   программного материала   показывают   стабильность   и   позитивную   динамику   по   всем   направлениям   развития. Состояние образовательного процесса в специальной подготовительной   группе № 3 (Воспитатели ­ Шарабарина   Н.Е.,   Симакова   Н.М.)   находится   на   достаточном   уровне.   Воспитатели     в   работе   с родителями используют нетрадиционные формы работы, например «Почта доверия», выпуск журнала «Калейдоскоп». На платформе дошкольного учреждения было проведено районное методическое объединение воспитателей старших и подготовительных групп. Педагоги учреждения поделились опытом своей работы с детьми: воспитатели Азарова К.Е, Базиль Т.И. ­ по теме «Роль режиссерской игры в жизни ребенка»,   Шарабарина   Н.Е.   –   по   теме   «Развитие   творческого   воображения   у   детей   с   помощью использования   приемов   ТРИЗ».   Инструктор   по   физкультуре   Жидкова   Ю.Г.  провела   открытое физкультурное занятие в специализированной ортопедической группе «Космическое путешествие». Занятие   было   построено   на   интеграции   нескольких   видов   деятельности:   двигательная,   игровая, музыкальная,   Так   же   на   занятии   были   использованы   следующие здоровьесберегающие   технологии:   дыхательные   упражнения,   релаксация.   В   занятии   Юлия Геннадиевна   использовала   игровые   приемы   с   целью   вызвать   интерес   к   занятию.   Детям   было предложено совершить полет на планету Марс и стать настоящими космонавтами. Педагоги получили высокий рейтинг среди коллег­ участников методического объединения.   коммуникативная. В дошкольном учреждении были проведены открытые показы занятий:   воспитатель логопедической группы № 6 Макаренко Л.М. показала занятие по развитию речи «Зимушка – волшебница». Во время занятия использовались следующие методы и приемы: словесные (вопросы, проблемные ситуации, составление рассказа), наглядно­ демонстрационные   (картинки,   игрушки   –   Мишка,   Фиксик),   игровые.   Людмила Михайловна уделила внимание развитию моторики рук у детей (массаж пальцев, игры с прищепками),   так   как   профиль   группы   логопедический.   На   занятии   дети   учились составлять рассказы по сюжетным картинкам по образцу воспитателя. воспитатель   специализированной   группы   по   зрению   №   3   Шарабарина   Н.Е.   показала занятие по развитию речи «Сундучок со сказками». На занятии педагог  использовала игровой   метод:   путешествие   в   страну   Сказок.   Сюжетная   линия   была   выдержана   на

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения

Годовой план работы дошкольного учреждения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018