Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."
Оценка 4.6

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации
3 кл
05.01.2019
Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."
В данном докладе поднята тема формирования универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность. Доклад написан из опыта работы.В данном случае как велась работа над проектом по этапам и какие универсальные учебные действия формировались на каждом этапе.Данный материал использовался на педсовете.
Единственный путь.docx
Формирование универсальных учебных действий  младших школьников через проектную деятельность. Единственный путь,  ведущий к знаниям, ­ это деятельность. Б. Шоу Проектная деятельность в начальных классах способствует расширению  кругозора  обучающихся по многим учебным темам, формирует у них умение  работать с информацией, сотрудничать в группах, в парах, выполнять разные  социальные роли, а самое главное­ формирует личностные, коммуникативные,  регулятивные и познавательные универсальные учебные действия. Проектная  деятельность помогает в организации урочной и внеурочной работы  учителя с  обучающимися.  В соответствии с ФГОС НОО планируемые результаты освоения  Основной Образовательной программы должны обеспечить связь между  требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки  результатов освоения Образовательной программы. (СЛАЙД 3) В ходе проектной деятельности  у младших школьников в сфере личностных  универсальных действий будут сформированы: внутренняя позиция, мотивация   учебной деятельности, самостоятельность и личная ответственность за поступки.    В сфере регулятивных УУД формируется: целеполагание, планирование,  контроль и самоконтроль, осуществление учебных действий, прогнозирование,  коррекция, оценка.   В сфере познавательных УУД в ходе проектной деятельности обучающиеся  научатся воспринимать и анализировать сообщения, использовать знаково­ символические средства, овладеют действием моделирования, логическими  действиями и операциями, общими приёмами решения задач. (СЛАЙД 4)          В результате проектной деятельности организуется общение младших  школьников. При этом формируются следующие группы коммуникативных УУД: сотрудничество, взаимодействие, управление совместной деятельностью. Обучающиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника,   организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками,  воспринимать и передавать информацию, разрешать конфликты с учётом  интересов всех участников. (СЛАЙД 5) Что такое проект для ученика?  Раскрытие творческого потенциала  Умение работать в группе  Деятельность, направленная на решение интересной проблемы,  сформулированной самими учащимися  Умение презентовать свою работу. (СЛАЙД 6)           Изучив программу формирования УУД, я стараюсь организовать учебно­ воспитательный процесс с ориентировкой на деятельный подход к обучению. «Я  слышу, и я забываю. Я вижу, и я понимаю. Я делаю, и я понимаю.» ­ такой девиз  является неотъемлемой частью моей работы.        Перед учащимися была поставлена проблема: выяснение пользы продуктов,  входящих в состав дагестанских блюд, на здоровье человека. Конечная задача  состояла в создании книги о вкусной и здоровой пище. (СЛАД 7 – 10) Разработка проекта «Школа кулинаров» в 3г классе МБОУ СОШ №46 ЦЕЛИ:  Находить  источник  информаций;   Извлекать  информацию, относящуюся  к  теме;  Планировать  работу  над  проектом, сотрудничать друг с другом(работать  в паре, группе);  Доводить начатое дело до конца. (СЛАЙД 11) ЭТАПЫ  РАБОТЫ: 1 ­ Формирование проблемы, которая будет разрешена в ходе проектной  деятельности учащихся. Перед учащимися была поставлена задача  ­  создание  книги о вкусной и здоровой пище.(Формирование познавательных УУД,  коммуникативных УУД) 2 ­ Учащиеся были разбиты на 5 групп:  1 группа – изучает аварские блюда  2 группа – изучает даргинские блюда  3 группа – изучала кумыкские блюда  4 группа – изучала лакские блюда  5 группа – лезгинские блюда.  3 ­  Для каждой группы была сформулирована задача – используя опыт и совет  родителей, найти рецепт национальной кухни, приготовленный из полезных  продуктов.(Формирование познавательных УУД, регулятивных УУД,  коммуникативных УУД, личностных УУД) 4– Поиск информации, сбор данных, изучение литературы о пользе продуктов.  (Формирование познавательных УУД, регулятивных УУД, коммуникативных  УУД, личностных УУД) 5 – Обработка и оформление результатов проекта (презентация).                              ( Формирование  регулятивных УУД, коммуникативных УУД, личностных УУД) 6 – Мастер­класс от родителей. 7 – Создание книги «Вкусная и здоровая пища». (СЛАЙД 12 – 14) Защита проекта. Одним из главных моментов в проектной деятельности является защита проекта. СЛАЙД 15 – 39. Таким образом: Грамотно   организованная   проектная   деятельность учащихся   способствует достижению  личностных   результатов:   формирование   социальных   ценностей, уважительного   отношения   к   иному   мнению,   иной   культуре;   развитие   мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; достижению  метапредметных результатов: развитие мыслительных операций (познавательные   УУД),     умений   работать   с   информацией,   организовывать собственную   деятельность,  осуществлять   контроль,   самоконтроль,  самооценку (регулятивные   УУД);     излагать   свою   точку   зрения,   слушать   и   слышать собеседника,   вести   диалог,   осуществлять   взаимодействие   в   группах   разного состава (коммуникативные УУД); достижению предметных результатов, обозначенных в рабочих программах. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №46 Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность Выступление на педсовете. Пирбудагова Людмила Ивановна,     учитель начальных классов                                                       Махачкала 2017г

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему " Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."

Доклад а тему "  Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019