Годовой план работы педагога-психолога.
Оценка 5

Годовой план работы педагога-психолога.

Оценка 5
Семинары
doc
психологическая работа +1
Взрослым
20.06.2018
Годовой план работы педагога-психолога.
Годовой план работы педагога-психолога. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данный материал раскрывает содержание не только каждого направления работы, но и имеет свои цели, задачи и сроки проведения. Материал отражает работу не со всеми классами школы, в связи с наличием 2-х педагогов-психологов в учреждении.Годовой план работы педагога-психолога. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данный материал раскрывает содержание не только каждого направления работы, но и имеет свои цели, задачи и сроки проведения. Материал отражает работу не со всеми классами школы, в связи с наличием 2-х педагогов-психологов в учреждении.
годов план 2.doc
План работы педагога­психолога  Цель: создание социально­психологических условий для гармоничного развития и социализации личности воспитанников. Задачи    :  1) Профилактика и коррекция нарушений в аффективной и эмоционально­волевой сферах воспитанников детского дома. 2) Коррекция познавательных процессов, развитие навыков общения. 3) Профилактика социально­психологической дезадаптации, девиантного поведения вновь прибывших детей. 4) Профилактика эмоционального выгорания педагогов. № п/п Вид профессиональной деятельности 1 1 2 Психодиагностика Цель и задачи профессиональной деятельности 3 I. 1) Систематическое  отслеживание  психолого­ педагогического статуса воспитанника детского  дома, динамики его  развития 2) Профилактика  дезадаптации учащихся Тематика 4 Диагностика: 1. Восприятия. 2. Внимания  (устойчивость,  объем). 3. Памяти (зрительная, кратковременная и  долговременная,  слуховая). 4. Мышление. 5. Произвольность. 1. Тревожность. 2. Самооценка. 3. Учебная мотивация. II. 1) Систематическое  Диагностика: 1. Мышление. Форма профессиональной Контингент участников деятельности (возрастная группа) 5 Индивидуальный и групповой режим работы 6 3 класс Индивидуальный и групповой режим работы Индивидуальный и групповой режим работы 3 класс 7 класс отслеживание  психолого­ педагогического статуса воспитанника детского  дома, динамики его  развития 2) Профилактика  дезадаптации учащихся  при переходе в среднее  звено обучения 1. Тревожность. 2. Самооценка. 3. Учебная мотивация. Групповой режим работы 7 класс III. Диагностика: Групповой режим 8 класс 3) Систематическое  отслеживание  психолого­ педагогического статуса воспитанника детского  дома, динамики его  развития 1) Систематическое отслеживание психолого­ педагогического статуса воспитанника   детского дома,   динамики   его развития 2) Профилактика  дезадаптации учащихся IV. Цель:  профилактика социальной дезадаптации, коррекция   аддиктивного поведения V. Цель: Обследование  актуального уровня  развития детей,  выявление проблемного  поля развития Цель: снятие  психоэмоционального  напряжения развития  рефлексии своих  эмоциональных  состояний 2 Психокоррекция 1. Мышление. 2. Тревожность. 3. Самооценка. 4. Уровень притязаний 5. Учебная мотивация. работы Диагностика: 1. Восприятия. 2. Внимания  (устойчивость,  объем). 3. Памяти (зрительная, кратковременная и  долговременная,  слуховая). 4. Мышление. 1. Тревожность. 2. Самооценка. 3. Учебная мотивация. Диагностика детей группы риска 1. Тревожности 2. Агрессивности 3. Личностных особенностей Диагностика воспитанников и вновь прибывших детей в соответствии с планом работы МППК Цикл   релаксационных тренинговых занятий Индивидуальный и групповой режим работы 4 класс Индивидуальный и групповой режим работы 4 класс Учащиеся 7, 8 класса Учащиеся различных возрастных категорий Работа по подгруппам 7, 8, 3, 4 класс Цель:  Развитие навыков общения,  развитие рефлексии и  самосознания Цель:  Развитие навыков общения,  развитие рефлексии и  положительной самооценки Цель:  Развитие вербально­ логического мышления,  обогащение активного  словаря     Краткосрочный   тренинг личностного роста подростков И.В.Дубровина Программа   социально­ психологического тренинга   для   социально и педагогически запущенных   подростков «Учимся общаться» С.В.Рождественская 1. Цикл   коррекционно­ развивающих   занятий Л.Ф.Тихомировой «Формирование интеллектуальных способностей младших школьников»   Групповой режим работы Групповой режим работы 7 класс 8 класс Групповой режим работы 3 класс Цель: 1. Цикл занятий «Поиск Групповой режим  Развитие вербально­ логического мышления, обогащение активного словаря аналогий  А.Г.Эпельман» работы 4 класс 3 Психопросвещение и психопрофилактика Проблемы снижения в развитии ВПФ, проблемы эмоционально­личностного развития Цель:  1) Эмоциональное  сплочение коллектива  педагогов 2) Развитие рефлексии  эмоциональных  состояний своих и  партнера 3) Профилактика  эмоционального  выгорания Планово и по запросам Индивидуальный режим работы, работа по подгруппам Все возрастные категории МО учителей. тренинговое занятие Педагоги Азаровского детского дома­ школы им. В.Т.Попова 4) Мотивация на работу над стабилизацией  эмоционального  состояния Цель: Педсовет    итогов 1. Подведение диагностики воспитанников воспитателей (обобщенные результаты) и   2. Стабилизация Педагоги Азаровского детского дома­ школы им. В.Т.Попова эмоционального состояния в семьях По запросам Педагогический состав Азаровского детского дома­ школы 4 Психо­ консультирование 5 Методическая работа Организационная работа в  связи с функционированием  комнаты психологической  разгрузки, поиск  инновационных  коррекционных программ  работы с имеющимся  I. По       результатам диагностики на начало и конец года (с разработкой рекомендаций педагогического воздействия) II. По запросам Воспитатели семей, учителя, учащиеся Педагогический состав Азаровского детского дома­ школы оборудованием в темной  сенсорной комнате Посещение библиотеки В.Г.Белинского, ГПЦ, ОПЦ, библиотеки Азаровского детского дома Участие в методических объединениях психологов, научно­практических конференциях Пополнение методической базы кабинета: литературой, играми; пополнение папок по диагностической и психокоррекционной работе с приемной семьей, подбор CD и DVD дисков для 6 Экспертная работа сенсорной комнаты I. Анализ   инновационных программ,   методических разработок   педагогов учреждения, деятельности   психологов других   образовательных учреждений II. Участие в работе МППК, МПК Педагогический состав Азаровского детского дома, Учащиеся различных возрастных категорий

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.

Годовой план работы педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018