Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020
Оценка 4.9

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
12.08.2019
Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020
Данный документ посвящен организации воспитательной работе в школе в 2019-2020 учебном году. В плане подробно описаны цели, задачи, планируемые результаты, модели выпускников на ступени начального, основного общего и основного среднего образования. А также план включает в себя план-сетку на весь учебный год.
ПВР 2019-20.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алупкинская средняя школа № 2»  муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым                                                      Утверждено                                                                 Директор МБОУ               «Алупкинская средняя школа № 2»               ________________    Л.А.Паталаха                                                                                                   «____» __________________2019г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ШКОЛЫ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД 0 Алупка, 2019                                     СОДЕРЖАНИЕ  ПЛАНА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Содержание плана Страница Цели, задачи, направления воспитательной работы Воспитательные модули Традиции школы План воспитательной работы по месяцам План работы ученического самоуправления План работы Координационного Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних Внутришкольный контроль воспитательной деятельности Комплексная работа по профилактике дорожно­транспортного  травматизма Оршанизация работы с родителями Организация работы по здоровьесбережению Планируемые результаты воспитательной деятельности 2 6 8 10 39 40 44 45 47 55 59 1 I. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Целью воспитательной работы МБОУ «Алупкинская средняя школа №2» в 2019 – 2020   учебном   году   в   соответствии   с   приоритетной   задачей   Стратегии   развития воспитания в Российской Федерации является:    создание   условий   для   становления   устойчивой,   физически   и   духовно   здоровой, творческой   личности   со   сформированными   ключевыми   компетентностями,   готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе. Задачи: Активизация  работы по участию учащихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различного уровня, усилив работу с детьми­инвалидами. •  Формирование у обучающихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью. •   Усилить работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, максимально привлекать учеников к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций. •     Формирование у обучающих гуманистических взглядов и убеждений, потребностей и мотивов нравственного поведения. •     Развитие системы работы с родителями и общественностью. •   взаимодействия с объектами социума по различным направлениям деятельности школы. • Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через внедрение   новых   педагогических   технологий   в   образовательном   процессе,   разнообразных   форм внеурочной и кружковой работы. Повышение эффективности работы по гражданско­патриотическому и нравственному воспитанию.  Расширение деятельности по формированию здорового образа жизни у учащихся. Достижение оптимального уровня воспитанности учащихся. Создание   условий   для   художественно­эстетического   развития,   для   творческой   самореализации учащихся;   Расширение   связи   с   социумом.   Разработка   (участие)   социально­значимых   проектов 6. Привлечение родителей к учебно­воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания. 7. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: •   создание   благоприятных   условий   и   возможностей   для   полноценного   развития   личности,   для охраны здоровья и жизни детей; • создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; • развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; •   освоение   и   использование   в   практической   деятельности   новых   педагогических   технологий   и методик воспитательной работы; • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи. 2 • В ходе реализации плана воспитательной работы педагогический коллектив ставит также перед  собой задачу формирования у учащихся следующих  компетенций:  социальная компетенция;  общекультурная компетенция;  коммуникативная компетенция;  нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание  собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень  воспитанности;  интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального  поведения, социализации и межличностного общения;  коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения  саморегуляци своего поведения;  художественно ­ эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность  рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства;  физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на  уровне здорового образа жизни. 2. ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ ШКОЛЫ НА  2019/2020  УЧЕБНЫЙ  ГОД Направление воспитательной работы Общеинтеллектуа льное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) Общекультурное (гражданско­ патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) Духовно­ Задачи работы по данному направлению Активная практическая и мыслительная деятельность.  Формирование потребности к изучению, создание положительной  эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному  напряжению умственных и физических сил учащихся. Воспитание   экологической   грамотности   и   социально   значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников. Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.   Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, 3 нравственное (нравственно­ эстетическое воспитание, семейное воспитание) Здоровьесбегающ ее направление:  (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельнос ти) Социальное  (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально­ опасных явлений таким,   как   патриотизм,   социальная   солидарность,   гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно­нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.  Воспитание   нравственной   культуры,   основанной   на   самоопределении   и самосовершенствовании.  Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка,   приобщение   родителей   к   целенаправленному   процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение   родителей   в   разнообразные   сферы   жизнедеятельности образовательного учреждения. Формирование   и   развитие   знаний,   установок,   личностных   ориентиров   и норм   здорового   и   безопасного   образа   жизни   с   целью   сохранения,   и укрепления   физического,   психологического   и   социального   здоровья обучающихся   как   одной   из   ценностных   составляющих   личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения   основной   образовательной   программы   основного   общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само­ и взаимопомощь   Способствовать привычек средствами физической культуры и занятием спортом. Формирование     готовности     обучающихся   к   выбору   направления   своей профессиональной   деятельности   в   соответствии   с   личными   интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей труда. рынка Формирование   Формирование     общественных   мотивов   трудовой   деятельности   как наиболее   ценных   и   значимых,   устойчивых   убеждений   в   необходимости труда обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. преодолению   воспитанников экологической   культуры.    пользу   на     у   вредных     Совершенствование   правовой   культуры   и   правосознания   обучающихся, привитие   осознанного стремления к правомерному поведению. Организация   работы   по   предупреждению   и   профилактике   асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма. Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков. 4 Изучение  интересов, склонностей   и  способностей учащихся, включение их  во  внеурочную кружковую  общественно­полезную деятельность. Организация  консультаций  специалистов  (педагога­психолога,  логопеда) для  родителей и  д е т е й  « группы  риска». Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Повышение методического мастерства классных руководителей. Оказание   методической   помощи   классным   руководителям   в   работе   с классом. Использование   новых   форм   воспитательной   работы         в   соответствии современными требованиями ФГОС. Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе. Методическая работа Контроль за воспитательным процессом К основным направлениям воспитания и социализации относятся: 1. Гражданско­патриотическое и правовое воспитание. 2. Духовно­нравственное и семейное воспитание. 3. Спортивно­оздоровительное воспитание. 4. Экологическое воспитание. 5. Профориентационное воспитание                 Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и  обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных  традиций.                  Основной целью такой работы в школе является воспитание учеников в духе вечных     общечеловеческих ценностей. Ее можно разделить на ряд этапов, в течение которых достигаются  определенные цели: Начальное звено (1­4классы) Среднее звено (5­9 классы) В течение этого времени ученик должен:  научиться коллективному общению;  выработать любовь к труду;  осознать важность своего здоровья;  научиться уважать школу, знания и книги;  понять выгоду дополнительного обучения;  выработать правильное отношение к семье;  стать бережно относиться к живой природе. На этом этапе учащийся должен: приобрести навыки коллективного общения; развить экологическую культуру; самоопределиться и вести здоровый образ жизни; ощутить потребность самореализации; обрести профессиональную направленность; 5 научиться правильно выбирать, с учетом интересов  других; выработать ответственное авторитетное отношение к  семейным ценностям и школе, иметь ответственность  перед своей семьей и школой. Старшее звено (10­11 классы) К концу учебы учащиеся должны обладать:  нравственными нормами поведения;  быть готовы к трудовой деятельности;  иметь активную и гражданскую позицию;  позитивно относится к семье;  иметь мотивацию беречь своего здоровья;  уметь оптимизировать свой труд и обладать способностью             самоконтроля и взаимодействия со всеми  заинтересованными в сотрудничестве людьми.                              Воспитательная работа в 2019­2020 учебном году будет строиться в сочетании традиционных   мероприятий,   проводимых   в   школе,   участия   в   значимых   муниципальных мероприятиях   и   конкурсах,   мероприятиях     календаря   знаменательных   дат.   Широко   будут освещаться  такие события, как:  2019 год  ­ год Театра  2020 год ­ памяти и славы в честь 75­летия Победы в Великой Отечественной войне.    проведение коллективно­творческих дел по различной тематике. II. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Месяц профилактики детского дорожно­транспортного травматизма «Внимание дети» Месячник правовых знаний Месячник   охраны   здоровья, табакокурения, наркомании «Мы выбираем здоровый образ жизни» Месячник   антитеррористической   и   противопожарной   безопасности «Безопасность жизнедеятельности» Месячник профориентационной работы «Сто дорог – одна твоя»   профилактики   алкоголизма, Месячник героико­патриотической работы «Я – патриот» Месячник   духовно­нравственного   воспитания   «Спешите   делать добрые дела» Месячник экологического воспитания «Живи, земля» ­   Месячник волонтерского движения «Колокола памяти». Операции «Лето­2020» 6 Апрель Май 7 III.       ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ Согласно плану  по ВР                                                                                                  Традиционные праздники Сентябрь приуроченная«Дню Знаний», Проведение благотворительных акций,  День Святого Николая,  Масленица. Торжественная «Памяти Беслана». линейка,     Волонтёрский отряд Зам.директора по ВР, классные  руководители Зам.директора по ВР, классные  руководители Зам.директора по ВР, классные  руководители Зам.директора по ВР, классные  руководители Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель               Май            Июнь Согласно плану  по ВР Международный «День Учителя», День пожилого человека День народного единства, День матери, День толерантности Тематическое оформление школы к празднованию Нового года,  Новогодние утренники. Месячник соревнования, военно­патриотической посвященные  23 работы, спортивные  февраля Зам.директора по ВР, классные  руководители Международный женский день 8 Марта День птиц, День детской книги, День космонавтики, субботники Торжественное мероприятие для ветеранов ВОВ, посвящённое  празднованию Победы советского народа в Великой Отечественной  войне, Митинг у монумента «Воину­освободителю»,  праздники  «Последний звонок» в 4, 9, 11 День защиты детей, Торжественное вручение аттестатов учащимся 9­х  классов, Праздник «Выпускной бал ­  2019» для учащихся 11 классов,  Торжественное вручение аттестатов учащимся 9, 11­х классов Тематические классные часы, посвященные знаменательным датам,  событиям, о здоровом образе жизни.. Зам.директора по ВР, классные  руководители Зам.директора по ВР, классные  руководители Зам.директора по ВР, классные  руководители    Зам.директора по ВР, классные  руководители Классные руководители 1­11 классов, зам.директора по ВР, педагог­  8 Тематические движения. Тематические тематике. классные часы по  правилам дорожного  организатор,  классные часы по антитеррористической  9 IV. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД СЕНТЯБРЬ МЕСЯЧНИК ПРОФИЛАКТИКИ ДОРОЖНО­ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА «ВНИМАНИЕ, ДЕТИ!» Направления воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Название мероприятия Время  проведения Ответственны й  «Здравствуй, школа!», торжественная  линейка, посвящённая Дню знаний;  мероприятия, посвящённые дням воинской  славы, знаменательным датам сентября:   мероприятия, посвящённые Дню борьбы с  1сентября 2019 г 02.09.2019 терроризмом.  Зам.директора  по ВР, классные  руководители Отметка о  выполнении (итоговый  документ) Материал на сайт II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание ­  Оформление информационного стенда (к  Дню памяти жертв фашизма).  ­  Оформление информационного стенда,  посвященного 215­летию со Дня рождения  Александра Ивановича Полежаева.  ­ Оформление информационного стенда,  Материал на сайт Зам.директора  по ВР, классные  руководители,  библиотекарь  В течении месяца 10 посвященного 230­летию со Дня рождения  Джеймса Фенимора Купера. ­  Оформление информационного стенда,  посвященного Дню интернета в России. ­  Проведение профилактических бесед о  предупреждении уголовных и  административных правонарушений среди  детей, и подростков. конкурс поделок ко Дню пожилого  человека «Мы вас любим, дорогие» (1­6  классы);  конкурс детского творчества «Время года – осень» (1­4 классы); ­Анализ материалов родительских собраний: августовских   ответы на вопросы; формирование электронной базы классных  родительских собраний Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану) III. Экологическое  воспитание  озеленение кабинетов, создание  комфортных зелёных зон рекреаций «Золотая осень» ­ осенняя ярмарка. в течение месяца Классные  руководители Материал на сайт Конкурс поделок из природного материала. 11 IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание V.Профориентационное  воспитание Методическая работа секцийи  1­3 недели  организация  работы кружков (блок ДО); спартакиады, ГТО;  старт школьной  составление схем безопасных маршрутов  детей в школу и обратно, принятие мер к  ограждению опасных для движения детей  мест;  материал на сайт Зам.директора  по ВР, классные  руководители,  учителя ФК,  Педагог­ организатор,  классные  руководители 2 неделя Классные  рукововдители Протокол   ­  выборы в органы ученического  самоуправления в классах и школе;    ­  разработка графика дежурства по  школе;  Тема: План работы на 2019­2020 учебный  год. Изучение норм Федерального Закона  «Об образовании».  Изучение плана воспитательной работы на  2019­2020 учебный год.   Обсуждение плана работы на 1 полугодие.  Форма контроля и отчетности в  воспитательной работе.  Изучение законодательной базы.  анализ воспитательной работы за 2018­2019 учебный год;  планированиеВР на 2019­2020  учебный год;  обучающий семинар «Единые требования  к оформлению руководителя и классного уголка». папки классного  12 сентябрь­октябрь,  в течение месяца Зам. директора  по ВР Справки Контроль над  воспитательным процессом Мониторинг занятости обучающихся  дополнительным образованием. Роль  классного руководителя по вовлечению  обучающихся в дополнительное  образование. Контроль ВШК:  проверка и анализ ПВР КЛРУК;  составление расписания классных часов;  составление расписания и графика  внеурочных занятий;  мониторинг уровня воспитанности  (входной)  проверка наличия и оформления                                                                                                                        социальных паспортов класса. 13 ОКТЯБРЬ МЕСЯЧНИК ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Направления воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Название мероприятия Время проведения Ответственны й ­  Классные часы, беседы посвященные Дню  пожилого человека: «Урок милосердия и  доброты».   ­   Оформление   информационного   стенда, посвященного   Дню   гражданской   обороны МЧС России.ень гражданской обороны ­ День рождения дважды героя СССР  Амет­Хана Султана, возложение цветов 1октября  2­3 недели Классные  руководители,  зам.директора по ВР, педагог­ организатор Учитель истории Отметка о  выполнении  Итоговый документ Материал на сайт II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание ­  Поздравление педагогов ветеранов;  приглашение ветеранов труда на  праздничный концерт ко Дню учителя;  Акция: «Передай добро по  кругу»   «С любовью к Вам, Учителя»:  день самоуправления;  конкурс газет­открыток, посвящённых  Дню Учителя;  проведение уроков учащимися  1 неделя 2 неделя Зам.директора  по ВР, педагог­ организатор Материал на сайт старших классов.  встреча с сотрудниками полиции  «Ответственность за проступки 14 и преступления  несовершеннолетних»; заседание КС;  встреча с полиции работников «Подросток и закон» Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану)  ­  Оформление информационного стенда,  посвященного 205­ летию со дня рождения  поэта, драматурга М.Ю. Лермонтова.  ­  Оформление информационного стенда,  приуроченного к Всемирному дню здорового  питания  ­   Книжная выставка, приуроченная к  Международному дню школьных библиотек.  ­  Всероссийский урок «Экология и  энергосбережение»  ­  Благоустройство пришкольной  территории   Международному дню без бумаги.   ­  Викторина   «Удивительная   планета Земля». ­   Конкурс   поделок,   приуроченный   к III. Экологическое  воспитание 3 неделя Классные  руководители волонтеры 15  ­ Участие в муниципальной  в течение месяца Учителя  физической  культуры,  в течение месяца Классные  руководители, волонтёры IV. Спортивно­ оздоровительное  воспитание V.Профориентационное  воспитание Методическая работа военнизированной эстафете «День  призывника»;  ­ Сдача норм ГТО «Вместе мы –сила!»  инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоёмах в осенне­зимний период и при  гололёде»;  Неделя профориентации: 1. Акция: «Древо профессий моей  семьи»; 2. День профессиональной диагностики  (8­11 классы); 3. Единый классный час: «Выбор  профессии – выбор будущего» 4 Оформление тематических выставок в  школьных библиотеках «Мир  профессий», «Куда пойти учиться?» ­ Международный день школьных  библиотек собеседование с классными  руководителями по итогам проверки  ПВР; ­ сдача планов работы на  каникулы. Совещание классных руководителей  «Организация воспитательной  деятельности по формированию  социального опыта.»  .Профориентационная работа с  Зам.директора  по ВР, классные  руководители  Справка 16 обучающимися. Организация досуга  обучающихся в каникулярное время.  Индивидуальные собеседования с  классными руководителями, помощь в  подготовке мероприятий. Работа спортивных секций,  наполняемость.Анализ мероприятий,  посвящённых Дню Учителя. Мониторинг  журналов ДО. Контроль над  воспитательным  процессом Зам.директора  по ВР, класснве  руководители Справки 17 МЕСЯЧНИК ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ, НАРКОМАНИИ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» НОЯБРЬ Время  проведения 1 неделя 4 неделя Отметка о  выполнении Итоговый документ Материал сайт на Ответственны й Классные  рукововдители,  педагог­ организатор Протоколы, справки Направления воспитательной деятельности Название мероприятия I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание Единый классный час «День народного единства»; Мероприятия, посвященные Дню  толерантронсти Классный час по профилактике  аутоагрессивного поведения. Викторина «Наука спасёт мир».   ­     Праздничный   концерт   ко   дню   Матери «Берегите сердце матери».  ­  Беседа, приуроченная к международному дню терпимости.   ­   Оформление   информационного   стенда, посвященного Дню народного единства..   ­   Оформление  информационного   стенда, приуроченного   к   325­летию   со   дня рождения философа Вольтера.   ­     Конкурс   чтецов,   посвященный   Дню матери. День матери; Фестиваль «Проводы золотой осени» Работа по проблеме школы «Музейная  18 педагогика» (по отдельному плану)  III. Экологическое  воспитание  Республиканская природо­охраннная  акция «Птица года 2019», «Сохрани  елочку» Учитель  биологии IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание школьный этап соревнований по  в течение месяца волейболу среди учащихся 9­11  классов;  Учителя ФК,  отв. за питание Протоколы Анализ анкет V.Профориентационное  воспитание  Методическая работа детского творчества выставка «Целую твои руки, мамочка моя» (ко  Дню матери) заседание МО Кассных руководителей в течение месяца Контроль над  воспитательным процессом   мониторинг участия классных  коллективов в значимых мероприятиях в течение месяца Классные  руководители,  учителя ИЗО Председатель  МО Зам.директора  по ВР Материал на сайт Справка ДЕКАБРЬ 19 МЕСЯЧНИК АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОЙ» ОПЕРАЦИИ «НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ», «КАНИКУЛЫ». Направления воспитательной деятельности Название мероприятия Время  проведения I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание    ­  Тематические классные часы: «По  2 неделя страницам нашей истории» (в честь Дня  Неизвестного солдата, Дня Героев  Отечества в России.   ­  Единый  классный  час ко Дню  Конституции:  «По каким правилам мы живём» (1­3  классы);  «Что я знаю о Конституции РФ» (4­5  классы);  «Конституция – Основной закон  государства» (9­11 классы); встреча  с  героями России ко Дню  Отметка о  выполнении Итоговый документ Справка Ответственны й Классные  руководители,  учитель истории и  обществознания Героев Отечества. День неизвестного солдата Всероссийская акция «Час кода».  Тематический урок информатики. Оформление информационного стенда,  приуроченного к 165­летию со дня  20 победы русской эскадры под  командованием П.С. Нахимова. Оформление информационного стенда,  приуроченного ко Дню неизвестного  солдата (03.12.2018г.) Оформление информационного стенда,   II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание  приуроченного ко Дню Героев  Отечества России (09.12.2018г.) и  Международному дню прав человека  (10.12.2018г.) организация новогодних праздников (1­ 11 классы); Всемирный день борьбы со СПИДом День Святого Николая. Традиционная  1 неделя благотворительная ярмарка Конкурс: «Новогодняя игрушка»,  оформление стендов к празднику. Дискотека и «Новогоднее  представление Бал – маскарад». Встреча с инспектором ПДН  «Пиротехника – это атмосфера  праздника или опасность для людей?». Оформление информационного стенда,  приуроченного к Дню Неизвестного  солдата. Оформление информационного стенда,  приуроченного к Дню Героев  Отечества в России Материал на сайт, Педагог­ организатор,  зам.директора по ВР, классные  руководители,  учитель музыки,  21 Оформление информационного стенда,  приуроченного ко Дню конституции  РФ. инструктаж по ТБ «Опасность  пользования пиротехническими  средствами и взрывчатыми  веществами» (1­11 классы); работас  индивидуальная родителями детей группы «риска» и  неуспевающих; ­ участие родителей в новогодних  мероприятиях. Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану) от ёлочки­красавицы», акция «Кормушка для птиц»  акция: «Покормите птиц зимой». школьный этап соревнований по  баскетболу (8­11 классы); Спортивные соревнования по футболу,  посвященные всемирному Дню  футбола Оформление стенда: «Что ты знаешь о  СПИДе?», «Профилактика простудных  заболеваний». III. Экологическое воспитание экологическая  акция «Долой пилы в течение месяца учителя изо,  биологии Листовки IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание в течение месяца Учителя ФК Протоколы 22 V.Профориентационное  воспитание  мониторинг занятости подростов,  посещение кружков, секций; конкурс  на лучшее украшение школы к  Новому году (1­11 классы); мастер класс «Мастерская Деда  Мороза» (1­2 классы); детского выставка творчества «Игрушка для школьной ёлки» (1­2  классы); в течение месяца  Зам.директора по ВР, классные  руководители Материал на сайт Методическая работа корректировка планов ВР на 2  3 неделя полугодие; составление планов работы блока ДО на  Контроль воспитательным процессом над  в течение месяца каникулы. подведение итогов работы в 1  полугодии; планированиеработы на 2  полугодие; проверка заполнения журналов БДО; проверка внешнего вида учащихся.  проверка дневников. эффективность форм и методов работы классного руководителя 9  класса. посещение мероприятий, участие в  конкурсах. волонтёры Председатель  МО, зам.диретора  по ВР, классные  руководители Зам.директора по  ВР 23 МЕСЯЧНИК ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ «СТО ДОРОГ­ОДНА ТВОЯ» ЯНВАРЬ Направления воспитательной деятельности Название мероприятия I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание  II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание  Единые классные часы:  27 января – День полного освобождения советскими войсками города  Ленинграда от блокады его немецко­ фашистскими войсками (1944 год);  27 января – Международный день  памяти жертв Холокоста  История одного праздника «Крещение» (классные часы, беседы,  эксткурсии); конкурс плакатов «Школа  – территория здоровья»; инструктаж по ТБ «Пожары в школе и  дома»; встреча с сотрудниками полиции «Помощник в преступлении – тоже  преступник» (7­8 классы) Время  проведения 4 неделя Ответственны й Классные  руководители,  учитель химии,  Отметка о  выполнении Итоговый документ Материал на сайт в течение месяца Классные  руководители, учителя изо Материал на сайт 24 III. Экологическое воспитание  Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану) ­ Оформление информационного стенда,  посвященного 160­ летию со дня рождения  А.П. Чехова.  Акции: «Кормушка»   «Покормите птиц»; «Кормушки для птиц». в течение месяца IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание  школьный этап президентских  в течение месяца состязаний (5­11 классы); «Здоровый   День здоровья Классные  руководители,  учитель  технологии,  биологии Учителя ФК Материал на сайт Протоколы учитель+здоровый родитель  +здоровый ученик» V.Профориентационное  воспитание  Методическая работа операция «Книжкина больница»; беседы «Учёба и твоя будущая  профессия» (7­11 классы) консультацииклассных руководителей  по вопросам ПВР на 2 полугодие в течение месяца в течение месяца Контроль воспитательным процессом над  со  Организация работы слабоуспевающими детьми  ­ Анализ планов воспитательной работы  классных руководителей на 2­е полугодие.  ­  Работа классных руководителей с  родителями (протоколы родительских  Материал на сайт Билиотекарь,  классные  руководители Зам.директора  по ВР Учителя­ предметники 25 собраний, посещение классных  родительских собраний 26 МЕСЯЧНИК ГЕРОИКО­ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «Я – ПАТРИОТ» ФЕВРАЛЬ Направления  воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание Отметка о  выполнении Итоговый документ Протоколы, материал  на сайт Название мероприятия Время  проведения Ответственны й Зам.директора  по ВР, учителя ФК,   классные  руководители  Урок Мужества «2 февраля – День  2­4 недели разгрома советскими войсками  немецко­фашистских войск в  Сталинградской битве (1943 год)»;  День памяти о россиянах, исполнявших  свой долг за пределами Отечества  общешкольный проект «Виват, будущие  защитники Отечества!» (1­11 классы)  Тематические классные часы,  посвященные:   Дню защитников Отечества,   Памяти юных героев­антифашистов   Памяти воинов­интернационалистов.  27 II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание акция «Как живёшь, ветеран» (5­11  в течение месяца классы); 15 февраля – Международный день  детей, больных раком; совместное заседание  координационного совета классных  руководителей, учителей­  предметников по проблемам  предотвращения грубых нарушений и  неуспеваемости учащихся, поставленных на учёт;  ­  Оформление информационного стенда,  посвященного Дню российской науки.  ­  Оформление информационного стенда,  посвященного 130­ летию со дня рождения  Б.Л. Пастернака.  ­  Конкурс чтецов, посвященный Дню  памяти А.С. Пушкина. встреча с представителями ОВД и КДН  «Родители за нас в ответе»; подарок библиотеке «14 февраля –  Международный день дарения книг»; Акция «Продли учебнику жизнь» 21 февраля – Международный день  родного языка Викторина к Дню международного дня  родного языка Материал на сайт Зам.директора  по ВР, классные  руководители волонтеры 28 Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану III. Экологическое  воспитание  IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание акция «Покормите птиц зимой» в течение месяца Учитель биологии Учителя ФК 20 – 22.02. В течении месяца  соревнования «Весёлые старты» (1­3  классы);  соревнования «Я б в солдаты пошёл,  пусть меня научат» (4, 6 классы);  военно­спортивная игра «А, ну­ ка,  парни!» (8­11 классы);  Конкурсно­развлекательная программа «Богатырские забавы!»  Викторина «В здоровом теле –  здоровый дух!».   «Норма ГТО – норма жизни».  29 V.Профориентационное  воспитание  Методическая работа  анкетирование родителей «Профессии, которые выбирают наши  дети»;  «Профессии моих родителей» ­  конкурс презентаций (7­8 классы);  Классный час: «Есть такая профессия   ­ Родину защищать» заседание МО классных руководителей в течение месяца Зам.директора по  ВР, классные  руководители Материал на сайт Председатель  МОКлассные  руководители Протокол 30 МЕСЯЧНИК ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА» МАРТ Направления  воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание Название мероприятия Время проведения Единый «Женщина: от мамы до космонавта»; классный час День воссоединения Крыма с Россией Международный день борьбы с  наркоманией и наркобизнесом  (информационный стенд). среди учащихся 5­7   Праздник Масленицы  (благотворительная ярмарка); конкурс классов «Хозяюшка»; Конкурсно­развлекательная  программа: «Мисс Весна 2020» (9­11  классы); Праздничный концерт, посвященный Дню 8 марта «Милым, дорогим,  единственным». Изготовление поздравительных открыток к Международному женскому дню. Выпуск стенгазет к  8 Марта. 1­2 недели 16.03. 3 неделя 06.­07.03     3­4 неделя Ответственны й Классные  руководители Отметка о  выполнении Итоговый документ Материал на сайт Педагог­ организатор,  классные  руководители Протокол, на сайт материал  Материал на сайт Библиотекарь 31 «Помогая другим, помогаешь себе  стать добрее, честнее, милосерднее»; Всероссийская неделя детской и  юношеской книги; Работа по проблеме школы  «Музейная педагогика» (по  отдельному плану) Выставка, приуроченная к Всемирному  дню поэзии. Диагностика готовности учащихся 4  класса к переходу в среднее звено Изучение и снятие уровня тревожности  учащихся 9 и 11 класса при подготовке к  ЕГЭ и ГИА.  Оформление информационного стенда,  приуроченного к Всемирному дню театра конкурс рисунков и фотографий «Зелёная планета глазами детей» (1­6  классы); Викторина и конкурс рисунков,  приуроченных к Всемирному дню  дикой природы с представителями встреча колледжей и ВУЗов (8­11 классы); беседы о профессиях материй  «Мамы всякие нужны, мамы всякие  важны» (1­4 классы) 27.03.                           в течение месяца 4  неделя Учителя  биологии,  географии. Материал на сайт в течение месяца Зам.директора  по ВР, классные  руководители Материал на сайт 32 III. Экологическое  воспитание  V.Профориентационное  воспитание Методическая работа Контроль воспитательным процессом над  мероприятий,  Анализ посвящённых Дню Отечества и  Международному женскому дню. Мониторинг организации  профориентационной работы в 8­11 классах. 4 неделя в течение месяца Зам.директора  по ВР Зам.директора  по ВР Справки Справки Направления воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание АПРЕЛЬ МЕСЯЧНИК «ЖИВИ, ЗЕМЛЯ» Название мероприятия Время проведения День космонавтики Гагаринский урок   2 неделя  – «Космос – это мы» День Конституции Республики Крым торжественный митинг у  монумента  Воину­освободителю ко Дню  освобождения Алупки от немецко­ фашистских захватчиквкамню  День пожарной охраны 3 неделя Ответственны й Зам.директора  по ВР, классные  руководители Отметка о  выполнении Итоговый документ Материал на сайт 33 II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание  Благоустройство мемориала Воину­ освободителю  инструктаж по ТБ «Правила поведения в ЧС (наводнение, землетрясение,  выбросы химических веществ и др.)  (1­11 классы); конкурс рисунков «Мы и космос» (1­5  классы) Работа по проблеме школы «Музейная  в течение месяца в  течение месяца в течение месяца Зам.директора  по ВР, классные  руководители,  учителя ИЗО,  педагог­ организатор волонтеры Материал на сайт  Журнал  III. Экологическое  воспитание  педагогика» (по отдельному плану) Благоустройство мемориала Воину­ по плану освободителю Акция: «Молодежь за чистоту своего  города».; круглый стол «Берегите эту землю.  Классные  руководители, Материал на сайт  IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание Экологические проблемы и мы» (10­ 11 классы) ­ Весенняя спартакиада; классные часы по   ­ беседы, в течение месяца Учителия ФК, Материал на сайт, профилактике ДТП: спортивные  соревнования по параллелям в рамках месячника здоровья» (5­11 классы);  спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» (1­ 4 классы); участие в конкурсе «Безопасное  колесо» 34 V.Профориентационное  воспитание  участие в субботнике по  благоустройству пришкольной  территории (1­11 классы); Контроль над  воспитательным процессом мониторинг организации  воспитательной работы; Профессии будущего. Тематический  классный час изучение удовлетворенностью  по графику в течение месяца в течение месяца Классные  руководители,  завхоз. Материал на сайт Зам.директора по  ВР Протоколы,  анкетировани я анали з школьной жизнью; мониторинг уровня воспитанности. МАЙ МЕСЯЧНИК «КОЛОКОЛА ПАМЯТИ» ОПЕРАЦИИ «СЕМЬЯ», «ЛЕТО­2018» Направления воспитательной деятельности I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание  Название мероприятия Время проведения  участие в мероприятиях, посвящённых  Дню Победы;  музыкально­литературная композиция  в течение месяца 3­4  мая 2020г. в течение месяца «От героев былых времён…»;  конкурс стихов «Колокола памяти»  ( 1­7, 8­10 классы);  поздравление ветеранов ВОВ; Ответственны й Зам.диреткора  по ВР Отметка о  выполнении  Итоговый документ Материал на сайт II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание  фестиваль боевых  листков в течение месяца «Дорогами войны» (2­6 классы); акция «Ветеран живёт рядом» (1­11  Зам.диреткора  по ВР, классные  Материал на сайт 35 классы) ­ День славянской письменности и      культуры.  Торжественная линейка,  посвященная  празднику «Последний звонок» Работа по проблеме школы «Музейная  педагогика» (по отдельному плану) руководители,  совет  старшекласснико в III. Экологическое воспитание  акция «Посади  дерево»; сбор макулатуры (1­11 классы) в течение месяца IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание  беседы, классные часы по  в течение месяца профилактике ДТП «Внимание,  каникулы!» (1­11 классы); день Всемирный здоровья «Весёлые старты» (1­4 классы) спортивно­развлекательные  Учитель  биологии,  классные  руководители Зам.директора по  ВР, Материал на сайт Материал на сайт мероприятия, посвящённые Дню  семьи; V.Профориентационное  воспитание Профессии будущего. Тематический  в течение месяца классный час Классные  руководители Материал на сайт 36 Методическая работа Заседание МО КЛРУК. Анализ работы за 2 полугодие. Перспективное  планирование на 2019­2020 учебный  год. Отчёты классных руководителей по темам самообразования. 4 неделя Зам.диреткора по  ВР Протокол Контроль над  воспитательным процессом Мониторинг анализов воспитательной работы по итогам 2019­2020 учебного года. Написание справки. аналитической в течение месяца Зам.диреткора по  ВР Протокол                                                                                                                              Направления воспитательной деятельности Название мероприятия Время проведения Ответственны й Отметка о  выполнении Итоговый документ ИЮНЬ 37 I. Гражданско­ патриотическое и правовое  воспитание II. Духовно­нравственное и  семейное воспитание IV. Спортивно­ оздоровительное воспитание V. Методическая работа  День защиты детей;  День скорби и памяти 1, 3 недели  проведение церемонии  торжественного вручения аттестатов  за курс основной общей школы;  проведение выпускного вечера в 11­х  классах  Турнир по стрельбе в тире 3 неделя Материал на сайт педагог­ организатор,  совет  старшекласснико в Зам.директора  по ВР, классные  руководители 1­2 недели Учителя  физкультуры. Материал на сайт написание анализа ВР за 2018­ 2019  учебный год; составление плана работы на 2019­ 2020 учебный год в течение месяца Рабочая группа Справки 38 V. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Общие положения о школьном ученическом совете 1.   Школьный   совет   старшеклассников   (далее   ШССК)   «ШАНС»   МБОУ   «Алупкинская средняя школа № 2» является представительским органом ученического самоуправления учащихся школы   и   преследует   воспитательную   цель   педагогов   данной   школы   по   развитию   творческих способностей учащихся, их самореализации и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско­нравственной позиции. Решения Ученического совета школы обязаны выполнять все учащиеся школы. 2.   Высшим   органом   ученического   самоуправления   в   школе   в   период   между   школьными ученическими собраниями (конференциями) является школьный ученический совет, избираемый, собранием   (конференцией),   которое   определяет   и   срок   его   полномочий,   который   указан   в Положении о выборах в школьный ученический совет. 3.   Руководство   школьного     совета   старшеклассников   осуществляет   президент   учащихся школы (далее президент школы), избираемый общешкольным голосованием, а также старостат на первом заседании открытым голосованием избирает министров. 4. Состав совета старшеклассников: президент школы;  вице­президент школы;     министр печати и информации;   министр культуры и досуга;   министр труда;   министр физической культуры и спорта:   министр образования;  5. Координирует деятельность школьного  совета старшеклассников  президент. 6. Заседание школьного совета старшеклассников проводится еженедельно. 7.   Решение   школьного   ученического   совета   считается   правомочным,   если   за   него проголосовало   не   менее   половины   присутствующих   на   заседании   членов   школьного     совета старшеклассников. 2. Цель, задачи и основные  принципы деятельности Цели: 1. Развитие интеллектуальной и духовно ­ нравственной сфер жизни детей и подростков. 2.   Содействие   становлению   правовой,   демократической,   самоуправляющей   школы, обеспечивающей свободное развитие личности, формирование социальной активности, воспитание гражданственности, ответственности, уважительного отношения учащихся к правам других людей. Задачи: 1. Содействовать развитию школьного самоуправления. 2. Формировать нравственные качества, воспитывать чувство коллективизма, товарищества, ответственности, социальной дисциплины. 3.   Гуманизация   и   гармонизация   взаимоотношений   педагогов,   учащихся   и   родителей, вовлечение их в школьную работу. Основные педагогические принципы: 1. Комплексное воздействие нравственной, эстетической, трудовой и физической сфер на сознание, ум и чувства детей. 2. Непрерывность и систематичность воспитательной работы. 39 3. Учет индивидуальных особенностей и организация работы в соответствии с интересами и способностями детей. 4.   Сочетание   коллективных,   групповых   и   индивидуальных   форм   воспитания   на   основе добровольности, гибкости педагогического руководства. 3. Функции школьного совета старшеклассников: 1. Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся. 2.   Организует   самообслуживание   учащихся,   их   дежурство,   поддерживает   дисциплину   и порядок в школе. 3. Устанавливает шефство старших классов над младшими. 4. Готовит и проводит собрания и конференции учащихся школы. 5. Организует выпуск газеты и радиопередачи в школе. 6. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий. 7. Заслушивает отчеты о работе своих министерств, комиссий, и других, рабочих органов самоуправления, а также органов самоуправления первичных коллективов и объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения. 8. Слушает отчеты ответственных о выполнении своих решений, принятых на предыдущих заседаниях. полномочиями. 9. Решает вопросы поощрения и наказания. 10.   Принимает   решения   об   ответственности   учащихся   в   соответствии   со   своими 11. Принимает решения об использовании заработанных ученическим коллективом денег. 12. Подводит итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности. 13. Утверждает состав делегации учащихся школы на городские (районные) совещания и конференции школьников, и т. д. 14. Рабочие органы школьного ученического совета учреждают свои эмблемы, песни, форму одежды, ритуалы и т. д. 15. СУШ правомочен просить администрацию школы о выделении им в помощь педагогов­ консультантов из числа имеющих соответствующую квалификацию учителей. 4. Структура школьного ученического самоуправления Президент школы:  Организует работу идейного центра;   Проводит заседания ШССК, собрания актива школы;   Контролирует выполнение решений ШССК;   Координирует связь рабочих групп между собой, связь рабочих групп с идейным центром;   Осуществляет   связь   с   методическим   объединением   классных   руководителей,   со   всеми учителями школы.  Вице ­ президент школы:  Выполняет обязанности председателя в его отсутствие;   Отвечает за ведение документации ШССК;   Вместе с председателем ШССК готовит задания ШССК и идейного центра;   Приглашает учащихся, учителей и др. На заседания ШССК и идейного центра.  Министерство образования:  Выполняет решения школьного совета по учебному направлению;   Вносит и реализует предложения по работе ШССК по учебному направлению;  40  Контролирует успеваемость классов и докладывает о результатах на заседании ШССК;   Проводит рейды по проверке дневников, экранов успеваемости и др.;   Совместно   с   методическими   объединениями   учителей   и   ШССК   организует   проведение предметных недель в школе.   Посещает классные часы.  Министерство труда:  Выполняет решения ШССК по трудовому направлению;   Вносит и реализует предложения по работе ШССК по трудовому направлению;   Осуществляет контроль за дежурством по школе и классам;   Организует проведение субботников;   Организует проведение сборов макулатуры;   Контролирует прохождение учащимися трудовой практики;   Проводит рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке сменной обуви, состоянии школьного участка;   По итогам рейдов организует необходимый ремонт.  Министерство культуры и досуга:  Выполняет решения ШССК по культурно­массовому направлению;   Вносит и реализует предложения по работе ШССК по культурно­массовому направлению;   Занимается проведением всех культурно­массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др.;   Оказывает консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.  Министерство печати и информации:  Отвечает за своевременное информирование учеников и педагогов школы;   Выпуск школьной газеты;   Выпуск школьных радиопередач;   Оформление школьного стенда информации.  Министерство физической культуры и спорта: Занимается спортивными мероприятиями школьников;    Помогает организовывать спартакиады и олимпиады школы;   Пропагандирует здоровый образ жизни.  5. Права и обязанности члена школьного ученического совета школы Член Ученического совета школы имеет право:  интересоваться   всем,   что   происходит   в   школе,   задавать   об   этом   вопросы   учащимся, представителям школьных органов самоуправления, родителям учеников, директору школы и его заместителям (завучам), другим людям, выполняющим в школе ответственные поручения;  свободно участвовать в обсуждении вопросов Совета;    предлагать Совету вопросы для обсуждения;   предлагать Совету свои варианты решений обсуждаемых проблем и вопросов;   при обсуждении вопросов и голосовании руководствоваться своим личным мнением;   открыто отстаивать свое мнение по обсуждаемым вопросам вплоть до принятия Советом решения по этим вопросам;   критиковать   деятельность   любого   органа   самоуправления   школы   (в   том   числе   и Ученического совета школы), класса, группы или другого объединения, а также деятельность и поведение любого ученика или взрослого;  выполняя   поручения   Ученического   совета   школы,   действовать   от   его   имени;   от   имени Совета   принимать   решения   в   делах,   за   которые   ему   (ей)   Ученический   совет   школы   поручил отвечать;   41  в   необходимых   случаях   принимать   ответственные   решения   от   имени   Совета   (если   это поможет изменить к лучшему ситуацию или предотвратить нечто нежелательное);   сдавать   от   имени   Совета   поручения   классным   коллективам,   школьным   группам   и объединениям, а также учащимся школы и требовать выполнения этих поручений;   представлять Ученический совет школы в делах (на мероприятиях), проводимых в классах, группах или других школьных объединениях.  Член Школьного совета старшеклассников обязан: выполнять законы, традиции и правила Совета;   участвовать в работе сессий Совета;    принимать активное участие в деятельности рабочих групп, комиссий, других общественных объединений, которые создает Ученический совет школы, и отчитываться за свою работу в них на сессии Совета или перед ответственными лицами Совета (пред председателем Ученического совета школы,   его   заместителем,   секретарем   Совета   или   руководителем   соответствующей   рабочей группы);  выполнять поручения Совета и своевременно отчитываться за их выполнение;    информировать свой класс о работе совета старшеклассников школы;   представлять  в  Совете   мнение  (мнения)  и   интересы   своих  одноклассников,   доводить  да сведения совета старшеклассников все предложения и замечания, которые учащиеся высказывают в адрес Ученического совета школы.   ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД № 1. 2. 3. 4. 5. 6. МЕРОПРИЯТИЯ ­ Формирование ученического самоуправления ­  Составление рабочего плана на год ­ Организация дежурств по школе, осмотр внешнего вида учащихся ­ Помощь в проведении праздника «Первого Звонка» ­ Оформление стенда «В стране дорожных знаков» ­ Подготовка ученического самоуправления ко Дню Учителя ­ Проведение Дня Учителя – ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ! ­ Общешкольный субботник ­ Благоустройство и возложение цветов к  братской могиле. ­ Возложение цветов к памятнику А­Х Султана ­  Информационная стенгазета о Дне народного единства ­ Оформление стенда, посвященного Дню Матери  ­ Фотоконкурс «Прощай, золотая осень!» ­ Стенгазета, посвященная Дню Ребенка ­ Всемирный день борьбы со СПИДом (по отдельному плану)  ­ Помощь в проведении Новогодних Мероприятий (по отдельному плану) ­ Информационный плакат о государственной символики России ­ Гуманитарная помощь на «День инвалидов»  ­ Общешкольный субботник ­  Стенгазета о снятия блокады города Ленинграда ­  Стенгазета «Обычаи и традиции России» ­ Выпуск  школьной газеты ­ Проведение Дня Защитника Отечества ­ Информационный стенд, посвященный освобождению Сталинграда ­ Помощь в проведении «Дня Святого Валентина  СРОК Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль 42 7. 8. 9. ­ Стенгазета, посвященная Широкой Масленице ­ Конкурс красоты «Мисс Весна 2019!» ­ Помощь в проведении праздника «8 Марта!» ­ Общешкольный субботник ­ Выпуск школьной газеты ­ Информационный плакат о моделях военных самолетов  ­ День освобождения Алупки от немецко­фашистских захватчиков ­ «Крымский Вальс – 2020!» ­ Празднования Дня Победы! (по отдельному плану) ­ Стенгазета «Курить – здоровью вредить!» ­ Отчет ученического самоуправления ­ Помощь в проведении праздника «Последний Звонок!» ­ Общешкольный субботник  ­ Выпускной – 2020! Март Апрель Май VI.  ПЛАН РАБОТЫ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЕНТЯБРЬ Содержание работы Формы  работы Заседание КС Ответственный Зам.директора по  ВР, члены КС Дата 19.09.20 19 в  течение  месяца Установочное заседание КС.  1.Ознакомление с Положением о КС. 2.Итоги работы в 2017­2018 учебном  году. 3.Обсуждение плана работы КС на 2018­ 2019 учебный год.   классными 4.Собеседование руководителями: корректировка социальных   данных   учащихся   классов, постановка и снятие с учёта. ­ обновление и корректировка «банка  данных», обновление состава социальных групп; ­ составление социального паспорта  классов и комплекса в целом. с     Классные  руководители изучение  личных дел  учащихся; выявление детей  группы «риска»; беседы с вновь  прибывшими  учащимися.                                                                 Дата Содержание работы Формы работы ОКТЯБРЬ Ответственный 43 в  течение  месяца в  течение  месяца 24.10.20 19 ­профилактика   вредных   привычек   и правонарушений; ­выявление   детей, совершению правонарушений;   склонных   к ­выявление   семей, социально­ опасном положении.   оказавшихся   в Анкетировани е родителей и  учащихся; зам.директора по ВР,  классные  руководители,  инспектор ПДН индивидуальная работа с   учащимися, законными представителям и учащихся; ­беседы, анкетирование, мониторинг  зам.директора по ВР,  классные  руководители Зам. директора по ВР    информация классных руководителей о занятости учащихся в свободное время, состоящих на ВШУ   Заседание Координационного Совета – Проведение рейдов по семьям учеников, требующих повышенного педагогического внимания. –Составление   актов   патронажного обследования   жилища,   дневников наблюдения   и   социальных   паспортов   на учеников, состоящих на внутришкольном контроле. – Проведение родительского собрания с приглашенным   представителем   из полиции. –  Отчет   классных   руководителей   о проведении месячника правовых знаний. в  течение  месяца Совместные рейды инспектора ПДН с   КЛРУК в семьи детей группы «риска», состоящих на ВШУ  Дата в течени е месяца в  течение  месяца НОЯБРЬ Содержание работы ­совместная профилактическая работа с межведомственными организациями по  профилактике правонарушений  Совместные рейды инспектора ПДН с  представителями акдминистрации  школы и классные руководители в семьи  детей группы «риска», состоящих на  ВШУ и учете в КДН, в неблагополучные  семьи Формы  ра бо ты коллективная и  индивидуальная работа с  обучающимися  и родителями проведение  плановых  рейдов по  запросу  классных  руководителей зам.директора по ВР,  классные  руководители  инспектор ПДН Ответственный зам.директора по ВР,  классные  руководители зам.директора по ВР,  классные  руководители  инспектор ПДН,  44 Формы  ра бо ты индивидуальная работа с  учащимися и их родителями Коллективнаяр абота с  учащимися ­ проведение  плановых  рейдов по  запросу КЛРУК заседание КС. Ответственный Зам.директора по ВР, классные  руководители, инспектор ПДН Зам.директора по ВР инспектор ПДН,  Зам.директора по ВР, инспектор ПДН,  классные  руководители  зам.директора по ВР, классные руководители Дата в  течение  месяца в  течение  месяца в  течение  месяца 19.12.20 19 ДЕКАБРЬ Содержание работы   характера Проведение   индивидуальных   бесед профилактического с обучающимися   школьных   отделений, состоящих в группе «риска классные часы «Я и закон»,  «Ответственность несовершеннолетних»       итогов   обязанностей  проведение   плановых   рейдов   в   семьи учащихся   и   воспитанников   группы «риска»   по   выявлению   безнадзорности несовершеннолетних   и   невыполнению своих законными представителями Заседание Координационного Совета   1.Обсуждение работы координационного   совета   за   I   семестр 2018/2019 учебного года. 2.Работа   с   семьями,   попавшими   в сложные жизненные обстоятельства. 3.Изучение внеурочной занятости детей, состоящих на внуришкольном учете. 4.Мониторинг занятий учащимися,   состоящими   на   различных видах учёта 5.Отчет   классных   руководителей   об индивидуальной   работе   с   детьми, состоящими на педагогическом учете. 6.Выявление местонахождения учеников состоящих   на   учебном   контроле   во время зимних каникул. 7.Проведение родительского  собрания с представителем из полиции.   посещения   семестрового   Дата Содержание работы Формы  ЯНВАРЬ Ответственный ра бо ты в  течение месяца лекции для учащихся о вреде  употребления ПАВ (табакокурение,  алкоголизм, токсикомания, наркомания) Коллективная  работа с  учащимися зам.директора по  ВР, классные  руководители  45 в  течение месяца ­подготовка и участие 10­х классов в  программе добровольного тестирования  на употребление ПАВ ­Проведение индивидуальных бесед  профилактического характера; ­работа среди учащихся и родителей  школы по выявлению неформальных  объединений, выявление учащихся с  девиантным поведением инспектор по ДНЛ индивидуальная и коллективная  работа с  учащимися и их родителями посещение  уроков,  наблюдение за  поведением  отдельных  учащихся  администрация  школы, классный  руководитель 10­ого класса зам.директора по  ВР, классные  руководители представители ПДН Дата Содержание работы Формы  Ответственный ФЕВРАЛЬ в  течение месяца контроль за учащимися, их семьями,  находящимися на ВШУ; совместные рейды в семьи обучающихся; контроль проведения свободного времени  учащимися школы ра бо ты Проведение  рейдов в семьи  учащихся; анкетирование,  собеседование с учащимися Дата Содержание работы Формы  МАРТ ра бо ты в  течение месяца встречи с родителями; индивидуальные беседы ороли отцов  воспитании в семье ребёнка в  течение месяца 26.03.20 20   «Права,     обязанности, Лекция ответственность несовершеннолетних в образовательной выполнение распорядка «Алупкинская СШ № 2» Заседание Координационного Совета: 1.– Проведение рейдов по семьям учеников, повышенного организации», внутреннего   МБОУ   Правил     учащихся требующих педагогического внимания.   2.–   Составление   актов   патронажного обследования жилища. инспектор ПДН,  зам.директора по ВР Ответственный  зам.директора по ВР, классные  руководители  Зам.директора по ВР, классные  руководители ­ работа с  родителями  (законными  представителям и)опрос  учащихся Коллективная  работа с  учащимися заседание СП зам.директора по  ВР, классные  руководители 46 3.–   Проведение   родительского   собрания   с приглашенным   представителем   из полиции. 4. 5.–   Выявление   местонахождения   учеников состоящих   на   учебном   контроле   во время весенних каникул. Дата в  течение месяца в  течение месяца Дата АПРЕЛЬ Содержание работы инспектора ПДН с  Совместные рейды представителями КС и классные  руковощдители в семьи детей группы  «риска», состоящих на ВШУ и учете в  КДН, в неблагополучные семьи (ТЖС) Проведение индивидуальных бесед  профилактического характера Формы работы проведение  плановых  рейдов по  запросу КЛРУК Ответственный инспектор ПДН,   зам.директора по ВР,  классные  руководители Индивидуальна я работа с  учащимися зам.директора по  ВР, классные  руководители МАЙ Содержание работы Формы  Ответственный в течение  месяца предварительная летняя занятость  учащихся, состоящих на ВШУ; помощь в трудоустройстве  иорганизации летнего отдыха в течение  месяца 21.05.2020 г. о   количестве сверка данных несовершеннолетних,   состоящих   на различных видах учёта в КДН Заседание Координационного  Совета  –   Подведение   итогов   работы координационного совета за 2018/2019 учебный год. – Проведение годового родительского собрания приглашенным представителем из  КДН. –   Планирование   летней   занятости детей   состоящих   на   внутришкольном контроле. –   Отчет   классных   руководителей   об индивидуальной   работе   с   детьми, с     ра бо ты опрос Зам.директора по ВР учащихс и  законных  представителей; ­ справка; ­ информация  КДН Заседание КС Зам.директора по ВР. зам.директора по ВР,  классные  руководители 47 состоящими на педагогическом учете в течение года. – Выявление местонахождения  учеников состоящих на учебном  контроле во время летних  каникул. ИЮНЬ Содержание работы Дата 1­15 июня Формирование плана работы КС на  2020­2021 учебный год Формы работы Изучение  школьной  документации Ответственный Зам.директора по ВР 48 VII. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ Месяц Содержание контроля ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объект  контроля Ответственны й Август Мониторинг проведения 1­11 классы Сентябр ь установочных родительских  собраний. Мониторинг занятости обучающихся  дополнительным образованием.  Контроль ВШУ 1­11 классы Октябрь Анализ планов воспитательной работы на 2018­2019 учебный  1­11 классы Зам.директор а по ВР  Зам.директор а по ВР,  классные  руководители Зам.директор а по ВР  Итоговы й докумен т ШМО  КР Справка Справка год. Работа спортивных секций,  наполняемость. Анализ мероприятий,  посвящённых Дню Учителя. Мониторинг журналов ДО. Ноябрь Мониторинг участия классных  коллективов в значимых мероприятиях. Декабрь Контроль за посещаемостью занятий  учащимися 9­11 1­11 классы 9­11 классы Январь Качество организации и проведения внеклассных  мероприятий   5­8 классы   Февраль Организация работы со  слабоуспевающими детьми 7­9 классы Март Мониторинг организации  профориентационной работы в 8­ 11  классах. 8­11 классы Апрель Мониторинг организации воспитательной  7­10 классы работы в КК. Май Мониторинг анализов воспитательной  работы по итогам 2019­2020 учебного  1­11 классы Зам.директор а по ВР Зам.директор а по ВР,  классные  руководители Зам.директора по ВР,  классные  руководители Зам.директор а по ВР,  классные  руководители Зам.директор а по ВР,  классные  руководители Зам.директор а по ВР,  классные  руководители Зам.директор а по ВР ШМО  КР Справка ШМО  КР Индивид уальная  беседа с  клас.рук ов. Собесед ование с  клас.  руковод ит. Справка Справка 49 года. Июнь Мониторинг выявленных проблем по  реализации ПВР. Зам.директор а по ВР Информ ация к  анализу  за 2019­ 2020  уч.год VIII. КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО – ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Цель: профилактика детского дорожно­транспортного травматизма, воспитание законопослушных  участников дорожного движения и культуры безопасного поведения на дороге обучающихся,  воспитанников. Задачи: 1. 2. Совершенствовать работу по предупреждению дорожно­транспортного травматизма. Организация предупредительно­профилактической, пропагандистско­воспитательной  работы по предупреждению детского дорожно­ транспортного травматизма. Привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах несовершеннолетним. Привлечение детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и  дорогах. Увеличение числа детей, входящих в отряды юных инспекторов движения. 3. 4. 5. Приоритетные направления:  Обучение детей и подростков безопасному поведению на дорогах.  Создание методической базы по ПДД.  Пропаганда правил безопасного поведения детей и взрослых на школьном сайте, школьных  стендах, классных уголках.  Встречи с родителями.  Внеклассные мероприятия. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО­ ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА № Наименование мероприятий 1. Инструктивно­методические занятия и семинары  с педработниками по методике проведения  занятий с детьми по Правилам дорожного  движения. 2. Организовать изучение Правил дорожного  движения с детьми согласно Программе. 3. Составление банка учащихся, имеющих в наличии  велосипеды, скутера, мотоциклы Срок выполнения в течение  года в течение  года сентябрь Ответственный за выполнение  Заместитель директора по ВР     Классные руководители 1­11 50

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020

Годовой план воспитательной работы школы на 2019-2020
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019