Использование техники «Сторителинг» педагогом — психологом в работе с учащимися специальных (коррекционных) классах VII вида.
Данное стихотворение мы сочиняли на конкурс о русском языке с учащимся 7 «Г»специального (коррекционного) класса VII вида Сороколетовым Дмитрием.
Я в данном классе являюсь классным руководителем, стараюсь,чтобы мои ученики участвовали во всех конкурсах не зависимо от их сложности . Мои методики на учащихся оказывают положительное воздействие, их познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные действия.
Данное стихотворение сочинялось по методике технике «Сторителинг». Думаю,что для учащегося с ЗПР оно получилось удачным.
Гордость моей страны!
Русский язык!!!
Велик и могуч!
Это язык россиян.
Он к совершенству, единству и миру ведёт,
Если послушать его.
Это язык наших предков, отцов, бабушек и матерей.
Это язык толерантной страны и президента её.
Наш президент нам с экранов сказал,
Русский язык уважать.
В школах учиться писать и читать.
Грамотно мысль излагать.
Это язык великих побед.
Язык ветеранов войны.
Русский язык так сложен и строг,
Что нельзя запускать его.
Это язык совершенства, бровад.
Это родной мой язык.
Как же певуч он, красив и богат,
Нельзя не воспеть его.
Составитель:
Сороколетов Дмитрий учащийся 7 «Г» (специального) коррекционного класса VII вида под руководством педагога-психолога, классного руководителя Романовой Ларисы Викторовны.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.