Структура контрольной работы
Часть А содержит 20 заданий с выбором ответов. В этих заданиях все ответы сформулированы, учащемуся предлагается выбрать из нескольких готовых ответов правильный. Задание считается выполненным, если выбран правильный вариант. Среднее время выполнения одного задания 1-2 минуты. Ориентировочное время выполнения – 30 минут
Часть В содержит 10 заданий с кратким ответом (в виде слова, словосочетания, небольшого перечня слов или в виде цифры). Выполняя задания части В, учащийся должен записать соответствующий термин, найти в тексте нужное слово, конструкцию и написать их. Задание считается выполненным, если верно написаны в отведенном месте все требуемые слова. Среднее время выполнения одного задания 2-3минуты. Ориентировочное время выполнения – 30 минут
Часть А
Часть В
Время выполнения контрольной работы
Среднее время выполнения одного задания 1-2 минуты. Ориентировочное время выполнения – 30 минут
Среднее время выполнения одного задания 2-3минуты. Ориентировочное время выполнения – 30 минут
Часть А
Часть В
Общее время на выполнение контрольной работы
60 минут(1 час)
Распределение заданий контрольной работы по частям
№ | Части работ, | Число заданий | Балл за каждое задание | Максимальный балл |
1. | Часть А, задания с выбором ответа | 20 | 3 | 60 |
2. | Часть В, с кратким ответом | 10 | 4 | 40 |
Итого | 30 | 100 |
Шкала пересчета баллов
Отличный результат | Хороший результат | Удовлетвори | Не удовлетвори |
«5» | «4» | «3» | «2» |
85 – 100 | 64 - 84 | 39 - 63 | 0 - 38 |
Часть А
Часть В
Контрольная работа 9 класс
В этом разделе были помещены задания, направленные на выявление знаний правил орфографии (10 заданий) и пунктуации (10 заданий), которые соответствуют заданиям А13-А18 в контрольно-измерительных материалах демонстрационной версии ЕГЭ 2012 года, А6 в контрольно-измерительных материалах демонстрационной версии ГИА-2012
Задания типа «В» направлены на выявление знаний лингвистической теории, проверяемой в функциональном аспекте: задания контрольной работы соответствуют заданиям В3-В6, В8 в контрольно-измерительных материалах демонстрационной версии ГИА-2012. Вопросы части В содержат задания, связанные с тем или иным видом языкового анализа: фонетическим, морфемным, словообразовательным, синтаксическим, анализом норм современного русского языка
Контрольная работа 9 класс
Часть А
2 раздел. Орфография:
1 раздел. Нормы современного русского языка (фонетические, орфоэпические, лексические, морфологические)
Контрольная работа 9 класс
3 раздел. Пунктуация.
Часть А
Контрольная работа 9 класс
Часть В
1.Понятие о грамматической основе предложения (укажите количество грамматических основ в предложении; выпишите грамматическую основу предложения)
2. Типы подчинительной связи в словосочетании
3.Знаки препинания при вводном слове
4. Знаки препинания при обособленных членах предложения (обособленные определения и обстоятельства)
5. Обобщающее задание по пунктуации. Виды предложений по структуре
6. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (запятая, двоеточие, тире)
7. Виды соподчинения придаточных в сложноподчиненном предложении
Пример задания из раздела «Языковые нормы»(Фонетический анализ слова)
Укажите ошибочное суждение.
Пример задания из раздела «Языковые нормы»(Орфоэпические нормы)
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Пример задания из раздела «Языковые нормы» ( Лексические нормы)
В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребить слово ИСКУССТВЕННЫЙ?
Пример задания из раздела «Языковые нормы» (Морфологические нормы)
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Пример задания из раздела «Орфография»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Пример задания из раздела «Орфография»
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Пример задания из раздела «Орфография»
В каком слове правописание приставки определяется её значением –«действие, совершенное не в полном объеме или на ограниченный срок»?
Пример задания из раздела «Орфография»
Правописание личных окончаний глагола и суффиксов причастий. В каком ряду на месте пропуска пишется -и-?
Пример задания из раздела «Орфография»
В каком предложении Не со словом пишется слитно?
1) Ему всё время (не) здоровится.
2) Вам (не) было скучно?
3) Далеко (не) четкий план развития производства раскритиковали.
4) Мост (не) построен.
Правильный ответ: 1
Пример задания из раздела «Орфография»
Буква -е- пишется во всех словах ряда
Пример задания из раздела «Орфография»
Обобщающее задание по орфографии.
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Пример задания из раздела «Пунктуация»
В каком предложении на месте пропуска не ставится тире?
1) Танцы ___ это искусство отдергивать ногу раньше, чем на нее наступит сосед.
2) Первое, что я увидел после отсутствия, ___ укоряющие глаза жены.
3) От ума до рассудка ___ гораздо дальше, чем полагают.
4) На хлеб зарабатывают руками, на масло ___ головой.
Правильный ответ: 3
Пример задания из раздела «Пунктуация»
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
Пример задания из раздела «Пунктуация»
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пример задания из раздела «Пунктуация»
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Пример задания части В (с формулировкой собственного ответа)
Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.
Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезали совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.
Правильный ответ: 3
Пример задания части В
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Когда ему было лет девять, (1) он часто приходил в зоопарк, (2) где знал, (3) казалось, (4) каждую дырку в деревянном заборе, (5) каждый закоулок между клетками.
Ответ: 3,4
Пример задания части В
Среди предложений, приведенных ниже, найдите предложение с обособленным определением. Запишите номер этого предложения.
Пример задания части В
Установите соответствие, определив вид предложений по структуре. Ответ запишите буквами и цифрами без пробелов и запятых.
Предложения:
1) Не свищут соловьи, и иволги не слышно.
2) Звук, который привлек его внимание, казался очень странным.
3) Облако пройдет – озеро опять заблестит.
Виды предложений по структуре
А) Простое предложение
Б) Сложноподчиненное предложение
В) Сложносочиненное предложение
Г) Бессоюзное сложное предложение
Ответ: 1В2Б3Г
Пример задания части В
Установите соответствие, определив, какие знаки препинания необходимо поставить в приведенных ниже предложениях. Ответ запишите буквами и цифрами без пробелов и запятых.
Предложения:
1) Чин следовал ему _ он службу вдруг оставил.
2) Катятся свинцовые ядра _ свищут яростные пули.
3) Я поднял голову_ перед огнем на опрокинутой кадке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником.
Знаки препинания
А) Двоеточие
Б) Тире
В) Запятая
Г) Точка с запятой
Ответ: 1Б2В3А
Пример задания части В
Установите соответствие, определив виды подчинительной связи в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. Ответ запишите буквами и цифрами без пробелов и запятых.
Предложения:
1) И наконец, пришла та последняя решающая минута, когда большинству из них уже нельзя было оставаться, потому что уже только минуты решали, успеют ли они сами выскочить из сжимающего кольца немцев.
2) Пока я ходить умею, пока я глядеть умею, пока я дышать умею, я буду идти вперед.
Виды подчинительной связи:
А) однородное подчинение
Б) неоднородное (параллельное) подчинение
В) последовательное подчинение
Ответ: 1В2А
Сайты, которыми можно воспользоваться при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ГКР, ДКР
По Уши в ОГЭ и ЕГЭ
Сайт Захарьиной Е.А.
Капканы ЕГЭ и ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.