"Государственные символы- гордость нации"
Оценка 4.7

"Государственные символы- гордость нации"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
24.04.2018
"Государственные символы- гордость нации"
Публикация является частью публикации:
Про лени и лентяев.docx
Алматинская область Каратальский район Средняя школа имени М.Горького с ДМЦ Конспект классного часа  «Лень и лентяи» Учитель начальных классов Байгазакова Саулеш Турсынбаевна Село Бастобе Конспект классного часа для первоклассников Цели: обсудить проблему человеческой лени; сделать выводы, как преодолеть собственную лень; учить рассуждать. Подготовительная   работа:   подготовка   группой   учащихся   инсценировки   «Сказки   про   лентяя Ваню»; рисунки «Лень и лентяи». Ход классного часа 1. Вступительное слово учителя. Сегодня   мы   с   вами   отправимся   в   путешествие.   Нас   ждет   одна   очень   удивительная   страна   ­ Лентяйдия. А живут в ней ... (лентяи). Правильно! 2. Инсценирование и анализ сказки. Учитель. Сейчас   мы   познакомимся   с   одним   из   жителей   этой   страны.   Впрочем,   смотрите,   все поймете. Группа учащихся показывает инсценировку. Сказка про лентяя Ваню Действующие лица: ведущие (два ученика), Ваня, Света, Русский, Литература, Задачник. 1­й ученик. Вот послушайте, ребята, Буду сказку сочинять: Жил да был на свете Ваня, Любил лодыря гонять. 2­й ученик. Ваня был ленивый очень – Чем учиться, лучше спать. И об этом, между прочим, Мы хотим вам рассказать. Ваня. Чем задачи мне решать, Лучше бы часок поспать. 1­й ученик. Ваня спит и вдруг во сне Видит Светку на окне. Отличница Светка ­ Ванина соседка – Говорит придирчиво. Света. Ты уроки выучил? Задание домашнее велели к сроку сдать. Про картошку нам сегодня сказали написать. Ваня. Про картошку? Ерунда, не составит и труда. Очень вкусная картошка Выросла у нас. Мы и жарим, мы и парим, Едим ее и хвалим. 1­й ученик. Отличница Светка – Ванина соседка – Открыла рот от удивленья И сказала вдруг с волненьем. Света. Про картошку? Ерунда, написать можно всегда. А задачу ты решил? Помнишь, двойку получил? Единицу по письму? Я вот за тебя возьмусь! Будешь не со скуки 2­й ученик. Ты учить науки. И тут внезапно Светка – Ванина соседка — Оглянулась, покосилась И в задачник превратилась. 1­й ученик. А за нею со стола вскочили «Русский» и «Литература». Русский. Плохо он Просклонял вчера «вагон». Выражу я мнение: Он не знает ударения. Задачник. Это просто ерунда, Я так думаю, что Ваня Будет двоечник всегда. Литература Что же делать? Как нам быть? Как же Ваню убедить, Что учиться надо лучше, Клякс не ставить, Не черкать, Чтоб в тетрадях и в журнале Красовалась цифра «5»? Русский. Для начала тебя, Ваня, Превращу я в старика, Потому что не достоин Званья ты ученика. Ваня. Что за шутки, Не хочу я никуда! Литература. Вот так да! И к лицу тебе, смотри­ка, Седая борода! 1­й ученик. Ваня так перепугался, Так со страха задрожал, Извинялся, плакал, клялся, А потом вдруг побежал. 2­й ученик. Он бежал, бежал, бежал, Оглянулся и споткнулся, Так упал, что вдруг проснулся. 1­й ученик. Для себя решил наш Ваня: Клякс не ставить, не лениться И в тетрадях не черкать. Быть прилежным и учиться только на... Ученики (хором). «Четыре» и на «пять»! 2­й ученик. Дорогие зрители, вы такое видели? Мы вам сказку рассказали, Вы, надеюсь, не скучали? Но пора сказку кончать. 1­й ученик. Лишь осталось пожелать Всем учиться, не лениться, Чтоб отметками гордиться, Чтобы в дневнике страницы Украшала цифра «пять». Вопросы для анализа: ­ Кто же может быть жителем этой удивительной страны Лентяйдии? ­ Да, конечно, только лентяи, лодыри. ­ Кто же такие лентяи? Отчего человек становится ленивым (Ответы детей) 3. Выставка рисунков. Дети рассматривают выставленные рисунки к теме «Лень и лентяи», задают вопросы авторам тех или иных рисунков. 4. Чтение стихотворения и коллективное обсуждение. Учитель   или   заранее   подготовленный   ученик   читает   стихотворение   «Кот   и   лодыри»   С.   Я. Маршака. ­ Какие советы можно дать лентяям? (Воспитывать сипу воли, стараться соблюдать режим дня и т. п) 5. Чтение памятки. Учитель. В конце классного часа я каждому хочу подарить памятку, в которой есть рекомендации, как выполнять домашнее задание. Старайтесь их придерживаться, и тогда у вас не будет возможности проявлять свою лень. Памятка «Как выполнять домашнее задание» 1. Проветри свою комнату до начала выполнения домашнего задания. 2. Выполняй задания в одно и то же время. 3. Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день. заверши свою работу. 4. Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий. 5. Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким 6. Отмечай карандашом в своем школьном дневнике выполненное задание. 7. Делай 10­минутный перерыв между каждым выполненным заданием. 8. После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель. Проверь, все ли ты положил. ­ Всего доброго. До следующего классного часа!

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"

"Государственные символы- гордость нации"
Скачать файл