Графический конспект АМО-урока
Оценка 4.6

Графический конспект АМО-урока

Оценка 4.6
Разработки уроков
pdf
черчение
5 кл—6 кл
08.07.2018
Графический конспект АМО-урока
В каждой группе обучающихся есть «Ладошка». В центре ладошки обучающиеся пишут тему урока. На каждом пальце «Ладошки» пишут ключевые слова – мини-цели используя опорные вопросы «Что?» иНа доске прикреплены машины черного и белого цветов, каждый учащийся подходит к доске, снимает машину цвета «Белый» - ожидания или «Черный» - опасения, и говорит о них 3 2 этап Вхождение в тему урока (определение целей урока) 3 АМО "Ладошка" АМО "Автосалон" 3 Лексический и грамматический материал по теме урока Графический конспект АМО-урока Педагог предлагает обучающимся просмотреть видеосюжет и определить какой национальности «Иностранец», в какую страну он едет и почему он заблудился Обучающиеся знакомятся с тестами, читают его. Выстраивают логически абзацы, определяют о какой стране идет речь. Обучающиеся с помощью карточки «Речевые образцы» выстраивают алгоритм высказывания. «Как?», которые помогут им в изучении темы
графический конспектAMO урок ознакомления.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018