В каждой группе
обучающихся есть
«Ладошка». В
центре ладошки
обучающиеся пишут
тему урока. На
каждом пальце
«Ладошки» пишут
ключевые слова –
мини-цели
используя опорные
вопросы «Что?» иНа доске
прикреплены
машины черного и
белого цветов,
каждый учащийся
подходит к доске,
снимает машину
цвета «Белый» -
ожидания или
«Черный» -
опасения, и говорит
о них
3
2 этап
Вхождение в
тему урока
(определение
целей урока)
3
АМО "Ладошка" АМО "Автосалон"
3
Лексический и грамматический материал по теме урока
Графический конспект АМО-урока
Педагог предлагает
обучающимся
просмотреть
видеосюжет и
определить какой
национальности
«Иностранец», в
какую страну он едет
и почему он
заблудился
Обучающиеся
знакомятся с
тестами, читают его.
Выстраивают
логически абзацы,
определяют о какой
стране идет речь.
Обучающиеся с
помощью карточки
«Речевые образцы»
выстраивают
алгоритм
высказывания.
«Как?», которые
помогут им в
изучении темы
графический конспектAMO урок ознакомления.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.