Графическое представление табличных данных_lesson plan
Оценка 5

Графическое представление табличных данных_lesson plan

Оценка 5
docx
21.04.2020
Графическое представление табличных данных_lesson plan
Графическое представление табличных данных_lesson plan.docx

Раздел долгосрочного плана:

7.2A: Решение задач с помощью электронных таблиц

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Графическое представление табличных данных

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.3 создавать диаграммы в электронной таблице

Цели урока

·         научить учащихся создавать минидиаграммы в ячейках листа

·         научить учащихся форматировать минидиаграммы

·         учащийся умеет использовать спарклайн График

·         учащийся умеет использовать спарклайн Столбец

Критерии успеха

·         создавать минидиаграммы в ячейках листа

·         форматировать минидиаграммы

·         умеет использовать спарклайн график

·         умеет использовать спарклайн столбец

Языковые цели

 

Формулируются для неязыковых предметов.

Научить учащихся отрабатывать навыки чтения и слушания при знакомстве с новым материалом, а так же при выполнении практических задании. 

 

Специфическая терминология: Спарклайн, макросы, микрографики и минидиаграммы.

 

Полезные выражения для диалогов и письма:  

Существует четыре способа …

Спарклайн – это...

Используя автозаполнение заполните следующий…

Привитие ценностей

 

 

Обучение на протяжении всей жизни (реализуется при выполнении самостоятельных заданий)

 

При реализации дифференциации на уроке, более способные учащиеся оказывают поддержку остальным, тем самым прививается сотрудничество у учащихся

Межпредметные связи

Математика и экономика

Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством содержания образования.

Предварительные знания

 

Учащиеся умеют работать с формулами, форматировать таблицу по образцу.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0-2 мин.

 

 

 

 

 

3-4 мин.

 

 

5-8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-17 мин.

Покажите учащимся ассоциативную картинку. Обсудите с учащимися следующие вопросы:

·                     Что изображено на рисунке

·                     О чем сегодня пойдет речь

 

 

Объявите учащимся цель обучения и критерии успеха

 

Доведите до учащихся способы построения минидиаграмм в ячейках:

·                     Повтор символов N-раз

·                     Спарклайны

·                     Надстройки для микрографиков

·                     Макросы

на слайде присутствуют соответствующие примеры использование данных способов, в кратце изложите особенности каждого из способов.

 

Доведите до учащихся следующий материал

Повтор символов N-раз

"Бюджетным вариантом" одномерных микрографиков являются повторяющиеся однотипные символы, имитирующие линейчатую диаграмму. Для этого можно воспользоваться текстовой функцией ПОВТОР, которая умеет выводить в ячейку любой заданный символ нужное количество раз. Для вывода нестандартных символов (зная их код) можно использовать функцию СИМВОЛ. В общем и целом это выглядит так:

 

Далее учащиеся выполняют практическую работу по инструкции.

Слайд 1-2

 

 

 

 

 

 

Слайд 3-4

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7-8

18-25 мин.

 

 

 

 

 

26-28 мин.

 

Дайте учащимся задание для самостоятельного выполнения, при выполнении учащиеся должны руководствоваться условием задачи. Более способные учащиеся могут помогать отстающим учащимся и оказывать содействие.

 

Познакомить учащихся со спарклайнами, которые появились в MS Excell 2010 и выше.

Слайд 9

 

 

 

 

Слайд 10

 

29-35 мин.

 

 

36-42 мин.

 

 

 

 

 

43-45 мин.

Далее учащиеся строят спарклайн по инструкции в презентации.

 

Дайте учащимся задание для самостоятельного выполнения, при выполнении учащиеся должны руководствоваться условием задачи. Более способные учащиеся могут приступать к выполнению дополнительного задания.

Рефлексия

обсудите с учащимися результаты урока. Если учащийся ответил положительно на следующие вопросы:

·         Научился(ась) ли ты создавать минидиаграммы в ячейках листа?

·         Усвоил ли ты, как форматировать минидиаграммы?

·         Умеешь ли ты использовать спарклайн график?

·         Умеешь ли ты  использовать спарклайн столбец?

тогда, вы можете оценить учащихся по итогам урока.

Слайд 11-14

 

 

Слайд 15(16)

 

 

 

Слайд 17

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на уроке организовано наличием самостоятельных и дополнительного задания. А так же сотрудничеством между учащимися, которые помогают при выполнении заданий и всяческий содействуют друг-другу

 

Оценивание организовано при выполнении самостоятельных работы, оказание помощи отстающим учащимся. А так же рефлексия по итогам урока в виде суммирования результатов урока и сравнением достигнутых целей.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Раздел долгосрочного плана: 7

Раздел долгосрочного плана: 7

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Научился(ась) ли ты создавать минидиаграммы в ячейках листа? ·

Научился(ась) ли ты создавать минидиаграммы в ячейках листа? ·

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020