презентация к уроку Графическое представление прямолинейного равномерного движения.pptx
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
движения
«Наша природа такова, что требует непрерывного
……..….., полный покой означает смерть»
Блез Паскаль
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
График хождения ВинниПуха по гостям
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает
мудро…..
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Цель: изучении графиков прямолинейного
равномерного движения
1) Организовать свою деятельность по
выбранной теме: поставить достижимые
цели, составить реальный план, выполнить
его и оценить свои результаты;
2) научиться аргументировать, спорить,
дискуссировать в ходе изучения темы;
3) научиться решать задачи и проблемы по
теме.
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Задачи урока
1. Изучить графики равномерного
движения.
2. Научиться представлять равномерное
движение в виде графика.
3. Научиться применять полученные знания
при решении задач.
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Тема урока
Графическое представление
прямолинейного равномерного
движения
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Терминологическая работа
• Изменение положения тела в пространстве относительно
других тел с течением времени называется …
• Длина траектории, по которой двигалось тело, называется…
• Отношение пути к промежутку времени – это …
• Физическая величина, основной единицей которой является
секунда – это …
• Движение, при котором тело за любые равные промежутки
времени, проходит равные пути, называется …
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Самопроверка по образцу
• Изменение положения тела в пространстве относительно
других тел с течением времени называется
механическим движением.
• Длина траектории, по которой двигалось тело, называется
путь.
• Отношение пути к промежутку времени – это скорость.
• Физическая величина, основной единицей которой является
секунда – это время.
• Движение, при котором тело за любые равные промежутки
времени, проходит равные пути, называется равномерным.
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Построение графика зависимости пути от
времени равномерного движения
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Составление кластера
Чтение
графика,
анализ
Единичный
отрезок
Эксперимент
Задача
График
Оси
координат
Результаты
эксперимента,
решение задачи
Зависимость
величин
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Погружение в реальный эксперимент
Научный метод познания мира
Наблюдение
или
эксперимент
Описание
Гипотеза
Измерение и
установление
количественных
законов
Создание моделей
Научный метод познания мираНаблюдение или экспериментОписание ГипотезаСоздание моделей
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Представление экспериментальных данных
В) в виде графиков (построение графиков
зависимости пути от времени и скорости от
времени, пример)
А) в виде таблицы
Путь, м
Время, с
Скорость , м/с
Б) в виде рисунка (Пример)
Моделирование движения
t=28
t=14
t=21
t=0
t=7
0
10
20
30
время, с
40 путь, м
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Электронная физкультминутка для глаз «Футбол»
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Работа с рисунком
Задача . На рисунке представлено движение болида
«Формулы1». Как движется болид? Представьте движение
в виде таблицы, графика.
Переведем данные из рисунка в таблицу,
построим графики
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Построим графики зависимости скорости, и
пути от времени
l,м
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Рефлексия
• Что нового вы узнали, поняли?
• Что научились делать?
• Что понравилось более всего на уроке?
• Что вызвало затруднение? И почему?
• Достигнута ли личная цель? (открываете набор
целей)
• Как изменилось Ваше настроение?
«Графическое представление прямолинейного равномерного движения» 7 класс
Спасибо за урок!
Д.З. : § 10; Задачи: № 13, первый
уровень, №46 второй уровень, стр.77
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.