График прямой пропорциональности
Оценка 4.8

График прямой пропорциональности

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
31.05.2018
График прямой пропорциональности
Учащиеся будут:  описывать алгоритм нахождения значения агрумента (функции) при соответствующем значении функции (аргумента);  использовать математическую терминологию и символику при выполнении заданий раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  функция, зависимая переменная;  аргумент, независимая переменная;  значение функции;  область определения функции;  множество (область) значений функции;  график функции;  линейная функция;  угловой коэффициент линейной функции; Полезные выражения для диалогов и письма:  найдем по графику значение функции (аргумента), соответствующее значению аргумента (функции);  найдем значение функции (аргумента), соответствующее значению аргумента (функции);  график пересекает ось абсцисс в точке …;  график пересекает ось ординат в точке ….
открытый урок линейная функция.docx
Раздел 7.2А: Функция. График функции. Дата:29.11.2017 Класс: 7 "В" Тема урока Тип урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Краткосрочный план Школа­гимназия имени  Гани Муратбаева ФИО учителя: Мамедова Д.Я. Количество присутствующих: Линейная функция и ее график. Урок ознакомления с новым материалом. 7.5.1.5 знать опредeление линейной функции y = kx + b, строить её  график и устанавливать  его расположение в зависимости от значений k и  b; 7.5.1.4 знать определение функции  , строить её график и   отсутствующих: y  kx устанавливать  его расположение в зависимости от k. Применять определение линейной функции и прямой  пропорциональности. Строить график линейной функций и прямой  пропорциональности.   Навыки Знание и  понимание Применение  знаний Критерии оценивания Учащийся достиг цели урока, если: Знает определение линейной функции. Знает как  построить график линейной функции и прямой  пропорциональности. Умеет выбрать из предложенных функций линейную  функцию. Строит график линейной функции и прямой  пропорциональности. Учащиеся будут:  описывать   алгоритм   нахождения   значения   агрумента   (функции)   при соответствующем значении функции (аргумента);  использовать   математическую   терминологию   и   символику   при выполнении заданий раздела. Лексика и терминология, специфичная для предмета:  функция, зависимая переменная;  аргумент, независимая переменная;  значение функции;  область определения функции;  множество (область) значений функции;  график функции;  линейная функция;  угловой коэффициент линейной функции; Полезные выражения для диалогов и письма:  найдем по графику  значение  функции  (аргумента), соответствующее значению аргумента (функции);  найдем   значение   функции   (аргумента),   соответствующее   значению аргумента (функции);  график пересекает ось абсцисс в точке …;  график пересекает ось ординат в точке ….    уважение к себе и другим, уважение разнообразию  мнений;   умение   учиться,   добывать   самостоятельно   информацию, Межпредметные  связи Навыки  использования     ИКТ Предварительные  знания Ход урока Запланиров анные этапы урока Начало урока 2 минуты Середина  урока  35 минут  анализировать   ситуацию,  работать  в  команде,   отвечать  за  качество своей работы;   способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения;     умение   правильно   реагировать   на   критику;   иметь   навыки работы в группе. Данная тема необходима при  моделировании реальных зависимостей  между величинами в курсе физики и построении графиков этой  зависимости.  Решение тестовых заданий на устную работу и подведение итогов урока  в приложении "Kahoot"   Знание понятий прямая и обратная пропорциональные зависимости,  умение строить график прямо пропорциональной зависимости. Умение  выполнять преобразования выражений с переменными. Умение работать с формулами. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.  Ученикам раздаются лист формативного оценивания (приложение  1) Проверка домашнего задания (самопроверка) Слайд 1 Раздаются   карточки   с   заданиями,   решив   которые,   учащщиеся делятся на 3 группы: R, N и Z (приложение 2) Цель задания: развитие логического мышления I. Актуализация знаний. 1. Устная работа (4 мин) У каждой группы есть телефон, подключенный к интерактивной  доске в приложении "Kahoot".  Учащиеся отвечают на вопросы,  отмечаяя на телефонах свои ответы. В завершении на доске  появляются результаты Дескрипторы Правильно выбран ответ  на вопрос: "что такое функция?" Правильно выбран ответ   на вопрос: "как называется независимая переменная?" Правильно   выбран   ответ   на   вопрос:   "как   называется   зависимая переменная" Правильно выбран ответ на вопрос: " какие из рисунков являются графиками функции" Правильно найдена область определения Цель   задания:   предварительная самооценка оценка уровня знаний.     Повторение   материала   прошлых   уроков, II. Изучение нового материала. Введение в теорию осуществляется через практическое задание, полезность решения которого очевидна ученикам.      2. Задание на А4  приложение 3(4 мин) слайд Карточки с  заданиями  (приложени е 1) (приложени е 2) Проектор, телефоны https://create. kahoot.it/detai ls/duplicate­ of/2053f490­ bafe­4fe7­ b6c1­ 43cff487d6c6 Формативное оценивание:  смайлики Группам   раздаются   задания   и   готовые   рисунки   с   координатной плоскостью. Учащиеся вместе строят графики функций по данной таблице.   приложение 3 Дескрипторы Правильно   найдены   значения   функции   при   заданных   значениях аргумента Правильно отмечаны точки на координатной плоскости Правильно построен график Далее учитель совместно с учащимися определяет тему и цели  урока. Цель задания: введение в новую тему.  Учитель наблюдает за работой групп. Группы презентуют полученные результаты, и делают вывод о  том, что все три зависимости  имеют график прямой.  Учитель вводит определение линейной функции, используя видео с  сайта  bilimland.kz (2 мин) (Математика ­ Начала анализа ­  Начала анализа ­ Функция и способы ее задания ­ Элементарные  фцнкции и их графики) Презентация Учитель знакомит учащихся с теоретическим материалом,  рассматривает построение графика линейной функции и частные  случаи линейной функции. Дает определение прямой  пропорциональности. (2 мин) Видео  с сайта  bilimland.kz (1 мин)( Математика ­ Начала  анализа ­ Начала анализа ­ Функция и способы ее задания ­  Построение графиков) Слайд 2­5 bilimland.kz слайды 6­7 Формативное оценивание:  смайлики bilimland.kz Слайд 8 ­10 Далее учащиеся совместно с учителем подводят итоги и обобщают весь рассмотренный теоретический материал, выполнив задания на сайте (6 мин) Цель задания: понимание новой темы Учитель предлагает рассмотреть некоторые понятия на трех языках English linear function Русский Линейная функция Қазақ Syzyqtyq fy'nktsi'i'a Тhe domain of the  Область  fy'nktsi'i'anyn'  Формативное оценивание   смайлики function определения  функции Область значений  функции Тhe values of the  function independent variable Независимая  anyqtaly' oblysy Fy'nktsi'i'anyn'  ma'nderіnіn' oblysy Ta'y'elsіz ai'nymaly переменная Зависимая  переменная Закрепление.  Ta'y'eldі ai'nymaly The dependent  variable  Учитель беседует с детьми о переходе на латиницу (1 мин) Цель задания: ознокомление учащихся с одной из подпрограмм "Рухани Жанғыру" III. 1.  Устная работа (1 мин) Даны функции: Какие из этих функций являются линейными и почему? y=−5,2x+3 y=−0,5x2+5 y=2x∙3x−2 y=6 x−9 y=−1 3 x−2 y=8−3,6x 2.  Стратегия  «Галерея»  (2  мин)  Учащиеся   получают   задания, которые после обсуждения в группе,  презентуют свою работу. Далее   учитель   предлагает   посмотреть   видеоролик   с   сайта bilimland.kz (2 мин) о применении линейной функции Цель задания: определить связь темы с жизнью 2.  Работа у доски по учебнику № 22.2 (2)(2 мин) Дана линейная функция  у.  Найдите  у,еслих=0,х=−3,х=9,х=1,5         2)  у=5+2х у=5+2∗0=5, у=5+2∗(−3)=−1, у=5+2∗9=23, у=5+2∗1,5=8             Дескрипторы Правильно подставлены значения вместо х Правильно выполнены действия с числами и дробями Правильно найдены значения у при заданных х 2)  Задание на карточках  (приложение 5)(7 мин) Слайды 11­ 12 Приложени е 4 Слайд 13­15 Учебник Формативное оценивание  "Большой  палец" приложение  5 Формативное оценивание  "Большой  палец" 1) Линейная   зависимость   задана   аналитически   (формулой). Заполните таблицу и постройте ее график. В точках с какими координатами этот график пересекает ось абсцисс, ось ординат?   y 3  x 2                б)  y 2 x                  0 ­4 x y 0 ­2 x y Стратегия   "Карусель"   (   группы   меняются   заданиями   и проверяют) Цель   задания:   закрепление   построения   графика   линейной функции Дескрипторы Правильно найдены координаты точек графика Правильно построен график Правильно найдены координаты точек пересечения графика с осью абсцисс Правильно найдены координаты точек пересечения графика с осью ординат Кубик блума IV. Подведение итогов урока. Учитель обращает внимание учащихся на цели урока и критерии оценивания. Обсуждает с учащимися были ли достигнуты ими цели урока. Просит пояснить учащихся на основании чего были сделаны их выводы. Формативное оценивание  "Большой  палец" Прием "КУБИК БЛУМА"(2 мин) Группам   нужно   кинуть   по   два   раза   кубик   и   составить   вопрос   и ответить на него  Навыки Знание и  понимание Применение  знаний Критерии оценивания Учащийся достиг цели урока, если: Знает определение линейной функции. Знает как  построить график линейной функции и прямой  пропорциональности.    Умеет выбрать из предложенных функций  линейную функцию. Строит график линейной функции и прямой  пропорциональности. QR коды Сайт  Plickers.com Цель задания:  закрепление пройденного материала.  PLICKERS (2мин) У каждого учащегося на парте имеется свой QR код, с помощью  которых учитель предлагает ответить на вопросы. V. Постановка домашнего задания.  № 22.2, 22.1 (нечетные) Конец урока 1 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию: "Лестница успеха" Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена в   создании групп учащихся по  уровню подготовки, а так же  применении  дифференцированных заданиях  при изучении нового материала. безопасност и  На уроке предусмотрено взаимооценивание  предварительных знаний учащихся по  дексрипторам.  Оценивание учителем путем наблюдения и  осуществление им обратной связи.  Самооценивание учащимися своей работы по  готовому ответу. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Упражнени я на  концентраци ю внимания. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  Задание на сайте Kahoot.it очень понравилось детям. Ученики были активными  2:  на сайте Plickers.com Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,  на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности

График прямой пропорциональности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018