Запишите слова, выделяя в них приставки.
Посмотреть, прочитать, выучить, переписать, нарисовать, расчертить, приклеить, замазать, слепить.
Запишите слова, выделяя в них суффиксы.
Садик, дождик, листочек, травинка, ветерок, холодок, морозец.
От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы.
Лес - ___, гриб - ___, куст - ___, поляна - ___, тропа - ___, белка- ___, лиса - ___.\
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Ночью ударил сильный моро.. . Он сковал реки. Подул ре..кий ветер. Холодно стало ду..кам и берё..кам. Мелкие пта..ки спрятались в гнё..дышке.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.
Люблю грибы собирать! Под берё..ками – подберёзо-вики. Но..ка тоненькая, шля..ка широкая. В сухом бору гри.. боровик. Ша..ка на гла.. надвинулась, смотрит сердито.
Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.
был, сильный, до..дик, ночью
ча.., целый, барабанил
шевелил, он, берё.., ветви
был, утром, све.., воздух
стала, доро..ка, дворе, сколь..кой, во
Спишите словосочетания. Обозначьте падеж имен существительных.
На л..сной полянке, л..вить на берегу, св..рить из малины, спит в берлоге, подл..тела к дереву, плыть по р..ке, в..ехать в деревню.
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания
имен прилагательных.
Прол..тел над ближн.. лесом, с..ели сла..к.. ябл..ко, доб..жали до с..седн.. дома, купались в глубок.. озер.., отдыхали под т..нист.. дуб.. .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.