Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Оценка 4.6

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +3
pptx
Междисциплинарный 3
Все классы
18.11.2018
Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Идентичность гражданская (Гражданская идентичность) осознание принадлежности к сообществу граждан того или иного государства, имеющие для индивида значимый смысл; феномен надындивидуального сознания, признак (качество) гражданской общности, характеризующее ее как коллективного субъекта. Эти определения не взаимоисключают друг друга, а акцентируют внимание на различных аспектах И.Г.: со стороны индивида и со стороны общности. Первое из данных определений касается специфики включения отдельных индивидов в гражданскую общность, через осознание ими своей принадлежности к ней. С этой точки зрения И.Г. рассматривается как компонент социальной идентичности, то есть индивидуального знания о том, что "персона" принадлежит некоторой социальной группе вместе с эмоциональным и ценностным персональным смыслом группового членства. Структура «Идентичность Гражданская» включает в себя три основных элемента: когнитивный - знание о принадлежности к данной социальной общности, ценностный - наличие позитивного или негативного отношения к факту принадлежности, эмоциональный - принятие или непринятие гражданской общности в качестве группы членства, как результат действия двух первых.
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Составил: Марченко Илья Андреевич Учитель Технологии, ОБЖ МБОУ СОШ №26 г.Зима

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
«В мире 21 века на фоне новой расстановки экономичных, цивилизационных, военных сил Россия должна быть суверенной и влиятельной страной. Мы должны не просто уверенно развиваться, но и сохранить свою национальную и духовную идентичность, не растерять себя как нация, быть и оставаться Россией» В.В.Путин

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Термин «Идентичность»  Джордж Герберт Мид (1863- 1931): Идентичность - способность индивида смотреть на себя со стороны.  Идентичность - это самопонимание, представление человека о самом себе (психол.); Идентичность - это принадлежность индивида к определённой социальной группе и осознание им этого факта (социальный смысл).

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Гражданская идентичность - осознание индивидом своей государственной принадлежности, т.е. представление человека о себе как о гражданине определённого государства, союза государств или мирового

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
НОВИЗНА И АКТУАЛЬНОСТЬ  Формирование гражданской идентичности личности является ключевой задачей социокультурной модернизации общества, поэтому является актуальным на сегодняшний день, и представляет практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса  Воспитание гражданственности и патриотизма – это целенаправленная и систематическая деятельность учебных заведений по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБЩНОСТИ Образ Родины является центральным символом гражданской общности  Официальная государственная символика  Фигуры исторических (национальных) героев;  Наиболее значимые исторические и современные знаменательные для страны события, фиксирующие этапы развития общности;  Бытовые и природные символы, отражающие особенности жизнедеятельности общности.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
СЕМЬя В слове семья много поучительных загадок и открытий. Это слово можно разделить на «СЕМЬ» и «Я», т.е. семеро таких же, как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом. Число «7» само по себе особенное: 7 нот создают удивительные и бесчисленные созвучья, 7 цветов радуги воссоздают всю цветовую палитру мира, из 7 дней недели складывается неисчислимое время. Потому это слово говорит нам, что семья –это единое целое, но в то же время многообразное. В семье во всей силе действует принцип – один за всех и все за одного.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Что такое семья? Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.  Единство, объединение людей, сплочённых общими интересами.  Группа родственников, живущих

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЕМЬЯ Учит любви; Ответственности; Pаботе и уважению; Вере в необходимости семьи; Для счастья.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
В каждом ребенке надо воспитывать уважение к: Традициям своей семьи; Традициям своей нации;  Традициям всех наций;  Традициям Родины.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Каждый ребенок должен знать:  Что все люди России живут по законам Конституции, нарушение которых приводит к ответственности;  Свою родословную;  Историю своего народа;  Достижения своего народа.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Каждый ребенок должен гордиться:  Своими родителями;  Великой историей и литературой;  Гимном, флагом, гербом;  Достижениями в спорте и музыке;  Достижениями в космических открытиях;  Достижениями в науке и технике.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Каждый ребенок должен защищать:  Честь семьи;  Честь друга;  Честь класса;  Честь Родины. Если ребенок будет с честью и достоинством относиться к своей семье, это ячейка общества, то он будет предан Отечеству.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
Каждый ребенок должен быть предан: Своей семье; Своему слову; Своему народу; Своей малой родине; Своей Отчизне.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
любить: Каждый ребенок должен Членов своей семьи; Природу родного края; Животных, птиц.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
 Рассказывайте своему ребенку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью.  Знакомьте своего ребенка с памятными и историческими местами своей родины; Памятка для родителей  Если вы хотите вырастить ребенка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живете;  Даже если вам очень не хочется в выходной день отправляться с ребенком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребенок маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и в

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
 Помните, что чем больше вы будете выражать недовольство каждым прожитым днем, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребенок.  Когда вы общаетесь со своим ребенком, пытайтесь не только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и позитивные моменты его жизни (кто ему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были на уроках и после них).  Поддерживайте у ребенка стремление показать себя с позитивной стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения: «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», «Не проявляй инициативу, она наказуема!» и т.д.  Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших страну, в которой вы живете, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)

Гражданская идентичность. (Мама,Папа,Я - вместе мы - РОССИЯ)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ МАМА, ПАПА, Я ВМЕСТЕ МЫ - РОССИЯ
Скачать файл