Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"
Оценка 4.7

Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
технология
6 кл
19.06.2017
Групповой проект по индустриальной  технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"
групповой проект профессии по деревообработке.doc
Урок технологии «Профессии, связанные с созданием изделий из древесины и древесных материалов». Учитель – Кузовенкова С.Н. Класс – 6 а,б Цель урока: Сформировать представление о профессиях, связанных с обработкой древесины. УУД:  Личностные:   воспитание уважения к профессиям; развитие сотрудничества при работе в  группах; воспитание интереса к работе с древесиной;  формирование умений применения полученных знаний для осмысления сущности выбора профессии. Метапредметные:   самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок; развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать информацию;   развитие способностей определять  и аргументировать  своё  отношение к информации; развитие информационной культуры обучающихся. Предметные:  развитие умений работать с источником; овладение понятиями; усвоение содержания темы.   проектные умения,   развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать  понятия; развитие у учащихся  Тип урока: урок усвоения новых знаний Форма проведения: групповой проект Планируемые достижения: 1. Образовательные:  Усвоение  определения понятий: мир профессий, связанных с обработкой древесины; требования к профессии.  Формирование навыков планирования ответа и работы с  информацией.  Формирование навыков сознательного и активного слушания объяснений учителя, одноклассников; установление существенных признаков и  черт наблюдаемых предметов и явлений, связей и отношений между ними. 2. Развивающие:  Умения формулировать и доказывать свою точку зрения  Умений анализировать, сравнивать, обобщать  Умение применять новые знания  Развитие творческих, речевых способностей учащихся  Умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт  Развитие умения формулировать тему, цели и задачи  Развитие умения групповой работы 3. Воспитательные:  Уважение к профессиям   Воспитание уважение к противоположному мнению  Создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества  Воспитание интереса к предмету, к учению Методы обучения: проектный, объяснительно­иллюстративный,  эвристический, репродуктивный, метод стимулирования познавательной  деятельности. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная работа. Средства обучения: проектор, ноутбук,  презентация,  словари, раздаточный материал.   Технологическая карта урока Этап урока Организационный  момент Цель­   активизация  учащихся. Определение темы  урока. Цель:  мотивация к изучению темы. Формируемые  УУД. Уметь  организовываться к  работе Умение  формулировать  тему урока через  побуждающий  диалог с учителем Деятельность учитель Проверяет готовность к уроку, настраивает  детей на работу. Проверка посещаемости. учащиеся Приветствуют учителя.  Эмоциональный настрой  на работу. С чего начинается любой урок? Посмотрите внимательно на слайд №2 и  попробуйте определить тему урока. У вас есть  подсказки в виде картинок и вопросов от меня: Ответы: с приветствия; с  темы; улыбки. Ответы на вопросы  учителя. ЭОР Слайд №1 Слайд №2 1. Что изображено на картинках? 2. С каким материалом работает человек? 3. Человек что­то создает в процессе своей  деятельности? 4. Так, о чем мы будем говорить на уроке? Объявление темы урока Почему нам нужно знать эту тему? Объявление цели и задач урока Объявление плана урока Запись темы в тетрадь Ответы обучающихся. Слайд №3 Слайд №4 Слайд №5, 6 Проверим наши знания по прошлым темам, это  нам понадобится для получения новых знаний. Выполняют задания на  листочках.  Слайд №7­ 13 № п/п 1 2 3 4 5 Умения опираться  на уже известное,  на свой  субъективный опыт. Умение ставить  учебные цели Уметь оценить   выполненные  задания Постановка цели и  задач урока. Цель:  научить ставить  учебные цели и  определять задачи  самостоятельно. Актуализация  прежних знаний  Цель: проверка  усвоения ранее  изученного материала  (тест).  Взаимо – и  Уметь оценить  выполнение работы  Применяя критерии оценки работы, оцените  своего соседа. Поставьте оценку.  Оценивают друг друга. Сверяют свой список с  Слайд № 14 по предложенным  критериям. Работать с новой  информацией  самостоятельно,  находить ответы на  поставленные  вопросы, учиться грамотно,  использовать в речи новые термины. Умение оценивать  результаты,  оказывать и  принимать помощь Умение  применять  полученные знания. 6 7 8 самопроверка Цель: оценить работу  соседа и себя Работа в группах по  созданию плаката о  профессии. Цель:  формирование  навыков  работы в  проектных группах.  установление  существенных  признаков и черт  наблюдаемых  предметов и явлений,  связей и отношений  между ними. Оценивание  групповых работ.  Цель: определить  уровень усвоения  знаний  Профориентация  Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. Цель: акцентировать  внимание на  необходимость  формирования и  закрепления  полученных знаний и  навыков. Верните листочки хозяину. Теперь отметьте  плюсом профессии из предложенного списка,  которые есть у вас. Посчитайте количество  плюсов и запишите их число рядом с оценкой. Разделимся на группы. Каждая группа выбирает  1­2 профессии  получают информационные  листы, словари для работы предложенным. Выполняют задания по  группам. Слайд № 15   Выступление от групп. Проверка выполнения задания. Комментарии по  работе групп.. Оценивание работы своей  группы и других.  Слайд № 16 Слайд №17  Записывают д/з.  Файл д/з в ЭД. Где можно получить профессию по  деревообработке? Задание:  Подготовить презентацию или  буклет   о профессии, связанной с  деревообработкой. Работа в парах. Требования: 1. Единый стиль оформления 2. Соответствие темы и содержания 3. Использование иллюстраций 4. Наличие описания профессии, предмета  труда, плюсов и минусов профессии. 5. Количество слайдов 5 шт. Оценивание: за каждый критерий – 1б. Итог урока.  Рефлексия. Цель: закрепить  изученный материал. Осуществлять  познавательную  рефлексию Достигли ли мы цели урока? Что вы узнали на  уроке? Что еще бы хотели узнать? Слайд №18 Отвечают на вопросы  учителя, делают выводы о  достигнутых результатах и их соответствии  поставленным целям  9

Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной  технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной  технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной  технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"

Групповой проект по индустриальной  технологии 6 класс "Профессии, связанные с деревообработкой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017