Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
doc
04.05.2020
Характеристика
Характеристика Тасюнский.doc

Характеристика

 

Александр посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время. Мальчик посещает среднюю возрастную группу с 01.06.2019 года и по настоящее время.

          Ребенок воспитывается в неполной семье, есть старшая несовершеннолетняя сестра. Воспитанием Александра занимается мама.

         Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Признаки жестокого обращения в семье не наблюдалось. Контакт воспитателя с мамой установлен. Лариса Владимировна  всегда приводит ребенка в детский сад в адекватном состоянии, без запаха алкоголя. Ежедневно мать интересуется как ребенок провел день. Также, Лариса Владимировна приводит и забирает ребенка в установленные сроки времени детского сада.

Семья  принимает участие в жизни группы  детского сада. В конкурсах , выставках участвует.

Александр выглядит  ухоженно, опрятно. Вещей у ребенка много, соответствуют времени года и температуре воздуха.

          Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука - правая. Ручная моторика в норме, темп работы средний.

         У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активные, любознательные, идет на контакт с другими детьми. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастным особенностям  ребенка (одевается и обувается самостоятельно, знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом). Отношения к занятиям положительные.                                                  У мальчика преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.

        Речь соответствует возрасту. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого. Речь Александра эмоционально окрашенная.

        Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 10. Считает по речевому указанию взрослого.

        Пространственные отношения сформированы  полно. Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.).  Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала, умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима).   

 

Путается во временных представлениях  (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности.

         Александр любит рисовать, лепить, петь, танцевать,  играть в машины, любимая сюжетно-ролевая игра «Строители».  Игры ребенка соответствует возрасту. Объем знаний у Александра об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом. Умеет отвечать на вопросы по поводу игры («В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?»). Отзывчив на похвалу и поощрение. У ребенка развито желание сотрудничать с детьми. Среди ребят в группе есть постоянный круг  друзей.         Охотно вступает в диалог со сверстниками. На контакт со взрослыми идет охотно.

 


Характеристика Александр посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время

Характеристика Александр посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время

В игру включается с интересом.

В игру включается с интересом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020