Характеристика
Александр посещает дошкольное учреждение с 2017 года и по настоящее время. Мальчик посещает среднюю возрастную группу с 01.06.2019 года и по настоящее время.
Ребенок воспитывается в неполной семье, есть старшая несовершеннолетняя сестра. Воспитанием Александра занимается мама.
Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Признаки жестокого обращения в семье не наблюдалось. Контакт воспитателя с мамой установлен. Лариса Владимировна всегда приводит ребенка в детский сад в адекватном состоянии, без запаха алкоголя. Ежедневно мать интересуется как ребенок провел день. Также, Лариса Владимировна приводит и забирает ребенка в установленные сроки времени детского сада.
Семья принимает участие в жизни группы детского сада. В конкурсах , выставках участвует.
Александр выглядит ухоженно, опрятно. Вещей у ребенка много, соответствуют времени года и температуре воздуха.
Антропометрические данные соответствуют возрасту, ведущая рука - правая. Ручная моторика в норме, темп работы средний.
У ребенка сформированы коммуникативные навыки - активные, любознательные, идет на контакт с другими детьми. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастным особенностям ребенка (одевается и обувается самостоятельно, знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом). Отношения к занятиям положительные. У мальчика преобладает наглядно – образное мышление. Он понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.
Речь соответствует возрасту. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Описательные и сюжетные рассказы составляет по наводящим вопросам взрослого. Речь Александра эмоционально окрашенная.
Математические навыки сформированы в пределах нормы. Преобладает механический пересчет в пределах 10. Считает по речевому указанию взрослого.
Пространственные отношения сформированы полно. Осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (Кто где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.). Подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала, умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима).
Путается во временных представлениях (частях суток, дней недели, временах года и их последовательности.
Александр любит рисовать, лепить, петь, танцевать, играть в машины, любимая сюжетно-ролевая игра «Строители». Игры ребенка соответствует возрасту. Объем знаний у Александра об окружающем достаточно сформирован. В игру включается с интересом. Умеет отвечать на вопросы по поводу игры («В какую игру ты играешь?»; «Что ты делаешь»; «С кем ты вместе любишь играть?»). Отзывчив на похвалу и поощрение. У ребенка развито желание сотрудничать с детьми. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей. Охотно вступает в диалог со сверстниками. На контакт со взрослыми идет охотно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.