"Характеристика детей 5-6 лет!"
Оценка 4.7

"Характеристика детей 5-6 лет!"

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
15.11.2020
"Характеристика детей 5-6 лет!"
памятка.docx

·         Хорошо бегают, прыгают в высоту с места до 20 см; в высоту с разбега не менее 30-40 см, и в длину с места, не менее 80см; а с разбега не менее 100см.

·         Поднимаются и опускаются по гимнастической стенке. Перелезают с одного пролета гимнастической стенки на другой.

·         Старшие дошкольники могут бросить и словить мяч, стоя или сидя разными способами (снизу, из – за головы, от груди, с отскоком от земли). Учатся метать мяч в горизонтальную цель с растоянием 3-4м и вертикальную цель, подвешенную на высоте 2м.

·         Чередуют позания с другими видами движений, например, ходьбой, бегом.

·         Шестилетние ребята катаются на двухколесном велосипеде, на коньках, на лыжах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГКП «ЯСЛИ – САД №10 «БАЛ БУЛАҚ» ГУМАНИТАРНО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО

И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ»

 

 

 

характеристика детей 5 - 6 лет

«Характеристика детей 5 – 6 лет!»

 

 

 

 

Семей-2020 год.

Характеристика детей 5-6 лет. Такие дети уже способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове.

Могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если конечно с ними велась предварительная работа.

·         А именно разучивание считалок, поговорок, проводились словесныеигры и упражнения.

В старшей группе детского сада малыши, продолжают учиться разлисать звуки на слух и правильно произносить их (с – з, с – ц, ш – ж, ч – щ, с – ш, з – ж, ц – ч, с – щ, л – р). С этой целью и воспитателям и родителям, необходимо ежедневно проводить с детьми артикуляционную гимнастику.

·         Старшие дошкольники определяют количество звуков в словах, место звука в слове: начало, середина или конец слова; количество слогов в словах. Различают гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные.

·         Уверенно отвечают на вопросы взрослого, выразительно расказывают стихотворения, пересказывает небольшие рассказы, используют в речи слова, обозначающие материалы, из которых сделаны предметы, например, металлический, деревянный, бумажный. У детей развивается связная монологическая роль.

В этот период почти все дети знают и умеют писать печатные буквы алфавита.

·         Иногда бывает так, что ребенок перестает пользоваться «умными» словами, его язык становится более грубым. Теперь он хочет выглядеть и одеваться так, как его друзья. Теперь для него важнее то, что скажут сверстники. Не переживайте, таким образом ребенок заявляет о своей независимости. Со временем хорошие манеры вернутся. Конечно, поведения детей может быть разнвми и не вырожаться именно в таком виде,а может проходить в скрытой форме. Чаще «скрытый бунт» бывает у девочек. Посторайтесь не обращаться к ребенку в форме приказа, не ворчите, а спокойно просите сделать что – либо, не вызывая упрямства.

Старшие дошкольники учатся называть число по порядку от 1 до 10 соотносить цифру с количесвом предметов.

·         Знакомство с прямым и обратным счетом, сложение и вычитание в пределах 10.

·         Умеют писать и пользоваться математическими знаками (+,-).

·         Учатся сравнению по: длине, высоте, ширине, толщине, массе педмета.

·         В их словаре появляются такие понятия, как, больше, меньше, длиннее, короче, одинаковые по длине, выше, ниже, равные по высоте, шире, уже, толще, тоньше, легче, тяжелее.

·         Раскладывают предметы (10 штук) от самого большого к самому малькому и наоборот.

·         Хорошо ориентируются и на листе бумаги: правый, левый, верхний, нижний углы, центр листа.

Свободно считают дни недели по порядку от любого дня. Умеют оперировать такими понятиями, как, последовательность частей суток, времени года. Ориентация во времени: раньше, позже, сначала потом.

·         Дети от 5 до 6 лет уже сравнительно хорошо владеют многими двигатнльныыми умениями, осваювают спортивные упражнения, и элэменты спортивных игр.


 

Хорошо бегают, прыгают в высоту с места до 20 см; в высоту с разбега не менее 30-40 см, и в длину с места, не менее…

Хорошо бегают, прыгают в высоту с места до 20 см; в высоту с разбега не менее 30-40 см, и в длину с места, не менее…

Характеристика детей 5-6 лет. Такие дети уже способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове

Характеристика детей 5-6 лет. Такие дети уже способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2020