Технологическая карта
организованная учебная деятельность № 8
Провела: Курмангалиева Н.К.
Дата проведения: 21.10.20
Возрастная группа: предшкольная группа № 8
Образовательная область: «Социум»
Раздел: Самопознание
Тема: «Добрые дела»
Цель: Побуждение стремления к добрым поступкам,
умения приносить радость себе и окружающим.
Задачи:
ОЗ: Научить понимать добро в поступках, развивать у детей стремление проявлять добрые чувства, навыки доброжелательного и заботливого отношения.
РЗ: Развивать внимание, творческое воображение.
ВЗ: Воспитывать доброжелательное и заботливое отношения к сверстникам, к родным и близким.
Оборудование: аудиозапись из серии «Звуки природы», рисунок солнце, рисунки сердца, видео «Притча о добре», караоке «Если добрый ты»
Полилингвальный компонент: добрые дела - жақсы жұмыстар.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный |
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для всех. Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями, передавая из рук в руки «теплое и доброе солнце». Которое спустилось к нам, чтобы помочь нам подарить друг другу хорошее настроение. Я желаю всем здоровья! Я желаю всем радости! Я желаю всем доброты! Я желаю всем солнечного дня! Я желаю всем веселых игр! И т.д. |
Дети передают друг другу «солнце» и произносят свои добрые пожелания.
|
Организационно-поисковый |
Молодцы, ребята! Теперь скажите, что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили добрые слова? − Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы – друзья говорили пожелания друг другу от всего сердца. Позитивное высказывание (цитата) Добро
не умрёт, а зло пропадёт. - Ребята, как вы понимаете эту цитату? Показ видео «Притча о добре» 1. - О чем это видео? 2. - Какие качества вы увидели в этом видео? 3. - А какое добро делаете вы? Поиграем Игра «Добрые дела» Я готов для всех всегда Делать добрые дела. Совершив такой поступок, Говорю я – да, да, да! Будем старших уважать? − Да! Будем дерево сажать? − Да! Будем маме помогать? − Да! А братишку одевать? − Да! Позаботимся о кошке? − Да! Птицам мы насыплем крошки? – Да! Позаботимся о друге? − Да! И цветы польем на клумбе? – Да! Будем добрыми всегда? Кто мне скажет…… – Да! Да! Да! Славно мы повеселились, Поиграли, порезвились. А теперь пришла пора Дарить Добро нам, детвора. Творческая деятельность Ребята, я вам каждому раздам, сердечки, но они у нас пустые, я прошу вас, чтобы вы их заполнили добром так, как вам хочется этого, используя карандаши. А сейчас вы эти сердца подарите друг другу. Домашнее задание Подумайте в тишине о том, какой добрый поступок вы можете сделать. А потом воплотите его в реальность. Ведь порой даже мелочь, сможет спасти человека, а возможно и весь мир!!! Групповое пение А сейчас, давайте все вместе, исполним песню «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд». |
Ответы детей.
Ответы детей.
Смотрят видео
Ответы детей.
Дети становятся друг против друга, повернув ладони вверх. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, говоря при этом «Да!».
Слушают задание, выполняют. Звучит музыка.
Дарят сердечки друг другу.
Поют песню. |
Рефлексивно-корригирующий |
Минута тишины. Прошу детей закрыть глаза, расслабится и посидеть под приятную мелодию. Дети сидят закрытыми глазами под спокойную музыку. |
|
Ожидаемый результат:
Знать: позитивное восприятие мира.
Иметь: навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким;
Уметь: Пробуждать стремление к добрым поступкам, приносить радость себе и окружающим.
Проверила:________________
Замечания:
Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.