Самопознание «Добрые дела»
Оценка 4.7

Самопознание «Добрые дела»

Оценка 4.7
docx
29.03.2021
Самопознание «Добрые дела»
самопознание.docx

Технологическая карта

организованная  учебная  деятельность № 8

Провела: Курмангалиева Н.К.

Дата проведения: 21.10.20

Возрастная группа: предшкольная группа № 8

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Самопознание

Тема: «Добрые дела»

Цель: Побуждение стремления к добрым поступкам, умения приносить радость себе и окружающим.
Задачи:

ОЗ: Научить понимать добро в поступках, развивать у детей стремление проявлять добрые чувства, навыки доброжелательного и заботливого отношения.

РЗ: Развивать внимание, творческое воображение.

ВЗ: Воспитывать доброжелательное и заботливое отношения к сверстникам, к родным и близким.

Оборудование: аудиозапись из серии «Звуки природы», рисунок солнце, рисунки сердца, видео «Притча о добре», караоке «Если добрый ты»

Полилингвальный компонент: добрые дела - жақсы жұмыстар.

       Этапы деятельности

   Действия воспитателя

Действия  детей

Мотивационно-побудительный

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для всех.

Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями, передавая из рук в руки «теплое и доброе солнце». Которое спустилось к нам, чтобы помочь нам подарить друг другу хорошее настроение.

Я желаю всем здоровья!

Я желаю всем радости!

Я желаю всем доброты!

Я желаю всем солнечного дня!

Я желаю всем веселых игр! И т.д.

Дети передают друг другу «солнце» и произносят свои добрые пожелания.

 

Организационно-поисковый

Молодцы, ребята! Теперь скажите, что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили добрые слова?

− Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы – друзья говорили пожелания друг другу от всего сердца.

Позитивное высказывание (цитата)

Добро не умрёт, а зло пропадёт.
Народная мудрость

- Ребята, как вы понимаете эту цитату?

Показ видео

«Притча о добре»

1.      - О чем это видео?

2.      - Какие качества вы увидели в этом видео?

3.      - А какое добро делаете вы?

Поиграем

Игра «Добрые дела»

Я готов для всех всегда

Делать добрые дела.

Совершив такой поступок,

Говорю я – да, да, да!

Будем старших уважать? − Да!

Будем дерево сажать? − Да!

Будем маме помогать? − Да!

А братишку одевать? − Да!

Позаботимся о кошке? − Да!

Птицам мы насыплем крошки? – Да!

Позаботимся о друге? − Да!

И цветы польем на клумбе? – Да!

Будем добрыми всегда?

Кто мне скажет…… – Да! Да! Да!

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

А теперь пришла пора

Дарить Добро нам, детвора.

Творческая деятельность

Ребята, я вам каждому раздам, сердечки, но они у нас пустые, я прошу вас, чтобы вы их заполнили добром так, как вам хочется этого, используя карандаши.

А сейчас вы эти сердца подарите друг другу.

Домашнее задание

Подумайте в тишине о том, какой добрый поступок вы можете сделать. А потом воплотите его в реальность. Ведь порой даже мелочь, сможет спасти человека, а возможно и весь мир!!!

Групповое пение

А сейчас, давайте все вместе, исполним песню «Если добрый ты» из м/ф «Кот Леопольд».

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

Смотрят видео

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Дети становятся друг против друга, повернув ладони вверх. Когда воспитатель проговаривает предложение, они одновременно хлопают в ладоши, говоря при этом «Да!».

 

 

 

Слушают задание, выполняют. Звучит музыка.

 

 

 

Дарят сердечки друг другу.

 

 

 

 

 

Поют песню.

Рефлексивно-корригирующий

Минута тишины. Прошу детей закрыть глаза, расслабится и посидеть под приятную мелодию.

Дети сидят закрытыми глазами под спокойную музыку.

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: позитивное восприятие мира.

Иметь:  навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам, к родным и близким;

Уметь: Пробуждать стремление к добрым поступкам, приносить радость себе и окружающим.

Проверила:________________

Замечания:

Дети, нуждающиеся в педагогической поддержке:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта организованная учебная деятельность № 8

Технологическая карта организованная учебная деятельность № 8

Организационно-поисковый

Организационно-поисковый

Самопознание «Добрые дела»

Самопознание «Добрые дела»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021