Характеристика для педагогического совета

  • Педсоветы
  • docx
  • 28.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Характеристика для педагогического совета
Иконка файла материала Характеристики 5В для пед совета.docx

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Дуплинского Даниила Максимовича

2009 года рождения

Проживающего по адресу: ул. Радищева, дом 6, кв. 110

Учеба: учится плохо, учебой не интересуется, предпочтительных предметов не имеет, часто не посещает школу.

Поведение: частое нарушение дисциплины, часто возникают конфликты с учителями, а так же является задирой в классе.

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивый.

Общественная активность средне выражена, равно как и организаторские способности. Занимает промежуточное значение в социуме класса между лидером и ведомым.

Общение в школе: Старается общаться со всеми мальчиками класса, но от одноклассников часто поступают жалобы на его поведение. То есть Даниил не умеет дружно общаться и старается справоцировать конфликт. Хорошие друзья Лапоть Матвей, Будейко Данил.

Отсутствует стеснительность. Отзывчив на любую физическую помощь.

Личные особенности: самоуверен в себе, неусидчив, чаще неопрятен, скандалист.

Общение в семье: предоставили слишком много самостоятельности, создается впечатление, что контроль над ребенком полностью отсутствует. Мама на контакт с классным руководителем перестала выходить.

Причина: регулярные прогулы уроков, очень низкая успеваемость, невыполнение домашних заданий, нет работы на уроках

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Подковырина Дарья Артёмовна

2010 года рождения

Учеба: слишком низкая успеваемость, девочка может заниматься на «хорошо», но не хочет этого делать, замечания учителей чаще игнорирует, чем прислушивается  или начинает огрызаться.

Поведение: частое нарушение дисциплины, часто возникают конфликты с учителями, а так же является задирой в классе. Склонна к настраиванию коллектива против конкретного ребенка, но при этом не является лидером в классе.

Общественная активность низко выражена, равно как и организаторские способности. Занимает промежуточное значение в социуме класса между лидером и ведомым.

Общение в школе: Общается только с Галимовой Региной, Джаббаровой Фатимой, Балябкиной Кариной. Часто конфликтует с учащимися класса.

Личные особенности: самоуверена в себе, неусидчивая, скандалистка, отсутствует стеснительность.

Общение в семье: семья полная, Дарья всегда опрятно одета, мама активно выходит на контакт с классным руководителем, но в Дашином поведении ничего не меняется. Взаимодействия с родителями имеют доверительный характер.

Причины: агрессия в сторону одноклассников и учителей, частые невыполнения домашних заданий, срывы уроков, отсутствие работы на урках.


 

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Садирдинов Абдурахим Мирзатович

2010 года рождения

Успеваемость: очень низкая успеваемость, не выполняет домашние задания, на уроках не работает

 Поведение: чаще пассивный, бывают стычки с одноклассниками, но не часто и быстро решается конфликтный вопрос

Общественная активность равна 0, равно как и организаторские способности. В классе является ведомым.

Общение в школе: общается только с Кононовым Станиславом и Тимохиным Евгением, больше ни с кем из класса общение не поддерживает.

Общение в семье: Семья многодетная, родители развелись не так давно, детей воспитывает отец. Отец всегда выходит на связь с классным руководителем, если нужно прийти в школу, обязательно приходит, но воспитательные меры в семье на детей не действуют.  Отношения в семье не доверительные, дети часто обманывают отца.

Причины: регулярные прогулы, низкая успеваемость, невыполнение домашних заданий и отсутствие работы на уроках.

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Цымбал Алина Вадимовна

2010 года рождения

Успеваемость: Очень низкая, в 5 класс перешла, не умея читать, как итог в первой четверти по  3 основным предметам была не аттестована.

Поведение: всегда тихая и спокойная

Общественная активность: равна 0, равно как и организаторские способности. В классе является ведомой.

Общение в школе: абсолютно ни с кем не дружит из класса.

Общение в семье: В семье дети находятся под полным контролем и в строгости, Алина о многом не рассказывает родителям, чаще то, что касается учебы.

Причины: низкая успеваемость, невыполнение домашних заданий и отсутствие работы на уроке, не тянет программу 5 класса.

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Тимохин Евгений Сергеевич

2009 года рождения

Успеваемость: ниже среднего, регулярное не выполнение домашних заданий, на уроках отмалчивается, часто прогуливает уроки.

Поведение: в школе ведет себя спокойно, но не готовится к  урокам, бывает, что беседует с одноклассниками во время урока.

Общественная активность: не активный.

Общение в классе: Общается только с Дуплинским Даниилом, Кононовым Станиславом, Садирдиновым Абдурахимом.

Отношения в семье: воспитывают в строгости, но родителей чаще не слушается, чем слушается.

Причины: Регулярные прогулы, отсутствие домашних заданий и работы на уроке.

Характеристика

на ученика 5В класса

МБОУ «Средней Общеобразовательной Школы №60»

Галимова Регина Ренатовна

2010 года рождения

Успеваемость: средняя, систематически не выполняет домашние задания и на уроках не отвечает даже тогда, когда вызывают к доске.

Поведение: всегда спокойная, практически ни с кем не общается, ведомая.

Общественная активность: равна 0, так же как и организаторские способности.

Общение в школе: Общается только с Балябкиной Кариной и Чурап Марианой. Лучшей подругой является Балябкина Карина, которой подчиняется абсолютно во всем.

Отношения в семье: Мама воспитывает в строгости, старается контролировать буквально каждый шаг Регины, но верит ребенку абсолютно во всем. В то же время Регина умело обманывает маму, чаще по учебной части.

Причины: игнорирует учителей, часто не делает домашние задания и не работает на уроках, успеваемость средняя, но движется к низкой.


 

Посмотрите также