Характеристика класса
Оценка 4.7

Характеристика класса

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
26.03.2022
Характеристика класса
Характеристика 9б .docx

Характеристика учащихся 9б  класса

 

              Классный коллектив сформирован  в 2016-2017 учебном году из двух классов,

Списочный  состав менялся незначительно: в   5 классе - 23 человека, с 2017-2018 учебного года  количество обучающихся – 22 человека (выбыл Каверзин Александр, Сидоровская СОШ), , из них 9 мальчиков и 13 девочек. Возрастной состав:           

           2004 г.р. – 1человек (Глотова Ксения) 

           2005 г.р. - 18 человек (Баринова Вика, Балашов Дима, Брыкова Ксения, Гурова Даша, Ефремова Настя, Захарова Аня, Лебедева Женя, Ряшина Вероника, Сафаралиева Арина, Толмачева Полина, Чудинова Настя, Букин Саша, Ванисов Илья, Ивлев Семен, Кузнецов Роман, Назаров Аркаша, Нерсесян Коля, Пуценко Дима).

           2006 г.р. – 3 человека (Гамбарова Ангелина, Латышева Наташа, Мальцев Гордей).

Учащиеся класса обладают хорошим интеллектуальным потенциалом , у них сформирована стойкая учебная мотивация, наблюдается высокая активность на уроках, стремление получить хорошую оценку. Особенно активными учениками являются Гамбарова Ангелина, Латышева Наташа, Чудинова Настя, Нерсесян Коля, Захарова Аня, Кузнецов Рома, Назаров Аркаша, Пуценко Дима, Сафаралиева Арина, Ряшина Вероника. По итогам года большая часть ребят из класса вышли хорошистами,  отличников по итогам года нет.

Анализ успеваемости  в 5, 6, 7, 8 и 9 классах

 

Успевае мость

2016  -  2017

2017-2018

 2018-2019

2019 -2020

2020- 22021

Всего учащихся в классе

23

21

22

22

22

Учащие, успевающие на «отлично»

1.Латышева Наташа

 

1.Латышева Наташа

          +

2. Захарова Аня

 

 

 

 

            -    

 

 

            -    

 

 

            -

Учащиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично»

1ГамбароваА.

2. Глотова Кс. 3.Гурова Даша 4.Захарова Аня 5.Ефремова Н.

6. Кузнецов Р.

7. Лебедева Ж. 8.Назаров Арк. 9.Ряшина Вер. 10.Сафаралиева

11.Чудинова Н.

1ГамбароваА.

2. Глотова Кс. 3.Гурова Даша

4. Ефремова Н.

5 Кузнецов Р.

 6. Лебедева Ж.

7. Назаров Арк.

 8. Ряшина Вер. 9.Сафаралиева 10.Чудинова Н.

          +

11. Брыкова К.  12.Нерсесян К.

13. Пуценко Д.

1ГамбароваА.

2. Глотова Кс. 3.Гурова Даша

4. Ефремова Н.

5 Кузнецов Р.

6. Лебедева Ж.

7. Назаров Арк.

8. Ряшина Вер. 9.Сафаралиева 10.Чудинова Н.

11. Брыкова К.  12.Нерсесян К.

13. Латышева Н.

14. Захарова А.

               +

15. Балашов Д.

 

 

1ГамбароваА.

2. Глотова Кс. 3.Гурова Даша

4. Ефремова Н.

5 Кузнецов Р.

6. Лебедева Ж.

7. Назаров Арк. 8. Ряшина Вер. 9.Сафаралиева 10.Чудинова Н.

11. Брыкова К.  12.Нерсесян К.

13. Латышева Н.

14. Захарова А.

15. Балашов Д.

              +

16. Нерсесян Коля

1. Гамарова А.

2. Гурова Даша

3. Ефремова Н.

4. Кузнецов Р.

5. Латышева Н.

6. Лебедева Ж.

7. Назаров А.

8. Ряшина В.

9.Сафаралиева А.

10. Чудинова Н.

11. Брыкова Кс.

12. Захарова А.

13. Нерсесян К.

 

 

Учащиеся, закончившие с одной оценкой «3

1.Брыкова Ксения (математ)

2.Балашов Дима (математика)

3.Букин Саша (математика 4.Нерсесян Коля (физкультура)

5.Пуценко Дима (математика)

 

 

Нерсесян Коля (физ - ра)

 

 

 

               -

 

 

_

Учащиеся, закончившие с двумя и более оценками «3»

1.Баринова Вика

2Ванисов Илья. 3.Мальцев Горд. 4.Толмачева П.

5. Ивлев Семен,

1.Баринова Вика

2.Букин Саша, 3.Ванисов Илья, 4.Мальцев Горд. 5.Толмачева П.

6.Балашов Дима

1.Баринова Вика  2.Букин Саша, 3.Ванисов Илья, 4.Мальцев Горд. 5.Толмачева П.

6. Ивлев Семен

1.Баринова Вика 2.Букин Саша, 3.Ванисов Илья, 4.Мальцев Горд. 5.Толмачева П.

6. Ивлев Семен

Все остальные

Неуспевающие

Каверзин Саша (информатика, математика)

-

--

   _

                 -

% качества знаний

    52%

71%

68%

72%

62%

 

Как видно из таблицы, процент успеваемости к концу 9 класса немного снизился, причиной тому стали оценки «3» по алгебре и геометрии, но в целом успеваемость по–прежнему на достаточно высоком уровне.  Это стало возможным благодаря тесной связи с родителями учащихся через систематическую проверку дневников, постоянную телефонную связь и связь через соцсети и специально созданный для быстрого оповещения  чат  в приложении «Вайбер».

В список слабо успевающих из года в год входят одни и те же дети. Среди них есть дети со слабой учебной мотивацией (Баринова Вика, Толмачева Полина, Ивлев Семен, Мальцев Гордей), а также дети старательные, мотивированные, но имеющие проблемы в усвоении учебного материала по некоторым предметам, в основном, по математике (Букин Саша, Ванисов Илья, Балашов Дима, Пуценко Дима, Глотова Ксения ). 

В этом учебном году учащиеся проходили итоговую аттестацию: итоговое собеседование по русскому языку, а также письменные экзамены по русскому языку и математике. По итогам экзаменов все учащиеся получили аттестаты об общем образовании (Толмачева Полина и Ивлев Семен – после пересдачи экзаменов).

На протяжение учебного года учащиеся всегда опрятны, аккуратны и  в целом придерживаются правил ношения школьной формы, имеют необходимые школьные принадлежности. :

Большинство детей воспитываются в доброжелательной семейной атмосфере,  их родители заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным руководителем, учителями. Родители принимают активное участие в жизни детей, оказывают посильную помощь классному руководителю в организации жизни классного коллектива. 18 человек из 22 были обеспечены по желанию родителей горячим питанием, кроме Сафаралиевой Арины, Глотовой Ксении, Брыковой Ксении и Ряшиной Вероники, которые питались принесенной из дома пищей. Гамбарова Ангелина как ребенок из многодетной семьи питалась бесплатно. К многодетным  семьям относятся также  Букин Саша и Латышева Наташа, которые, однако, не попадают под льготную категорию в связи с достаточным уровнем семейного дохода.

В целом в коллективе преобладают полные, материально благополучные семьи. В 2020-2021 учебном году было неполных семей - 4, из них семьи одиноких матерей -1, семьи вдов – 1, семьи разведенных – 2.

Большая часть детей развита умственно и физически в соответствии со своими возрастными особенностями. Имеются хронические заболевания  у Букина Саши, Балашова Димы, Назарова Аркаши  и Нерсесяна Коли.

По итогам социометрии лидерами класса в этом году являются Гамбарова Ангелина, Лебедева Женя,  Чудинова Настя, Кузнецов Рома, Захарова Аня и  Сафаралиева Арина, Эти ребята активно ведут общественную деятельность  и привлекают к ней других.

Класс можно считать сформированным коллективом.  Дети стали проявлять больше самостоятельности и активности, научились осознавать личную ответственность, поэтому в классных и школьных мероприятиях принимали активное участие.   Уровень самоуправления  значительно повысился. Так, при подготовке к последнему звонку, ребята самостоятельно нашли прощальную  песню,  разучили вальс,  и достойно выступили  на мероприятии. Среди активистов можно выделить Гамбарову Ангелину, Чудинову Настю, Брыкову Ксению, Сафаралиеву Арину, Ряшину Веронику, Ефремову Настю, Лебедеву Женю, Мальцева Гордея, Толмачеву Полину, Кузнецова Рому, Балашова Диму, Пуценко Диму, Глотову Ксению.

Остальные дети, хотя и безынициативны, но ведомы, и в этом учебном году не отказываются столь категорично, как в предыдущие годы, от участия в школьных мероприятиях.

Изолированных и открыто отвергаемых учеников в классе не стало. К двум ранее отвергаемым ученикам (Вероника Ряшина и Семен Ивлев) отношение терпимое и внешне доброжелательное.

Уровень общения в классе повысился, на протяжении учебного года не наблюдалось драк и ссоры. Культура поведения во время уроков повысилась и достигла среднего уровня: дети стали более  сдержанны, меньше выкрикивают во время ответов своих товарищей и отвлекаются на посторонние дела.

  В  9 классе 100% учащихся  в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции, отделения ДШИ, внеурочные занятия по подготовке к экзаменам.

Класс по своему составу сложный, неоднородный, в классе лидируют девочки, самооценка которых выше нормы, поэтому классное руководство требует  особого индивидуального подхода к каждому ученику, постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками, классным руководителем и родителями.

 Классный коллектив можно считать сформированным: дети проявляют больше инициативы и самостоятельности, любят классные мероприятия с участием всех одноклассников (классные посиделки, трудовые мероприятия).   Нужно продолжать сплочение коллектива, объяснять важность участия каждого в общей школьной жизни, давать больше возможности для самоуправления и самореализации. 

 


 

Характеристика учащихся 9б класса

Характеристика учащихся 9б класса

Учащиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично» 1ГамбароваА

Учащиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично» 1ГамбароваА

Учащиеся, закончившие с двумя и более оценками «3» 1

Учащиеся, закончившие с двумя и более оценками «3» 1

Большинство детей воспитываются в доброжелательной семейной атмосфере, их родители заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным…

Большинство детей воспитываются в доброжелательной семейной атмосфере, их родители заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности, посещают родительские собрания, приходят на беседы с классным…

В 9 классе 100% учащихся в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции, отделения

В 9 классе 100% учащихся в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции, отделения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2022