Характеристика на ученика

  • docx
  • 02.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Характеристика на ученика.docx

 

Характеристика ученика 3 «Г» класса МАОУ «Школа №»

_____________________  07.11.2010 г.р.

 

 

 

 Кирилл родился  7 ноября 2010 года.  Проживает по адресу:    (адрес прописки совпадает с адресом постоянного проживания).  Кирилл  обучается в МАОУ  со           2 класса по  программе «Школа России»  с 1 сентября 2018 года (в первом классе обучался в другой школе).

Ученик  воспитывается в приёмной  семье. Опекун - _____________телефон ___________. Образование высшее экономическое. На данный момент работает  в ООО    « ________________. Дома созданы все условия для проживания несовершеннолетнего.

Состояние здоровья  Кирилла удовлетворительное. В медицинской карте  хронических заболеваний  не отражено.  Однако в личном деле имеются обследования психиатров и неврологов датированные 2017 годом. Опекун пояснила, что данные справки были собраны для перевода Кирилла на обучение по индивидуальному учебному плану  в первом классе.

 Мальчик отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий . На уроках физкультуры не слушает общих команд, а бегает по всему  залу, залазит на спортивные снаряды и выполняет опасные для жизни и здоровья  трюки. На уроках музыки и иностранного языка  может залезть под парту или начать гулять по кабинету. Школьную форму соблюдает, но допускает  не переодеваться после физкультуры. Таким образом, может все уроки просидеть в шортах и футболке. На уговоры и увещевания не поддается. В общении  со  взрослыми ведет себя вызывающее, переговаривается с педагогами, дублирует их речь во время объяснения нового материала.  Позволяет себе  в течении урока  заниматься  посторонними делами: сложить ногу на ногу и демонстративно пить воду из бутылки, повернуться к парте стоящей сзади и брать чужие вещи, отвлекать одноклассников от учебного процесса. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

Учебную деятельность ребенка законные представители стараются контролировать, но на его поведение оказать влияние не могут. Обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости. Особенность поведения  влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Вследствие чего Кирилл был переведён в 3 классе на индивидуальное обучение.

На индивидуальных занятиях педагогическая работа направлена на развитие познавательной и учебной деятельности. Кирилл  особой увлечённости к каким-либо отдельным учебным предметам не проявляет. Но положительная динамика в освоении программного материала имеется. Знает таблицу умножения однозначных чисел, научился выполнять устные вычисления в пределах 100,  умеет вычитать и складывать в столбик,  овладевает  навыками решения текстовых задач, научился находить периметр и  площадь прямоугольника. Мальчик после многократных объяснений усваивает теоретический материал,  применяет различные правила правописания, при помощи учителя  находит в словах орфограммы на изученные  правила, производит фонетический разбор слов, выделяет подлежащее и сказуемое, выполняет морфемный разбор. На уроках литературного чтения ведётся работа по осмыслению прочитанного текста, его анализу, над умениями  изложить  текст в логической последовательности, составлять план к прочитанному. У Кирилла хорошая память, он  может заучивать  стихотворения наизусть.  За первое полугодие в 3 классе, обучаясь по индивидуальному учебному плану,  Кирилл имеет в основном хорошие отметки. Первую четверть Кирилл окончил с одной «3» по английскому языку. Вторую четверть окончил на «хорошо» и  «отлично». В поведении мальчика таких улучшений отметить нельзя : продолжает конфликтовать с ребятами из класса , встречаясь  в школе или на улице, был замечен в кражах личных вещей одноклассников из раздевалки.   Ребёнок требует к себе постоянного контроля и индивидуального подхода  как в образовательной деятельности так и в воспитательной работе.  

   

                                                                                                 ____________ год

 

Директор МАОУ «Школа №81» _____________/___________________./

            Классный руководитель ________________/ _____________./