Характеристика ученика 3 «Г» класса МАОУ «Школа №»
_____________________ 07.11.2010 г.р.
Кирилл родился 7 ноября 2010 года. Проживает по адресу: (адрес прописки совпадает с адресом постоянного проживания). Кирилл обучается в МАОУ со 2 класса по программе «Школа России» с 1 сентября 2018 года (в первом классе обучался в другой школе).
Ученик воспитывается в приёмной семье. Опекун - _____________телефон ___________. Образование высшее экономическое. На данный момент работает в ООО « ________________. Дома созданы все условия для проживания несовершеннолетнего.
Состояние здоровья Кирилла удовлетворительное. В медицинской карте хронических заболеваний не отражено. Однако в личном деле имеются обследования психиатров и неврологов датированные 2017 годом. Опекун пояснила, что данные справки были собраны для перевода Кирилла на обучение по индивидуальному учебному плану в первом классе.
Мальчик отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий . На уроках физкультуры не слушает общих команд, а бегает по всему залу, залазит на спортивные снаряды и выполняет опасные для жизни и здоровья трюки. На уроках музыки и иностранного языка может залезть под парту или начать гулять по кабинету. Школьную форму соблюдает, но допускает не переодеваться после физкультуры. Таким образом, может все уроки просидеть в шортах и футболке. На уговоры и увещевания не поддается. В общении со взрослыми ведет себя вызывающее, переговаривается с педагогами, дублирует их речь во время объяснения нового материала. Позволяет себе в течении урока заниматься посторонними делами: сложить ногу на ногу и демонстративно пить воду из бутылки, повернуться к парте стоящей сзади и брать чужие вещи, отвлекать одноклассников от учебного процесса. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.
Учебную деятельность ребенка законные представители стараются контролировать, но на его поведение оказать влияние не могут. Обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости. Особенность поведения влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Вследствие чего Кирилл был переведён в 3 классе на индивидуальное обучение.
На индивидуальных занятиях педагогическая работа направлена на развитие познавательной и учебной деятельности. Кирилл особой увлечённости к каким-либо отдельным учебным предметам не проявляет. Но положительная динамика в освоении программного материала имеется. Знает таблицу умножения однозначных чисел, научился выполнять устные вычисления в пределах 100, умеет вычитать и складывать в столбик, овладевает навыками решения текстовых задач, научился находить периметр и площадь прямоугольника. Мальчик после многократных объяснений усваивает теоретический материал, применяет различные правила правописания, при помощи учителя находит в словах орфограммы на изученные правила, производит фонетический разбор слов, выделяет подлежащее и сказуемое, выполняет морфемный разбор. На уроках литературного чтения ведётся работа по осмыслению прочитанного текста, его анализу, над умениями изложить текст в логической последовательности, составлять план к прочитанному. У Кирилла хорошая память, он может заучивать стихотворения наизусть. За первое полугодие в 3 классе, обучаясь по индивидуальному учебному плану, Кирилл имеет в основном хорошие отметки. Первую четверть Кирилл окончил с одной «3» по английскому языку. Вторую четверть окончил на «хорошо» и «отлично». В поведении мальчика таких улучшений отметить нельзя : продолжает конфликтовать с ребятами из класса , встречаясь в школе или на улице, был замечен в кражах личных вещей одноклассников из раздевалки. Ребёнок требует к себе постоянного контроля и индивидуального подхода как в образовательной деятельности так и в воспитательной работе.
____________ год
Директор МАОУ «Школа №81» _____________/___________________./
Классный руководитель ________________/ _____________./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.