Характеристика классного коллектива
Оценка 4.6

Характеристика классного коллектива

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
5 кл
23.02.2018
Характеристика классного коллектива
В данной публикации представлена характеристика классного коллектива 5 класса на начало учебного года. Ребята пришли ко мне после 4 класса. Сложность работы заключается в том, что было два четвертых класса, и по окончании учебного года их объединили в один класс. Наблюдая детей в школе и вне школы, я могу сделать вывод, что в этом учебном году необходимо вести работу по сплочению классного коллектива и активизации самоуправления в классе, но на первое место выходит задача по усилению мотивации в учебной деятельности.В данной публикации представлена характеристика классного коллектива 5 класса на начало учебного года. Ребята пришли ко мне после 4 класса. Сложность работы заключается в том, что было два четвертых класса, и по окончании учебного года их объединили в один класс. Наблюдая детей в школе и вне школы, я могу сделать вывод, что в этом учебном году необходимо вести работу по сплочению классного коллектива и активизации самоуправления в классе, но на первое место выходит задача по усилению мотивации в учебной деятельности.
Характеристика 7 класса.docx
Характеристика классного коллектива С 1 класса ребята учились в 1а и 1б классах. С 3 класса классы объединили в один. Ребята знали друг друга по детскому саду, поэтому адаптация прошла быстро. В классе практически все ребята одного возраста. Бризгалев Иван - .. г.р. (в 1 классе был оставлен на повторный курс обучения). Все учатся самостоятельно организовывать свою школьную жизнь. За эти годы в классе сложились свои традиции, которые будут основой в дальнейшей воспитательной работе, - это библиотечные уроки в городской библиотеке, проведение спортивных соревнований и классных мероприятий с участием родителей. Но пока коллектив учащихся нельзя назвать единым целым. Четкого деления на группы не наблюдается, хотя класс большой, среди ребят нет явного лидера, который бы обладал хорошими организаторскими способностями, скорее, каждый увлечен своими интересами. Но тем не менее, отдельные небольшие группы, состоящие из 2-3 человек, есть. В основном, это друзья. В этом возрасте между детьми формируются различные отношения, которые характеризуются неустойчивостью, возникновением разногласий, споров. Часто ссорятся между собой девочки Лысенко Мария, Резванова Наталья, Зауральская Елена, бывает, выясняют отношения на кулаках и оскорбляя друг друга. Это явление свидетельствует о том, что необходимо усилить воспитательную работу в данном направлении развивать в детях такие качества, как чуткость, взаимопонимание, дружелюбие, милосердность, т.е. – толерантность. В силу своих возрастных особенностей не все учащиеся могут сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий, терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на уроках, переменах, при выполнении различных дел. Многие учащиеся имеют дома компьютеры, что помогает им активнее включаться в процесс получения знаний в домашних условиях. По результатам 2014/2015 учебного года в классе 2 отличницы (Гузар Д. и Галян А.) и 10 хорошистов. По учебной деятельности: 1 место – Гузар Д. и Галян А. 2 место – Алешин Н. 3 место – Тарасов А. и Церт В. 4 место – Макаревич Д. Есть перспектива улучшить результаты учебной деятельности у Кузьмичева М., Борико М., Каратаевой А., Карчинской А., Костыревой А., Заярского В., Каратаевой А., Шипицыной А. Отрадно, что в классе есть учащиеся, у которых сформирована высокая мотивация в учебной деятельности, это: Гузар Д., Галян А. Алешин Н., Борико М., Кочуровский А. , Карчинская А., Костырева А., Головин А. У них преобладает положительная самооценка, они уверены в своих возможностях. Эти ребята – активные участники учебного процесса. Однако есть вопросы, над которыми надо работать в этом учебном году. Это повышение успеваемости. Ряд учащихся учится ниже своих возможностей. Основная причина – лень, нежелание работать самостоятельно и излишняя самоуверенность (Лысенко М., Чибисова Ю., Злобин А., Потапенко Р., Бризгалев И., Изгаршев А.) Многие ребята принимают активное участие в школьных предметных олимпиадах, являются победителями и занимают призовые места (это Гузар Д., Галян А., Тарасов А., Алешин Н.) В прошлом году возникли проблемы, связанные с необоснованными пропусками уроков, у Чибисовой Ю. и разовые пропуски – у Потапенко Р., Злобина А., Каратаевой А., Борико М., Изгаршева А., Лысенко М. Поэтому эти учащиеся требуют особого контроля со стороны родителей и классного руководителя. Основная часть ребят участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Все учащиеся класса посещают разнообразные спортивные секции в школе и во Дворце Спорта (волейбол, теннис, плавание, тир, футбол, бокс) и занимают призовые места в школе, район и области (это Кузьмичев М., Борико М., Галян А., Лысенко М., Алешин Н.) Это помогает ребятам самореализоваться и проявить свои способности и таланты. С родителями класса установлены благожелательные, ровные отношения. Родительские собрания обычно посещает большая часть класса. Те, кто по какой-либо причине не смог прийти на собрание, впоследствии приходят в школу на индивидуальную беседу с классным руководителем и учителями-предметниками. Но, к сожалению, не все родители регулярно контролируют учебную деятельность своих детей. Наблюдая детей в школе и вне школы, я могу сделать вывод, что в этом учебном году необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива и активизации самоуправления в классе, но на первое место выходит задача по усилению мотивации в учебной деятельности. Классный руководитель – Власенко Светлана Ивановна.

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018