Характеристика на выпускника 4 класса
Оценка 4.8

Характеристика на выпускника 4 класса

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
воспитательная работа
4 кл
03.07.2017
Характеристика на выпускника 4 класса
Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.
характеристика на выпускника 4 класса.doc
Российская Федерация Свердловская область Муниципальное общеобразовательное учреждение Характеристика ФИО ученицы 4 б класса «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Качканар Свердловская область Дата рождения:  Домашний адрес:  1. Предметные результаты. Русский язык Предметные результаты производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов;  правильно писать слова с изученными орфограммами: безударными гласными в окончаниях сущ., прилаг., глаголов ь после шипящих на конце сущ.; в гл. 2­го лица ед ч. частицу не с глаголами     тся—ться в глаголах видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические);  находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;  пользоваться толковым  словарём;  практически  различать многозначные слова,  видеть  в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;  различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов);  ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь);  производить   синтаксический   разбор   простого   и   сложного   предложения   в   рамках изученного;  разбирать   доступные   слова   по   составу;   подбирать   однокоренные   слова,   образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;  писать подробное изложение текста повествовательного характера (90–100 слов) по плану, сочинение   на   предложенную   тему   с   языковым   заданием   после   соответствующей подготовки;  читать тексты учебника, художественные и учебно­научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану;  воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова;  создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему. Литература Предметные результаты Степень сфор­ти знаний и умений пониженная низкая пониженная пониженная пониженная низкая пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная низкая пониженная Степень сфор­ти знаний и воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  осознанно, правильно, выразительно читать вслух;  самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения;  самостоятельно находить ключевые слова;  самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору  по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу  чтения);  формулировать основную мысль текста;  составлять простой и сложный план текста;  писать сочинение на материале прочитанного с предварительной подготовкой;  аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и  определять свои эмоции;  понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма;  иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям  других;  самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь,  отношение автора к герою; собственное отношение к герою);  относить прочитанное произведение к определённому периоду (XVII в., XVIII в., XIX в.,  XX в., XXI в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой  детской литературы;  относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым  признакам;  видеть языковые средства, использованные автором. Математика Предметные результаты использовать   при   решении   различных   задач   название   и   последовательность   чисел   в натуральном ряду в пределах 1000000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);  использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;  использовать   при   решении   различных   задач   и   обосновании   своих   действий   знание   о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;  использовать при решении различных задач и обосновании своих действий  знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;  использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними;  использовать   при   решении   различных   задач   знание   о   функциональной   связи   между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);  выполнять устные вычисления (в пределах 1000000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах   100,   и   письменные   вычисления   в   остальных   случаях,   выполнять   проверку правильности вычислений;  решать   простые   и   составные   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий, отношения   между   числами   и   зависимость   между   группами   величин   (цена,   количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);  решать   задачи,   связанные   с   движением   двух   объектов:   навстречу   и   в   противоположных направлениях;  решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);  умений базовая базовая пониженная пониженная пониженная низкая пониженная пониженная пониженная низкая базовая пониженная низкая пониженная пониженная Степень сформ­ти знаний и  умений пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная низкая пониженная низкая осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4 действий  (со скобками и без них), на основе знания правила  о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;  прочитать   записанное   с   помощью   букв   простейшее   выражение   (сумму,   разность, произведение, частное), когда один из компонентов действия остаётся постоянным и когда оба компонента являются переменными;  осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;  использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x − a = b; a ∙ x = b; a : x = b; x : a = b;  уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как   изменяется   результат   сложения,   вычитания,   умножения   и   деления   в   зависимости   от изменения одной из компонент.  вычислять объём параллелепипеда (куба);  вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольников;  выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;  строить окружность по заданному радиусу;  выделять из множества геометрических фигур плоские и объёмные фигуры;  находить среднее арифметическое двух чисел.  Окружающий мир пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная низкая низкая пониженная пониженная пониженная пониженная Предметные универсальные учебные действия объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека;  применять знания о своём организме в жизни (для составления режима дня, правил  поведения и т.д.);  называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых  как твёрдых тел;  объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных  ископаемых;  объяснять, в чём главное отличие человека от животных;  находить противоречия между природой и хозяйством человека, предлагать способы их  устранения.  оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно;  доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.  по поведению людей узнавать, какие они испытывают эмоции (переживания), какие у них  черты характера;  отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человечества;  объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных  государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов.  объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями,  земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно  человечество;  замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребёнка. Предлагать, что ты сам  можешь сделать для исправления видимых нарушений. Степень сфор­ти знаний и умений пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная базовая базовая пониженная низкая низкая базовая пониженная 2. Метапредметные результаты. Русский язык Метапредметные результаты (общеучебные умения и навыки) Степень сфор­ти знаний и умений Регулятивные универсальные учебные действия самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  базовая пониженная базовая пониженная Познавательные универсальные учебные действия   подтекстовую, вычитывать   все   виды   текстовой   информации:   фактуальную, концептуальную пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему) пользоваться словарями, справочниками осуществлять анализ и синтез устанавливать причинно­следственные связи строить рассуждения Коммуникативные универсальные учебные действия оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать   и   слышать   других,   пытаться   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  Личностные универсальные учебные действия эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;  эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;  чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;  любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;  интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;  интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;  интерес к изучению языка;  осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.  Литература Метапредметные результаты (общеучебные умения и навыки) низкая низкая пониженная базовая пониженная пониженная пониженная низкая пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная базовая базовая пониженная базовая низкая пониженная пониженная пониженная Степень сформ­ти знан.и умений Регулятивные универсальные учебные действия самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  базовая базовая базовая пониженная Познавательные универсальные учебные действия подтекстовую, вычитывать   все   виды   текстовой   информации:   фактуальную, концептуальную пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему) пользоваться словарями, справочниками осуществлять анализ и синтез устанавливать причинно­следственные связи строить рассуждения Коммуникативные универсальные учебные действия оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать   и   слышать   других,   пытаться   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  Личностные универсальные учебные действия эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;  эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;  чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;  интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;  наличие   собственных   читательских   приоритетов   и   уважительное   отношение   к предпочтениям других людей; ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   поступков   –   своих   и   окружающих людей; этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения Математика Метапредметные результаты (общеучебные умения и навыки) низкая низкая пониженная пониженная пониженная низкая низкая низкая пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная пониженная базовая низкая пониженная пониженная пониженная Степень Сформ­ти знаний и  умений Регулятивные универсальные учебные действия самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  базовая пониженная базовая пониженная Познавательные универсальные учебные действия Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах  (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и  низкая низкая пониженная пониженная явления;определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний. пониженная Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план  пониженная учебно­научного текста.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в  виде текста, таблицы, схемы. базовая Коммуникативные универсальные учебные действия оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать   и   слышать   других,   пытаться   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  Личностные универсальные учебные действия Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей  правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и  сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить. Окружающий мир Метапредметные результаты (общеучебные умения и навыки) пониженная пониженная пониженная пониженная базовая я пониженная пониженная пониженная Степень сфор­ти знаний и умений Регулятивные универсальные учебные действия самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.  базовая пониженная базовая пониженная Познавательные универсальные учебные действия Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.  Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;  определять причины явлений, событий.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план  учебно­научного текста.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в  виде текста, таблицы, схемы.  Коммуникативные универсальные учебные действия низкая низкая пониженная пониженная пониженная пониженная базовая оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  пониженная пониженная пониженная слушать   и   слышать   других,   пытаться   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  пониженная пониженная пониженная Личностные универсальные учебные действия Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и  ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.  Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные  простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.  Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила  поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).  В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать  выбор, какой поступок совершить.  базовая базовая базовая пониженная русский язык Регулятивные универсальные учебные действия литература математика окружающий мир базовый базовый базовый базовый базовый базовый базовый базовый низкий пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный   самостоятельно формулировать тему и цели урока;  составлять   план   решения учебной проблемы совместно с учителем;  работать   по   плану,   сверяя свои   действия   с   целью, корректировать свою деятельность;  в   диалоге   с   учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей  работы  и работы в соответствии   с   этими критериями.  других         русский язык Познавательные универсальные учебные действия литература математика окружающий мир   все   виды информации: вычитывать текстовой   фактуальную, подтекстовую, концептуальную пониженный пониженный Ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг. пониженный пониженный   пользоваться разными видами   чтения:   изучающим, просмотровым, пониженный пониженный Отбирать необходимые  для решения учебной задачи источники информации  пониженный пониженный ознакомительным   текст   извлекать информацию, представленную   в   разных формах   (сплошной   текст,   – несплошной   иллюстрация, таблица, схема); перерабатывать преобразовывать информацию   из   одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему)   и пользоваться   справочниками словарями, осуществлять   анализ   и синтез устанавливать следственные связи   причинно­ среди предложенных  учителем словарей,  энциклопедий,  справочников. Добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и   группировать факты и  явления;  определять  причины явлений, событий. Перерабатывать  полученную информацию:  делать выводы на основе  обобщения   знаний. Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:   составлять простой план  учебно­научного текста.  Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую:   представлять  информацию в виде текста,  таблицы, схемы. пониженный пониженный базовый базовый пониженный пониженный низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий низкий пониженный пониженный базовый базовый строить рассуждения низкий низкий оформлять   свои   мысли   в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые   средства   для различных решения коммуникативных   задач; владеть   монологической   и диалогической   формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать   и   слышать   других, пытаться   принимать   иную точку зрения, быть готовым корректировать   свою   точку зрения;  договариваться и приходить к   общему   решению   в совместной деятельности;  задавать вопросы.  Коммуникативные универсальные учебные действия русский язык литература математика пониженный пониженный базовый окружающий мир базовый пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный Личностные универсальные учебные действия пониженный пониженный пониженный   умение эмоциональность; осознавать   и   определять (называть) свои эмоции;  русский язык литература пониженный пониженный Самостоятельно  определять и  высказывать  математика пониженный окружающий мир базовый Оценивать жизненные ситуации (поступки  людей) с точки эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других сочувствовать людей; другим людям,   сопереживать;  чувство   прекрасного   – умение чувствовать красоту и   выразительность   речи, красоту чувствовать     художественного слова, стремиться к   совершенствованию собственной речи; любовь   и   уважение   к Отечеству,   его   языку, культуре;  интерес к чтению, к ведению диалога   с   автором   текста; потребность в чтении;  наличие собственных читательских приоритетов и уважительное   отношение   к предпочтениям других людей; ориентация   в   нравственном содержании   и   смысле поступков   –   своих   и окружающих людей; этические чувства – совести, вины,   стыда   –   как регуляторы   морального поведения     самые простые  общие для всех  людей правила  поведения при  общении и  сотрудничестве  (этические нормы общения и  сотрудничества). В  самостоятельн о созданных  ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на  общие для всех  простые правила  поведения,   делать выбор,  какой поступок  совершить. пониженный пониженный пониженный пониженный базовый базовый низкий низкий пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный пониженный зрения общепринятых норм и ценностей:  учиться отделять  поступки от самого  человека. Объяснять с позиции  общечеловеческих  нравственных  ценностей, почему  конкретные простые  поступки можно  оценить как хорошие  или плохие. Самостоятельно  определять и  высказывать самые  простые общие для  всех людей правила  поведения (основы  общечеловеческих  нравственных  ценностей). В предложенных  ситуациях, опираясь  на общие для всех  правила поведения,  делать выбор, какой  поступок совершить. базовый базовый пониженный пониженный 3.Результаты итоговых контрольных работ за учебный год.      Русский язык диктант 3 впр 3 Предметные результаты Окружающий. математика литература мир впр 3 К.р. 3 впр 3 Смысловое Техника чтения. чтение 3 5 4.Годовые отметки по предметам учебного плана  (федеральный компонент).      Русский  язык Литературное  чтение Окружающий  мир Английский  язык математика 3 4 3 3 3 музыка 4 Изобразительное  искусство 4 технология 4 Физическая  культура 4

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса

Характеристика на выпускника 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017