Характеристика первоклассников.(шаблон)
Оценка 5

Характеристика первоклассников.(шаблон)

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
18.12.2018
Характеристика первоклассников.(шаблон)
Шаблон поможет учителю начальных классов составить подробную психолого-педагогическую характеристику для учащихся первого года обучения. В неё включены подробные вопросы усвоения учащимися программного материала а так же нравственные и поведенческие аспекты а период адаптации школьников к учебному процессу. Роль родителей в воспитании и обучении учащихся.
характеристика.doc
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А                                               Учени­­­­­     4­­­ класса  Ф.И.О. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Обучается  в Общеобразовательной школе I­III ступеней №73 с ­­­­­­­­­­г. Отношение к учёбе: серьёзное, преобладает лень, неосознанное, учится с  интересом, учёбой не интересуется, много читает, мало читает, сильный ученик,  слабый ученик.                                        Активность на уроках: постоянно высокая, выше среднего, средняя, непостоянная, пассивная Работоспособность: высокая, средняя, низкая Память: хорошо запоминает материал, поверхностная, с большим трудом Восприятие: быстро запоминает, анализирует, описывает, частично, за счёт  невнимательности, плохо, очень поверхностно Внимательность: действительная внимательность, кажущаяся  невнимательность, действительная невнимательность Отношение в коллективе:. дружелюбные, спокойные, иногда конфликтует,  предпочитает одиночество, имеет много друзей, пользуется популярностью,  непопулярен, робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, чёрствый,  любит быть на людях, ищет новых друзей, замкнутый, общается с узким кругом  старых друзей Поведение:    покладистый, упрямый, дисциплинирован, плохая  дисциплина,  доброжелательный, агрессивен(а),  усидчивый,  спокойный,   спокойный,  высокая двигательная активность,  легко поддаётся воспитанию, трудновоспитуем       Какому предмету отдаёт предпочтение  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Некоторые специфические личностные особенности: спокойный, уверенный в себе, тревожный, неуверенный в себе, переоценивает, завышает свои силы, занижает, недооценивает свои возможности,  честолюбив, скромный, незаметный.  Общественная активность: высокая, низкая, инициативен, высокий авторитет,  уважение товарищей, охотно выполняет поручения, уклоняется от выполнения  поручений                              Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка:  проявляют требовательность, контролируют, совсем не обращают внимания, слабый контроль, родители охотно сотрудничают с учителем, родители вступают в  противоречие с учителем, большая самостоятельность ребёнка, ограничение  самостоятельности ребёнка. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­                                                                                                                                                           Директор­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­                                                     Классный руководитель­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Характеристика первоклассников.(шаблон)

Характеристика первоклассников.(шаблон)

Характеристика первоклассников.(шаблон)

Характеристика первоклассников.(шаблон)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018