Шаблон поможет учителю начальных классов составить подробную психолого-педагогическую характеристику для учащихся первого года обучения. В неё включены подробные вопросы усвоения учащимися программного материала а так же нравственные и поведенческие аспекты а период адаптации школьников к учебному процессу. Роль родителей в воспитании и обучении учащихся.
характеристика.doc
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Учени 4 класса
Ф.И.О.
Обучается в Общеобразовательной школе IIII ступеней №73 с г.
Отношение к учёбе: серьёзное, преобладает лень, неосознанное, учится с
интересом, учёбой не интересуется, много читает, мало читает, сильный ученик,
слабый ученик.
Активность на уроках: постоянно высокая, выше среднего, средняя, непостоянная,
пассивная
Работоспособность: высокая, средняя, низкая
Память: хорошо запоминает материал, поверхностная, с большим трудом
Восприятие: быстро запоминает, анализирует, описывает, частично, за счёт
невнимательности, плохо, очень поверхностно
Внимательность: действительная внимательность, кажущаяся
невнимательность, действительная невнимательность
Отношение в коллективе:. дружелюбные, спокойные, иногда конфликтует,
предпочитает одиночество, имеет много друзей, пользуется популярностью,
непопулярен, робкий, застенчивый, открытый, скрытный, отзывчивый, чёрствый,
любит быть на людях, ищет новых друзей, замкнутый, общается с узким кругом
старых друзей Поведение: покладистый, упрямый, дисциплинирован, плохая
дисциплина, доброжелательный, агрессивен(а), усидчивый, спокойный, спокойный,
высокая двигательная активность, легко поддаётся воспитанию, трудновоспитуем
Какому предмету отдаёт предпочтение
Некоторые специфические личностные особенности:
спокойный, уверенный в себе, тревожный, неуверенный в себе,
переоценивает, завышает свои силы, занижает, недооценивает свои возможности,
честолюбив, скромный, незаметный.
Общественная активность: высокая, низкая, инициативен, высокий авторитет,
уважение товарищей, охотно выполняет поручения, уклоняется от выполнения
поручений
Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка:
проявляют требовательность, контролируют, совсем не обращают внимания, слабый
контроль, родители охотно сотрудничают с учителем, родители вступают в
противоречие с учителем, большая самостоятельность ребёнка, ограничение
самостоятельности ребёнка.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Дата
Директор
Классный руководитель
Характеристика первоклассников.(шаблон)
Характеристика первоклассников.(шаблон)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.