Характеристика ученика (VIII вид)
Оценка 4.9

Характеристика ученика (VIII вид)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
8 кл
13.02.2017
Характеристика ученика (VIII вид)
Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за учащимся в различных сферах его жизни – обучении, общении, социальном поведении. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося составляется с разными целями, исходя из которых, её содержание может меняться. Характеристика может носить текущий характер, когда она составляется впервые после одного учебного года обучения ученика в школе и при переводе его из класса в класс дополняется и изменяется. Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения образовательного маршрута.Характеристика ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (8 вид).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 города Буденновска Буденновского  района» 356800 г.Будённовск Ставропольский  край,  микрорайон 7, проспект Менделеева тел/факс: 8 (86559) 2­63­11  @   mail  E­mail: school    .  ru  _6_   bud    Исх. № _________  от _____________ Характеристика  ученика 8 c(к) класса VIII вида МОУ СОШ № 6 города Будённовска Аванесова Давида Олеговича, 03. 01. 2001 года рождения, проживающего по адресу: г. Будённовск, ул. Артезианская, 38.           Давид с 1 сентября 2008 года учится по программе индивидуального обучения   на   дому   (нагрузка   8   часов   в   неделю).  Первый   класс   был продублирован. Семья неполная, состоит из 2­х человек. Атмосфера в семье дружелюбная,   тёплая.   Отношения   между   членами   семьи   доверительные, близкие.   Мама,   Наталья   Васильевна,   охотно   сотрудничает   с   учителем, активно помогает ребёнку в учёбе, постоянно оказывает помощь в подготовке домашних заданий.           Работоспособность у Давида крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость,   жалуется   на   головную   боль.   Не   всегда   понимает   требования учителя.   Внимание   неустойчивое,   быстро   истощается.   Объем   памяти   не соответствует условно­принятым возрастным нормам.                   Обучаемость у мальчика низкая, помощь использует недостаточно. Может   выполнить   простое   задание   по   образцу,   однако,   перенос   знаний затруднен.   Мышление:   наглядно­действенное.   Испытывает   трудности   при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений не соответствует   возрасту.     Мышление   недостаточно   сформировано.   При анализе   предметов   выделяет   общие   свойства   предметов,   а   не   их индивидуальные   признаки.   В   его   анализе   нет   последовательности   и системности:   одни   признаки   называются   несколько   раз,   а   другие   ­   не замечаются   совсем;   существенные   признаки   выделяются   рядом   со второстепенными. Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность   самостоятельно   оценить   свою   работу.   Ученик   часто   не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи и доволен   собой, своей работой.   Характерны   сниженная   активность   мыслительных   процессов   и слабая регулирующая роль мышления.                  Техника чтения низкая. Чтение незнакомых слов и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Пересказывает с трудом, с помощью наводящих вопросов, наизусть тексты заучивает плохо. С заданиями даже средней трудности не справляется самостоятельно.   Медленно   пишет   «под   диктовку».   Контрольные   работы выполняет с учителем, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.                  По математике путает  смысл  арифметических  действий, таблицу умножения   наизусть   не   знает.   Пользуется   ею   только   с   помощью   учителя. Навыками   сложения   и   вычитания   в   пределах   10   не   владеет,   не   понимает смысл умножения. Для того, чтобы добиться хоть какого­нибудь результата, на уроке должна быть постоянная помощь.  Запас общих представлений не соответствует возрасту. Учителем применяются различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалось   ­ облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).  Учитель                                                                                    Е. Н. Сизонова       Директор МОУ СОШ № 6                                                     Н. П. Охмат

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)

Характеристика ученика (VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017