Характеристика ученика (VIII вид)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за учащимся в различных сферах его жизни – обучении, общении, социальном поведении. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося составляется с разными целями, исходя из которых, её содержание может меняться. Характеристика может носить текущий характер, когда она составляется впервые после одного учебного года обучения ученика в школе и при переводе его из класса в класс дополняется и изменяется. Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения образовательного маршрута.Характеристика ученика
Иконка файла материала ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (8 вид).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 города Буденновска Буденновского  района» 356800 г.Будённовск Ставропольский  край,  микрорайон 7, проспект Менделеева тел/факс: 8 (86559) 2­63­11  @   mail  E­mail: school    .  ru  _6_   bud    Исх. № _________  от _____________ Характеристика  ученика 8 c(к) класса VIII вида МОУ СОШ № 6 города Будённовска Аванесова Давида Олеговича, 03. 01. 2001 года рождения, проживающего по адресу: г. Будённовск, ул. Артезианская, 38.           Давид с 1 сентября 2008 года учится по программе индивидуального обучения   на   дому   (нагрузка   8   часов   в   неделю).  Первый   класс   был продублирован. Семья неполная, состоит из 2­х человек. Атмосфера в семье дружелюбная,   тёплая.   Отношения   между   членами   семьи   доверительные, близкие.   Мама,   Наталья   Васильевна,   охотно   сотрудничает   с   учителем, активно помогает ребёнку в учёбе, постоянно оказывает помощь в подготовке домашних заданий.           Работоспособность у Давида крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость,   жалуется   на   головную   боль.   Не   всегда   понимает   требования учителя.   Внимание   неустойчивое,   быстро   истощается.   Объем   памяти   не соответствует условно­принятым возрастным нормам.                   Обучаемость у мальчика низкая, помощь использует недостаточно. Может   выполнить   простое   задание   по   образцу,   однако,   перенос   знаний затруднен.   Мышление:   наглядно­действенное.   Испытывает   трудности   при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений не соответствует   возрасту.     Мышление   недостаточно   сформировано.   При анализе   предметов   выделяет   общие   свойства   предметов,   а   не   их индивидуальные   признаки.   В   его   анализе   нет   последовательности   и системности:   одни   признаки   называются   несколько   раз,   а   другие   ­   не замечаются   совсем;   существенные   признаки   выделяются   рядом   со второстепенными. Отличительной чертой мышления является некритичность, невозможность   самостоятельно   оценить   свою   работу.   Ученик   часто   не замечает своих ошибок. Не понимает свои неудачи и доволен   собой, своей работой.   Характерны   сниженная   активность   мыслительных   процессов   и слабая регулирующая роль мышления.                  Техника чтения низкая. Чтение незнакомых слов и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Пересказывает с трудом, с помощью наводящих вопросов, наизустьтексты заучивает плохо. С заданиями даже средней трудности не справляется самостоятельно.   Медленно   пишет   «под   диктовку».   Контрольные   работы выполняет с учителем, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.                  По математике путает  смысл  арифметических  действий, таблицу умножения   наизусть   не   знает.   Пользуется   ею   только   с   помощью   учителя. Навыками   сложения   и   вычитания   в   пределах   10   не   владеет,   не   понимает смысл умножения. Для того, чтобы добиться хоть какого­нибудь результата, на уроке должна быть постоянная помощь.  Запас общих представлений не соответствует возрасту. Учителем применяются различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалось   ­ облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).  Учитель                                                                                    Е. Н. Сизонова       Директор МОУ СОШ № 6                                                     Н. П. Охмат