Химические свойства соляной кислоты. Решение задач
Оценка 4.6

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
химия
9 кл
28.02.2017
Химические свойства соляной кислоты. Решение задач
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта.doc
1 Государственное учреждение «Луганская школа I – III ступеней №18» Технологическая карта бинарного урока химии и математика «Решение задач»        Тема урока        Место урока в теме        Тип урока        Форма урока        Цели урока: Решение задач 5 урок в теме: «Галогены» (7 часов) Бинарный, совершенствования и применения знаний Практическое занятие образовательные Продолжить формирование умений и навыков решать экспериментальные задачи с соблюдением правил ТБ, разные типы  расчетных задач с применением математических методов; закрепить умение анализировать задачи и планировать ответ;  применять знания, полученные на уроках химии и математики на практике, формировать целостное представление о  системе знаний развивающие Развивать:    учебно­информационные навыки: умение извлекать информацию из условия задачи, наблюдаемых процессов,  справочного материала; учебно­логические: умение анализировать данные, обобщать, систематизировать, выделять главное, делать  выводы; формулировать определение понятий, правил; учебно­организационные: организовать сознательное восприятие учебного материала, творческое отношение к  учебной деятельности, помочь выявить проблемы в знаниях обучающихся и стимулировать потребности в их  ликвидации воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и  аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность, толерантность, уважительное отношение друг к  другу, умение бесконфликтно работать в группах. Воспитывать интерес к математике и химии, дисциплинированность,  наблюдательность, умение и настойчивость в преодоление трудностей Решение экспериментальных задач по теме «Химические свойства соляной кислоты», решение расчетных задач по  термохимическому уравнению, расчетных задач с применением понятия «количество вещества» и задач на растворы        Содержание урока        Планируемые результаты: предметные  знать алгоритм решения задач; личностные метапредметные            уметь решать химические задачи с применением математических методов; уметь решать практические задачи с соблюдением правил ТБ уметь проводить самооценку, учебную мотивацию; уметь определять границы собственного незнания; учиться преодолевать трудности; уметь работать в группах уметь управлять своей деятельностью, осуществлять ее контроль и коррекцию; проявлять инициативность и самостоятельность; уметь применять математические и химические средства обучения; уметь составлять общие схемы задач уметь использовать основные интеллектуальные операции. 2 межпредметные решение расчетных химических задач посредством выполнения математических операций              Этапы урока по времени                 Средства обучения                  Методы обучения          Способы мотивации                 Формы организации           учебной       деятельности Организационный –   3 мин. Сообщение темы, цели, мотивация –   5 мин. Актуализации опорных знаний –  15  мин. Совершенствование и применение знаний –   55 мин. Подведение итогов. Рефлексия –   6 мин. Домашнее задание –   3 мин. Заключительное слово учителя –    мин. Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для экспериментов, памятка «Алгоритм  решения задач», таблица «Периодическая система химических элементов», таблица «Растворимость оснований, кислот,  солей в воде», таблица «Изменение цвета индикаторов», раздаточный материал, учебник химии 9 класс Г.Е. Рудзитис,  Ф.Г. Фельдман Объяснительно­иллюстративный, проблемно­поисковый, практический Подготовка учащихся к семестровой контрольной работе по химии и государственной итоговой аттестации по  математике Коллективная – фронтальная, самостоятельная – индивидуальная, парная 3 Организационная структура урока Этапы урока Задачи      I этап: организационный Создание   положительного эмоционального настроя      II этап: формулировка       темы, целей, мотивация       причины Сформулировать   тему,   цели урока, ее актуальности.  Подготовить к семестровой   КР   по   химии   и ГИА по математике   Виды деятельности учителей   Приветствуют   обучающихся, создавая положительную эмоциональную атмосферу Предлагают   ответить   на вопрос:   «Что   для   вас   самое сложное в изучении химии?» и   на   основании   ответов определить   тему   и   цели урока. Демонстрация слайдов      III этап: актуализация      опорных знаний            Актуализация знаний      IV этап:       совершенствование и  Развитие интереса к химии и математика, логического       организовывают Учителя   основных повторение и химических математических   формул, используемых   для   решения задач,   свойств   соляной кислоты,   алгоритма   решения задач   с   использованием слайдов   и   раздаточного материала Организовывают   экспериментальных решение и   УУД обучающихся Настраиваются   на   работу, предоставляют   сведения   об отсутствующих Учащиеся   отвечают   на вопросы,   формулируют   тему и цели урока Формы организации учебной деятельности Фронтальная работа Фронтальная работа   Записывают   тему   урока   в тетрадях Учащиеся   работают   со справочником формул, повторяют   их,   объясняют схемы содержание «Химические свойства кислоты», соляной вспоминают алгоритм решения задач         Выполняют экспериментальные   задания, Парная работа, индивидуальная, фронтальная применение знаний   V этап: подведение итогов.   Рефлексия   мышления,   формирование умений анализировать, обобщать,   выделять   главное, делать выводы, формирование   специальных межпредметных и метапредметных ЗУН Подведение Рефлексия итогов.         VI этап: домашнее задание Запись домашнего задания    VII этап: заключительное      слово учителя Развитие интереса к химии и математике, творческое отношение   к   учебной деятельности   расчетных   задач   разными математическими методами. Слушают   ответы   учащихся, направляют   их   работу, комментируют ответы     на решают   расчетные   задачи, отвечают вопросы учителей,   делают   записи   в тетрадях, на доске; работают с   различными   источниками информации 4 Анализируют работу класса и личную по достижению целей урока   и   ставят   перед   собой задачи на будущее Фронтальная   домашнее Записывают задание   в   дневник,   слушают учителя Фронтальная Слушают, комментируют Фронтальная   Организовывают   работу   по анализу   достижения   целей урока и перспектив изучения химии   и   математики. Отмечают   работу   особо активных учащихся. Выставляют оценки Задают   дифференцированное   дают домашнее   задание, комментарии по   его выполнению Произносят   пожелания   для учащихся в шуточной форме с использованием химических понятий. Зачитывают стихотворение о связи химии и математики

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач

Химические свойства соляной кислоты. Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017