ЦЕЛЬ
Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся
Развитие интереса к предмету
Развитие самостоятельности
Развитие творческой активности
Содержание
Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ограничений или жестко регламентированных программ)
Тематика разнообразна, однако должны соблюдаться
ТРЕБОВАНИЯ(дидактические принципы)
Научность
Доступность (соответствие возрастным особенностям учащихся)
Актуальность и практическая значимость
Занимательность
Виды внеклассной работы, соответствующие формам:
Индивидуальной:
Работа с литературой, составление докладов, рефератов, небольшое исследование, изготовление оборудования для химического кабинета и т.д.
Массовой:
Химический вечер
олимпиада
устный журнал
декада химии
Викторина
час химии
лекция-концерт
конференция
химическое общество
Планирование В Р
Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполагание)
Выбрать форму работы
Выбрать тематику
Определить необходимые средства обучения, материальное обеспечение процесса
Адекватно оценить фактор реализации
ПРОЕКТИРУЕМ Конкурс Лаборантов
Какую цель мы преследуем?
- очередное мероприятие «для галочки»?
соревнование ради соревнования?
Иное? Что?
Какой будет тематика нашего мероприятия?
как учесть возрастные особенности?
как умело соединить теоретическую и практическую части
- как отобрать содержание, которое будет соответствовать тематике
Чем и как обеспечить мероприятие?
- как подготовить команду
- какое оборудование необходимо
- какую площадку выбрать для проведения мероприятия
- какие трудовые ресурсы должны быть задействованы (члены жюри и пр.)
Оцениваем фактор реализации
Если мы определились с вышеуказанным (обеспечением), можно говорить о факторе реализации проекта.
Если этого не произошло, необходимо внести коррективы, чтобы выйти на успешную реализацию проекта.
ЧТО МЫ ИМЕЕМ?
База - какое-либо ГОУ района.
Форма - конкурс.
Средства – свои.
Тематика и конкретика будут определены творческими группами.
Можно сделать 5 – 6 станций.
I станция:
«Давайте познакомимся!»
Название, эмблема, приветствие другим командам.
IV станция.
«Деревня «Растворово»»
Здесь готовим растворы с заданной массовой долей (может быть, стоит приготовить раствор с заданной молярностью?)
VI станция – «Не коллайдер, но все же..»
Собираем установку для…..(надо подумать, что школьники готовы продемонстрировать?)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.