Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя.
Оценка 4.6

Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
09.03.2022
Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя.
Таблица с анализом сотрудничества воспитателя и младшего воспитателя
хронометраж.docx

Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя.  Разновозрастная группа (ночная) 12.10.2020г.

                                                                                                                                                                      указываем число, месяц

Время

Режимный момент

Деятельность воспитателя

Деятельность младшего воспитателя

07.00-08.20

Прием детей, осмотр.

Способствует созданию хорошего настроения у детей после ночного сна и вновь прибывшими. Беседует с детьми, родителями. Осматривает детей, помогает детям привести себя в порядок, наблюдает за общением детей с родителями. Способствует организации игр, проводит индивидуальную работу с детьми.

В 7.00 приходит на работу. Проводит гигиенические процедуры с детьми после ночного сна. Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время, когда воспитатель принимает других детей. Протирает зеркала, раковины и унитазы в туалете.  В 8.10 с дежурными или самостоятельно сервирует столы.

08.20-8.30

Утренняя гимнастика.

Совместно с инструктором по физической культуре проводит гимнастику в физкультурном зале.

Получает завтрак, накрывает на столы. Сопровождает детей на утреннюю гимнастику. По приходу детей с зарядки проводит гигиенические процедуры с ними.

08.30-8.40

Подготовка к завтраку.

По приходу с утренней гимнастики помогает детям переодеть и сложить физкультурную форму, осуществляет контроль за аккуратностью и порядком в кабинках. Организует мытье рук перед завтраком, назначает и руководит деятельностью дежурных. Показывает и объясняет дежурным правильные приемы работы, напоминает, контролирует выполнение действий, дает объективную оценку.

Помогает распределить обязанности дежурных, помогает надеть фартуки. Следит за тем, чтобы дежурные правильно сервировали столы.

08.40-08.55

 

Завтрак.

 Объявляет меню на завтрак. Способствует созданию спокойной обстановки за столом, подает пример, напоминает о правилах поведения за столом. Использует игровой прием. Стимулирует дежурных в помощи младшему воспитателю убрать со столов.

Во время приема пищи следит за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не клали локти на стол, не разговаривали во время еды, ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой. После завтрака вместе с дежурными убирает со стола, протирает, моет посуду, выносит отходы.

09.00- 9.25

Свободная деятельность, игра.

Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия. При необходимости организует, в ненавязчивой форме руководит самостоятельной и игровой деятельностью детей, регулирует внутри коллективные отношения дошкольников.

В приемной и группе проводит влажную уборку, протирает пыль. Помогает решать спорные и конфликтные ситуации между детьми.

09.25 -10.05

НОД развитие речи. Знакомство с терминами «слог», «звук». Рисование «лиса в лесу».

Создает мотивацию для привлечения внимания детей, организации обстановки. Использует наглядные, игровые, словесные и практические методы и приемы на занятии. Поощрение и индивидуальная помощь детям.

Помогает воспитателю на занятии по подгруппам. Организует игры детей, не участвующих в НОД. Оказывает помощь затрудняющимся детям, подсказывает, направляет. Протирает столы после занятия.                             

10.05-10.20

 

Второй завтрак.

Подготовка к завтраку, напоминает о гигиенических процедурах, следит за правилами поведения за столом.

Получает фрукты, протирает и сервирует столы. По окончании второго завтрака протирает столы, моет посуду

10.45-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

 

Напоминает последовательность одевания и раздевания, о правильности раскладывания одежды в кабинках перед прогулкой и по ее окончании. Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании. Проводит беседу о правилах поведения на улице перед прогулкой. На прогулке проводит наблюдение, подвижные игры. Поддерживает интерес к самообслуживанию, через игровые приемы.

Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании. Напоминает и помогает правильно разложить одежду в кабинках перед прогулкой и по ее окончании. Провожает и встречает детей с прогулки. Во время прогулки пылесосит, кварцует и проветривает спальню и групповое помещение.

12.20 -12.30 12.30-12.55                                                                   

Подготовка к обеду. Обед.

Проводит с детьми гигиенические процедуры, назначает дежурных. С остальными детьми проводит чтение художественной литературы. Обед. Способствует созданию спокойной обстановки за столом, подает пример, напоминает о правилах поведения за столом. Стимулирует дежурных в помощи младшему воспитателю убрать со столов.

Тщательно протирает поверхность столов. Сервирует столы, подает личный пример дежурным, контролирует их деятельность. Приносит обед. Раздает пищу, оказывает помощь детям. Следит за соблюдением правил этикета за столом. После обеда вытирает и убирает со столов. Параллельно помогает раздеться детям и контролирует выполнение гигиенических процедур. Выносит отходы, моет посуду, протирает полы после обеда.

12.55-13.00

13.00-15.00

Подготовка ко сну.  Дневной сон.

После контроля за выполнением туалетных процедур, раскладывает массажную дорожку, расправляет с детьми кровати. Читает сказку перед сном.

 

Помогает расправить кровати. Проветривает группу.

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

Проводит пробуждающую гимнастику. Следит за выполнением гигиенических и туалетных процедур. Причесывает и заплетает девочек.

Заправляет кровати, помогает детям одеваться. Проветривает спальню.

15.15-15.45

Образовательная (в том числе обучающая) деятельность.

Организует образовательную деятельность, предлагает включиться в нее желающим, обеспечивает помощь и поддержку.

Протирает пыль в спальне, пылесосит коврики, моет полы.

 

 

15.45 -16.15

Игра, чтение художественной литературы

Создаёт условия для организации самостоятельной деятельности детей. Наблюдает и направляет игры, свободную творческую деятельность, проводит дидактические игры, индивидуальную работу с детьми.

Помогает детям в игровых направлениях, включается в процесс. Совместно с детьми играет в дидактические  и другие игры.

16.15- 16.40

Подготовка к ужину. Ужин.

Проводит с детьми гигиенические процедуры, назначает дежурных. С остальными детьми проводит беседы, игры, либо чтение художественной литературы. Во время ужина напоминает детям правила этикета, следит за осанкой, за правильным положением рук и ног у детей за столом. После ужина побуждает детей к помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Следит за выполнением процедуры умывания и мытья рук после ужина.

Протирает и сервирует столы с помощью дежурных. Приносит ужин, накрывает. Совместно с воспитателем проводит игровые приемы. Сама или с помощью дежурных объявляет меню на ужин.

16.40– 17.00

 

Игра, чтение художественной литературы.

 

Настраивает детей на самостоятельную игровую, изобразительную и другие виды деятельности. Занимается индивидуально с одним или двумя детьми.

Играет с детьми или читает художественную литературу, в то время, как воспитатель проводит индивидуальные занятия с ребенком.

17.00 - 19.00

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка,

игры, уход домой.

Напоминает последовательность одевания, помощь, худ. слово, побуждает к оказанию помощи своим сверстникам, поощрение, обсуждение плана прогулки, настраивание детей на содержательную деятельность на прогулке, выход на участок. Организовывает наблюдение, подвижные игры, трудовую деятельность. Общается с родителями.

Одевает часть детей. Помогает выйти на участок. В 17.15 уходит домой.

 

Выводы: в совместной работе воспитателя и младшего воспитателя наблюдается системность, взаимопомощь и взаимовыручка. Организация режимных моментов осуществляется в соответствии с режимом дня и расписанием непрерывной образовательной деятельности, способствуют созданию доброжелательной атмосферы в группе. Режимные процессы протекают в форме игры, без суеты. Воспитатель сопровождает свои действия доброжелательной, неторопливой речью. Педагог использует методические приемы: показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях, игровые приемы. А также пользуется в своей работе положительной оценкой: примером, одобрением, поощрением, похвалой. В группе царит атмосфера доброжелательности, заботы, доверия к каждому ребенку. В течение всего дня воспитатель осуществляет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка. В группе созданы условия для эмоционального благополучия каждого ребенка. Правильно подобранная и оформленная предметно – развивающая среда, (в которой так же принимает непосредственное участие младший воспитатель), стиль общения воспитателей с детьми, (в том числе общение в дружеской атмосфере между воспитателями и младшими воспитателями), общение детей между собой. Отношения воспитателей и детей строятся на основе сотрудничества, доверия и уважения.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя

Хронометраж деятельности воспитателя и младшего воспитателя

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022