HрРабочая программа для 6 класса по математике
Оценка 4.7

HрРабочая программа для 6 класса по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
02.09.2019
HрРабочая программа для 6 класса по математике
Рабочая программа разработана для учителей математике работающих в 6 классе по учебнику Виленкин. Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно -тематический план, содержание тем по разделам. Календарно-тематический план состоит из трех разделов номер раздела, темы и планируемая дата и фактическая дата.
6б,г раб программа новая.doc
«Рассмотрено»                                                              «Согласовано»                                                                            «Утверждено»   Руководитель МО                                                                   Заместитель                                                                              Руководитель           МБОУ«СОШ№24»  ______Р.М.Салихова                                                          Руководителя  МБОУ «СОШ №24»                                           _______О.М.Ягафарова         Протокол № 1  от                                                          ___________Г.Г.Загрутдинова                                                   Приказ № 179 от      «28» августа 2018г.                                                                               «29» августа 2018г.                                                   «29» августа 2018г                                                                                                                                                                                                                                                                Рабочая программа по предмету математика 6б,6г классы на 2018-2019 учебный год учителя первой категории Салиховой Рузили Магсумзяновны                                                                                                                                                                                  Рассмотрено на   заседании                                                                                                                                                                                                     педагогического совета                                                                                                                                                                                                              протокол № 1    от                                                                                                                                                                                                               «29» августа 2018 Планируемые результаты изучения предмета «Математика» в 6 классе Название раздела Предметные результаты Метапредметные результаты Регулятивные УУД ученик научится Свойства признаки делимости Делители кратные.     и и на Разложение числа   простые множители Обыкновенные дроби.   ­использовать признаки делимости  на 2, 5, 3, 9, 10  при выполнении   вычислений   и решении несложных задач Оперировать   на   базовом   уровне понятиями:   делители,   кратные, общие делители, общее кратное использовать алгоритм разложения   числа   на   простые множители   Оперировать   на   базовом   уровне понятиями: обыкновенная дробь, смешанное число. Задачи   на   части, доли, проценты.  •решать   задачи   на   нахождение части числа и числа по его части;  находить   процентное   отношение двух чисел, находить процентное снижение   или   процентное повышение величины ученик   получит   возможность научиться  ­использовать   признаки   делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений   и   решении   задач, обосновывать признаки делимости находить   НОД   и   НОК   чисел   и использовать их при решении задач; раскладывать   числа   на   простые множители;   использовать   признаки делимости   и   основную   теорему арифметики  выделять эти величины и отношения между   ними,   применять   их   при решении   задач,   конструировать собственные   задачи   указанных типов;         на  Умение самостоятельно определять   цели   обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности (выдвигать версии решения проблемы; ставить цель деятельности основе определенной   проблемы   и существующих возможностей)  Умение самостоятельно планировать   пути   достижения целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы   решения и познавательных задач (определять необходимые действие(я)   в   соответствии   с учебной   и   познавательной задачей   и   составлять   алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять   выбор   наиболее учебных       Личностные результаты  Осознанн ое, уважительное   и доброжелательн ое отношение к истории, культуре, религии, традициям, ценностям народов   России и народов мира.  Готовнос ть и способность обучающихся   к саморазвитию и самообразовани ю   на   основе мотивации   к обучению   и познанию; Задачи на движение, работу и покупки. решать   задачи   на   работу, • на   покупки,   на   движение, связывающих   три   величины, выделять   эти   величины   и отношения между ними; Решение текстовых задач.   осуществлять строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой   даны   значения   двух   из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; способ • поиска   решения   задачи,   в котором   рассуждение   строится от условия к требованию или от требования к условию; •интерпретировать вычислительные   результаты   в задаче,   исследовать   полученное решение задачи; • разных   арифметические действия; решение   сюжетных   задач все типов   на   • осознавать   и   объяснять идентичность   задач   разных   типов, связывающих   три   величины   (на работу,   на   покупки);   выделять   эти величины и отношения между ними, применять   их   при   решении   задач, конструировать собственные задачи указанных типов; • решать   простые   и   сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач   для   построения   поисковой схемы и решения задач; • интерпретировать вычислительные   результаты   в задаче,   исследовать   полученное решение задачи;     совместно   эффективных способов решения учебных и познавательных задач)  Умение   соотносить   свои действия   с   планируемыми результатами, осуществлять контроль   своей   деятельности   в процессе достижения результата, корректировать свои действия   в   соответствии   с изменяющейся ситуацией (определять с   педагогом   и   сверстниками критерии планируемых результатов   и   критерии   оценки своей   учебной   деятельности, оценивать   свою   деятельность, аргументируя причины достижения   или   отсутствия планируемого результата);  Умение оценивать правильность выполнения учебной   задачи,   собственные возможности ее решения:           Формиро Сформир  вание осознанного   и ответственного отношения   к собственным поступкам  ованность ответственного отношения   к учению; уважительного отношения   к труду,   Готовнос ть и способность вести   диалог   с другими людьми и   достигать   в нем взаимопонимани я Отношение   двух чисел. Наглядная геометрия. Рациональные числа. Положительные и   отрицательные числа. Понятие   рациональном числе. о     использовать   понятия   и   умения, связанные с пропорциональностью   величин, процентами,   в   ходе   решения математических задач и задач из смежных   предметов,   выполнять несложные практические расчёты; • оперировать   на   базовом уровне понятиями: прямоугольный   параллелепипед, куб, шар, сфера, цилиндр, конус, призма;   изображать   данные фигуры   от   руки   и   с   помощью циркуля и линейки; Оперировать   на   базовом   уровне понятием:  целое число.     изображать • извлекать,   интерпретировать и   преобразовывать   информацию   о геометрических фигурах, представленную на чертежах; изучаемые • фигуры   от   руки   и   с   помощью компьютерных инструментов; • модуль   числа, интерпретация модуля числа; понятием   геометрическая оперировать       использовать • оперировать   на   базовом уровне понятиями: рациональное число; • свойства чисел   и   правила   действий   с рациональными   числами   при выполнении вычислений;   округление • рациональных чисел в соответствии  с правилами; • числа; сравнивать   рациональные выполнять       оперировать понятиями: •     множество рациональное   число,   рациональных чисел, интерпретация геометрическая целых, рациональных чисел; • выполнять вычисления, в том числе   с   использованием   приёмов рациональных вычислений; • округление рациональных   чисел   с   заданной точностью; выполнять        Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений (наблюдать и анализировать собственную учебную   и   познавательную деятельность   и   деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки)         Умение Познавательные УУД  определять понятия,   создавать   обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания   и   критерии   для классификации (выделять явление из общего ряда других явлений; строить   рассуждение   на   основе сравнения   предметов   и   явлений, выделяя   при   этом   общие признаки;  создавать, применять   и   преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для   решения   учебных   и познавательных   задач     (строить схему,   алгоритм   действия, исправлять   или   восстанавливать неизвестный   ранее   алгоритм   на основе   имеющегося   знания   об объекте, к которому применяется алгоритм); Умение Алгебраические выражения. Уравнения. Диаграммы.   и     основные     виды   с   уравнений   •   решать   рациональных   одной  переменной,  •   понимать         уравнение       как важнейшую           математическую модель    для описания   разнообразных   ситуаций,  решать  текстовые   задачи алгебраическим методом; • представлять   данные   в виде таблиц, диаграмм; информацию, • представленную в виде  таблицы, диаграммы;   изучения   реальных читать   Наглядная геометрия. Координаты   на плоскости. определять   положения • точки   по   её   координатам, координаты   точки   по   её положению на плоскости; Логические задачи. решать • несложные логические   задачи   методом рассуждений;   Оперировать понятиями: равенство,   уравнение, числовое   равенство,   корень уравнения,   решение уравнения.   извлекать оперировать информацию,   таблицах,   на • понятиями: столбчатые   диаграммы,   таблицы данных; •   представленную   в   диаграммах; • диаграммы на основе данных; определять   координаты   точки фигуры на координатной плоскости; выполнять   построение   различных фигур на координатной плоскости составлять   таблицы,   строить      Развитие   мотивации   к овладению   культурой   активного использования   поисковых   систем (осуществлять   взаимодействие   с поисковыми электронными системами, соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью). Коммуникативные УУД Умение   организовывать   учебное сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально   и   в   группе (определять   свои   действия   и   которые действия   партнера, способствовали или   препятствовали продуктивной коммуникации;   корректно   и аргументированно отстаивать свою точку   зрения,   организовывать учебное взаимодействие в группе)  и письменной речью, монологической   контекстной и речью обосновывать и запрашивать   мнение   партнера   в (высказывать   мнение Владение устной История математики  характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей     отдельные описывать выдающиеся результаты, полученные   в   ходе   развития математики как науки; ­знать   примеры   математических открытий и их авторов, в связи с отечественной   и   всемирной историей в рамках   диалога;   принимать решение   в   ходе   диалога   и согласовывать с собеседником;  Формирование   и   развитие компетентности     области использования   информационно­ коммуникационных   технологий (целенаправленно   искать   и   информационные использовать ресурсы,   для решения   учебных   и   практических задач   с   помощью   средств   ИКТ; выбирать,   строить   и   использовать адекватную   информационную модель для передачи своих мыслей средствами   естественных   и формальных в   соответствии     условиями коммуникации)   необходимые языков с   его     Название раздела Содержание учебного предмета  Краткое содержание Количе ство часов Числовые выражения Делители и кратные. Свойства и признаки делимости. Разложение числа на простые  множители Дроби Десятичные дроби Обыкновенные дроби. Отношение двух чисел. Рациональные числа Положительные и  отрицательные числа. Понятие о рациональном числе. Решение текстовых задач  Задачи на части, доли,  проценты. Делитель  и его свойства. Общий делитель двух и более чисел. Наибольший общий делитель. Взаимно  простые  числа.  Нахождение   наибольшего  общего  делителя.   Кратное  и  его  свойства. Общее   кратное   двух   и   более   чисел.   Наименьшее   общее   кратное.   Способы   нахождения наименьшего общего кратного. Свойства делимости суммы (разности) на число.   Признаки делимости на 2, 3, 5,9, 10. Признаки делимости на 4,6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.  Простые и составные числа. Решето Эратосфена. Разложения натурального числа на множители Разложение натурального числа на простые множители. Количество делителей числа. Алгоритм разложения числа на простые множители. Основная теорема арифметики. Действия с десятичными дробями. Приведение   дробей   к   общему   знаменателю.   Сравнение   обыкновенных   дробей.   Сложение   и вычитание   обыкновенных     Умножение   и   деление   обыкновенных   дробей. Арифметические   действия   со   смешанными   дробями.   Арифметические   действия   с   дробными числами. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. .Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций. Применение пропорций и отношений при решении задач.   дробей.   Изображение чисел на числовой (координатной) прямой.   Сравнение чисел. Модуль числа.  Геометрическая интерпретация модуля числа.  Действия с положительными и отрицательными  числами. Множество целых чисел. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами. 17 64 20 44 Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач. Задачи на движение, работу и  покупки. Решение задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.  Задачи на все арифметические  действия Решение задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.  Логические задачи. Множества Комбинаторика  Решение  логических задач с помощью графов, таблиц. Решение несложных логических  задач. Решение комбинаторных задач. Правило умножения в комбинаторике. Множество, элемент  множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Пустое  множество и его обозначение,  конечное, бесконечное множество. Подмножество. Объединение и  пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм   Эйлера­Венна Алгебраические выражения Вычисление значения алгебраического выражения, преобразование алгебраических выражений  Диаграммы. Наглядная геометрия. История математики  Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры  графиков.  Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по  числовым данным. Наглядные   представления   о   пространственных   фигурах:   призма,   пирамида,   шар,   сфера,   конус, цилиндр. Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Изображение пространственных фигур.  Примеры   сечений.   Многогранники,   правильные   многогранники.  Центральная   ,   осевая   и зеркальная  симметрии.   Изображение   симметричных   фигур.   Решение   практических   задач   с применением простейших свойств фигур НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.  Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Золотое сечение Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему  ? 11 17 11 Резерв Календарно ­ тематическое планирование Отношение двух чисел. Единицы измерений. Наглядная геометрия.­19часов Содержание  Повторение по теме «Десятичные и обыкновенные дроби .Сравнение десятичных и обыкновенных дробей»  . Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Повторение курса математики 5 класса ­8 часов Повторение по теме «Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100 …Преобразование обыкновенных дробей в  десятичные» Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» Повторение по теме «Деление десятичных дробей» Повторение по теме «Деление десятичных дробей» Повторение по теме «Округление десятичных дробей» .Конечные и бесконечные десятичные дроби. Входная контрольная работа. №  1 2 3 4 5 6 7 8 в о с а ч   . л о К 1 1 1 1 1 1 1 Натуральные числа и нуль. Свойства и признаки делимости. Делители и кратные. Разложение числа на простые множители. История математики– 17 ч. 26 Сроки  план факт 1.09 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 8.09 10.09 9 Анализ ошибок контрольной работы Делители и кратные. Делитель и его свойства. Развитие арифметики  натуральных чисел, Л.Магницкий, Л.Эйлер 10 Общий делитель двух и более чисел. Количество делителей числа. 11 12 Кратное и его свойства. Общее кратное двух и более чисел. Свойства делимости суммы (разности) на число.  Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Основные понятия. 13 Признаки делимости на 9 и 3. 14 Признаки делимости на 4,6,8,11.Доказательство признаков делимости. 15 Решение практических задач с применением признаков делимости. 16 Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Решето Эратосфена 17 Разложение натурального числа на множители. Основные понятия. Алгоритм разложения числа на простые  множители. Основная теорема арифметики.   18 Наибольший общий делитель (НОД).  19 Нахождение наибольшего общего делителя. Взаимно простые числа. 20 Нахождение наибольшего общего делителя нескольких чисел 21 Наименьшее общее кратное. Основные понятия 22 Наименьшее общее кратное. Алгоритм нахождения НОК 23 Способы нахождения наименьшего общего кратного. 24 Нахождение НОК взаимно простых чисел. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.09   12.09   13.09   14.09   15.09   17.09   18.09   19.09   20.09   21.09   22.09   24.09 25.09 26.09 27.09         28.09 25 Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 1 Дроби.  Обыкновенные дроби. Задачи на части, доли, проценты. Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых 29.09     26  Основное свойство дроби. Равные дроби как запись одного и того же натурального числа  задач  ­ 64 часа 27 Основное свойство дроби. Приведение дробей к новому числителю и знаменателю 28 29 30 31 Решение задач с использованием основного свойства дроби Сокращение дробей. Основные понятия.  Сокращение дробей. Несократимая дробь Сокращение дробей с использованием разложения на множители 32 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Дополнительный множитель. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. 33 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю 34 Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Решение текстовых задач 35 Приведение нескольких дробей к наименьшему общему знаменателю 36 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Алгоритмы этих операций 37 38 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.  Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 39 Арифметические действия с обыкновенными  дробями с разными знаменателями при решении уравнений 40 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Способы рационализации вычислений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.10   2.10   3.10   4.10   5.10   6.10   8.10   9.10   10.10   11.10   12.10   13.10   15.10   16.10   17.10 41 42 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых  задач Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе 43 Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. Алгоритм действий со смешанными числами Сложение и вычитание смешанных чисел. Отработка навыков работы с алгоритмом 44 45 46 47 48 49 Сложение и вычитание смешанных чисел  Сложение и вычитание смешанных чисел Сложение и вычитание смешанных чисел Решение уравнений Сложение и вычитание смешанных чисел Решение текстовых задач. Использование таблиц, схем, чертежей, других  средств представления  данных при решении задачи Сложение и вычитание смешанных чисел . Упрощение выражений. 50 51 Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 52 Работа над ошибками  Умножение дроби на натуральное число 53 Умножение дробей на обыкновенную дробь 54 Умножение смешанного числа на натуральное число 55 Умножение смешанных чисел 56 Умножение обыкновенных и десятичных дробей 57 Умножение смешанных чисел. Решение уравнений. 58 Нахождение дроби от числа 59 Нахождение дроби от числа Решение текстовых задач 60 Нахождение процентов  от числа. Решение несложных практических  задач на проценты и доли. 61 Нахождение дроби от числа. Решение уравнений. 62 Применение распределительного свойства умножения 63 Применение распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное число 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10   19.10   20.10   22.10   23.10   24.10   25.10   26.10   27.10   29.10   30.10   7.11   8.11   9.11   10.11   12.11   13.11   14.11   15.11   16.11   17.11   19.11   20.11 Решение задач Решение текстовых задач с помощью уравнений 65 66 Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» 67 Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. Основные понятия 68 Нахождение числа, обратного данному 69 70 Взаимно обратные числа. Решение уравнений Деление обыкновенных дробей. Деление.  Числитель и знаменатель дроби. Число обратное делителю. Основные  понятия и правила Деление дроби на натуральное число. Деление натурального числа на дробь Деление смешанных чисел Деление. Применение правила деления обыкн. дробей при решении задач практического содержания 71 72 73 Применение правила деления обыкн. дробей при решении уравнений 74 75 76 Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» 77 Работа над ошибками Нахождение числа по его дроби. Правило нахождения числа по его дроби. 78 Нахождение числа по его дроби. Задачи на части, доли, проценты 79 Нахождение числа по его дроби Решение задач практического содержания 80 Нахождение числа по известному проценту.  Решение текстовых задач на проценты. 81 Нахождение числа по его дроби Решение задач на движение 82 Нахождение числа по его дроби. Применение дробей при решении текстовых задач 83 Нахождение части от целого и целого по его части. Задачи на движение, работу и покупки. 84 64 Применение распределительного свойства умножения при умножении смешанного числа на натуральное число.  Дробные выражения. Понятие дробного (числового и буквенного) выражения, его числителя и знаменателя, значения дробного числового выражения. 85 Арифметические действия с дробными числами. Способы рационализации вычислений и их применение при  выполнении действий. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. Дробные выражения. Решение текстовых задач Дробные выражения. Упрощение выражений. Подготовка к контрольной работе. 86 87 88 89 Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.11   22.11   23.11   24.11   26.11   27.11   28.11   29.11   30.11   1.12   3.12   4.12   5.12   6.12   7.12   8.12   10.12   11.12   12.12   13.12   14.12   15.12   17.12   18.12   19.12   20.12 90 Работа над ошибками. Отношения. Определение понятия «отношение». Математический смысл понятия  «отношение».  91 Отношение, выражение отношения в процентах. Нахождение части одного числа от другого. Взаимно обратные  Отношение двух величин ­20часов отношения. 92 Отношения. Решение практических задач. Отношение физических, математических величин 93 Пропорции. Определение понятий «пропорция», «крайние и средние члены пропорции» Основное свойство  пропорции. Свойства пропорций. Составление новых пропорций,  на основании заданной пропорции 94 95 Применение пропорций и отношений при решении текстовых задач и сложных уравнений 96 Прямая и обратная пропорциональности.  Определение прямой и обратной пропорциональностей, их свойства 97 Прямая и обратная пропорциональности. Решение текстовых задач на применение свойств прямой и обратной  пропорциональности. 98 Решение текстовых задач. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость. 99 Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» 100 Работа над ошибками. Масштаб. Понятие масштаба. Примеры 101 Масштаб на плане и карте.  Работа с географическими картами 102 Длина окружности. Число π 103 Площадь круга. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур 104 Наглядные представления о пространственных фигурах: призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Примеры  разверток многогранников, цилиндра, конуса. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                   21.12 22.12 24.12 25.12 9.01 9.01 10.01 11.01 12.01   14.01   15.01   16.01   17.01 18.01 19.01 105 Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники, правильные  многоугольники. 106 Длина окружности и площадь круга Решение практических задач 107 Длина окружности и площадь круга. Шар. 108 Длина окружности. Число π Площадь круга. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. 109 Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»» Рациональные числа­ 44 часа 110 Работа над ошибками Координаты на прямой. Координатная прямая, координата точки. Появление нуля и  отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Положительные и отрицательные числа.  Понятие о рациональном числе. 111 Координаты на прямой. Изображение чисел точками координатной прямой  Координатная прямая, координата  точки. Решение уравнений по теме «Противоположные числа» Геометрическая интерпретация модуля числа. 112 Множество целых чисел. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. 113 Нахождение чисел, противоположных данным 114 115 Модуль числа. Определение модуля числа. 116 117 Нахождение модуля числа 118 Противоположные числа и модуль 119 Правила сравнения чисел. 120 Сравнение буквенных выражений 121 Сравнение чисел .Правило сравнения целых чисел 122 Изменение величин. Выражение изменения величины через положительные и отрицательные числа 123 124 Неравенства с модулем 125 Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»    126 127 Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сумма противоположных чисел Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой  Решение прикладных  задач по теме «Изменение величин» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.01   22.01   23.01   24.01 25.01       26.01   28.01   29.01   30.01   31.01   1.02   2.02   4.02   5.02   6.02   7.02   8.02   9.02   11.02   12.02   13.02   14.02   15.02 128 Сложение отрицательных чисел. Алгоритм 129 Сложение чисел с разными знаками Алгоритм 130 Алгебраическая сумма. Сложение положительных и отрицательных чисел. 131 Сложение чисел с разными знаками. Решение уравнений. 132 Вычитание Алгоритмы 133 Вычитание  на координатной прямой. 134 Вычитание чисел. Нахождение значения выражения. 135 Вычитание положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений на вычитание 136 137 Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 138 Вычитание и сложение положительных и отрицательных чисел.  Подготовка к контрольной работе 139 Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 140 Работа над ошибками. Умножение чисел с одинаковым знаком.  Решение задач и уравнений по теме «Сложение чисел с разными знаками» Почему (­1)(­1)=+1? 141 Умножение Алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел 142 Умножение положительных и отрицательных чисел. Нахождение значения выражения. 143 Деление. Алгоритм деления положительных и отрицательных чисел 144 Деление положительных и отрицательных чисел 145 146 Периодические дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. 147 Преобразование  обыкновенных дробей в десятичные дроби. 148 Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Рациональные числа. Определение и запись рационального числа Множество рациональных чисел.  149 Свойства арифметических действий. 150 Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств  представления данных при решении задачи 151 Свойства  рациональных чисел. Свойства действий с рациональными числами. 152 Действия с положительными и отрицательными числами. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.02   18.02   19.02   20.02   21.02   22.02   23.02   25.02   26.02   27.02   28.02   1.03   2.03   4.03   5.03   6.03   7.03   8.03   9.03   11.03   12.03   13.03   14.03   15.03   16.03 153 Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Алгебраические выражения ­17часов 154 Работа над ошибками. Правило раскрытия скобок. Раскрытие скобок, если перед ними стоит знак «плюс» Раскрытие скобок. Сумма противоположная сумме нескольких слагаемых Раскрытие скобок, если перед ними стоит знак «минус» 155 156 157 Раскрытие скобок при решении уравнений 158 Раскрытие скобок. Упрощение выражений. 159 Коэффициент. Нахождение коэффициента. 160 Подобные слагаемые. Определение подобных слагаемых. Алгоритм приведения подобных слагаемых 161 Алгоритм приведения подобных слагаемых 162 Подобные слагаемые при решении уравнений. 163 Подобные слагаемые. Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе 164 Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые» 165 Работа над ошибками.  Корни уравнения. Свойство корней уравнения Решение уравнений. Корни уравнений. 166 167 Решение уравнений переносом слагаемых из одной части в другую 168 Линейное уравнение. Основные методы решения уравнений. Нахождение неизвестных компонентов арифметических  действий. 169 Решение уравнений . Решение текстовых задач с помощью уравнений на движение 170 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений и задач алгебраическим методом» 171 Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. Свойства перпендикулярных прямых. Диаграммы. Наглядная геометрия­11 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.03     19.03   20.03   21.03   22.03   1.04   2.04   3.04   4.04   5.04   6.04   8.04   9.04   10.04   11.04   12.04   13.04   15.04     16.04 172 Построение перпендикулярных прямых 173 Параллельные прямые. Свойства параллельных прямых. Построение параллельных прямых 174 Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур 175 Координатная плоскость. Определение координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости. 176 Построение точки по её координатам, определение координат точки на плоскости. 177 Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. 178 Изображение диаграмм по числовым данным. 179 180 181 Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» Графики. Примеры графиков. Графики реальных зависимостей.  Графики реальных зависимостей. Графики движения. 182 183 Решение несложных логических  задач. Решение комбинаторных задач. Правило умножения в комбинаторике Логические задачи. Множества. Операции над множествами.– 6 часов 184 Решение  логических задач с помощью графов, таблиц. 185 Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. 186 Пустое множество и его обозначение,  конечное, бесконечное множество 187 Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью  диаграмм  Эйлера­Венна 188 Повторение. Решение уравнений с модулем. Решение задач на проценты 189 Повторение. Решение уравнений с модулем. Решение задач на проценты Повторение­23 часа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.04   18.04   19.04   20.04   22.04   23.04   24.04   25.04   26.04   27.04     29.04   30.04   1.05   2.05   3.05   4.05     6.05   7.05 190 Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями   191 Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями   192 Решение задач  повышенной трудности на части 193 Решение задач повышенной трудности на движение 194 Повторение. Координатная плоскость. 195 Повторение. Координатная плоскость. 196 Повторение. Арифметические действия с рациональными числами. 197 Повторение. Арифметические действия с рациональными числами. 198 Итоговая контрольная работа 199 Повторение. Отношения и пропорции 200 Повторение. Отношения и пропорции 201 Повторение. Применение пропорций при решении задач. 202 Повторение. Применение пропорций при решении задач. 203 Повторение. Длина окружности, площадь круга 204 Повторение. Длина окружности, площадь круга 205 Повторение. Решение уравнений 206 Повторение. Решение текстовых задач 207 Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. 208 Решение логических задач 209 Решение логических задач 210 Решение логических задач Класс Название раздел, тема Лист корректировки рабочей программы. Дата проведения Причина корректировки Корректирующий материал 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.05   9.05   10.05   11.05   13.05   14.05   15.05    16.05   17.05   18.05   20.05   21.05   22.05   23.05   24.05   25.05   27.05   28.05 29.05 30.05 31.05 Дата проведения по плану по факту

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике

HрРабочая программа для 6 класса по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2019