Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»
Оценка 4.6

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
окружающий мир +1
Взрослым
24.04.2018
Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»
Проект нацелен на формирование положительных психо-эмоциональных установок на успех и достижение целей в сознании родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья для положительной динамики реабилитационного процесса, укрепления веры в собственные силы. Создание благоприятных условий для общения, обмена опытом и развития социальных коммуникаций. Развитие художественного вкуса, эстетическое воспитание подрастающего поколения. Поддержка здорового психологического климата и профилактика асоциальных проявлений в семьях, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, путем вовлечения в практические, познавательные, спортивно-массовые и культурно-развлекательные мероприятия и конкурсы, проводимые на уровне реабилитационного центра, г. Нефтекамска, Республики Башкортостан, России.
АРТ-ПРОЕКТ ОДНОГО ДЕЛА - Я ВЕРЮ, ЧТО УМЕЮ ЛЕТАТЬ!.docx
АВТОР:  КАЮМОВА К.Г.    АРТ­ПРОЕКТ Полное название проекта:  Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!» 1. Цели Арт ­ проекта:  Формирование   положительных   психо­эмоциональных   установок   на успех   и   достижение   целей     детей   с ограниченными возможностями здоровья для положительной динамики реабилитационного процесса, укрепления веры в собственные силы.   в   сознании   родителей   и    Создание   благоприятных   условий   для   общения,   обмена   опытом   и развития социальных коммуникаций.  Развитие   художественного   вкуса,   эстетическое   воспитание подрастающего поколения  Поддержка здорового психологического климата и профилактика  асоциальных проявлений  в семьях, воспитывающих детей и подростков  с ограниченными возможностями здоровья, путем вовлечения  в  практические, познавательные, спортивно­массовые и культурно­ развлекательные мероприятия и конкурсы, проводимые на уровне  реабилитационного центра,  г. Нефтекамска, Республики Башкортостан, России.  Развитие творческих способностей, фантазии   детей и подростков с  ограниченными возможностями здоровья  Обогащение опыта сотрудничества с учреждениями города 2 Задачи проекта:  Совершенствование мероприятий по социальной, культурной и                 психологической и спортивной включенности семей  в социум и  общественную жизнь.  Создание условий для развития социокультурных   коммуникаций     Профилактика, диагностика и своевременная коррекция неадекватных  поведенческих  и эмоциональных реакций.  Гармонизация межличностных отношений.  Формирование адекватной  самооценки 3 Обоснование необходимости проекта Разработка проекта нацелена на создание положительных жизненных  установок и оказание психологической поддержки детям и семьям,  воспитывающих детей  и подростков с ограниченными возможностями,   включая инвалидов, в возрасте от 18 лет (выпускников  реабилитационного центра), а также создание условий для обеспечения  их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, в семье  с учетом  новых социальных условий (присвоение  инвалидности ребенку).  Во­первых, существует необходимость в профилактике  социальной депривации данной категории через  укрепление  жизненных стимулов в семьях, имеющих детей с  ограниченными возможностями здоровья.  Во­вторых, важно создание условий для развития  социокультурных   коммуникаций   между особыми семьями   и остальными членами общества  с учетом  самоактуализации, саморазвития, самореализации детей и подростков.  В­третьих, есть потребность в изменении социальной  ориентации, обновлении болезненных убеждений таких как:  «Я несчастлив», «Я не смогу», « У меня никогда не  получится», «За что мне такая жизнь» на  формирование  новых жизненных позитивных установок «Я могу», «У меня  получается».       4. Сроки реализации проекта I этап – предпроектная  деятельность (подготовка эскизов птицы и бабочки,  выбор места) ­август­сентябрь2015 г. II  этап – введение проекта в действие – октябрь ­ ноябрь 2015 г. 5. Участники проекта  Специалисты отделения  реабилитации детей и подростков с  ограниченными возможностями здоровья в г. Нефтекамск. Студенты, художники, волонтеры, умеющие и  желающие рисовать 6. Ожидаемые результаты  Преодоление и снятие психо­эмоциональных барьеров детей и  поростков в социуме.  Привлечение  к участию  максимального количества родителей детей и подростков   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в   спортивно­ массовых   и   культурно  ­   развлекательных   мероприятиях   и   конкурсах центра и города, Республики, страны.  Объединение   детей   и   подростков   с   ограниченными   возможностями здоровья     в   сплоченный   коллектив,   способный   вместе   преодолевать трудности, «Лететь над трудностями».  Обеспечение   механизма   обратной   связи   и   налаживание   партнерских взаимоотношений между специалистами отделения реабилитации детей и   подростков   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в   г. Нефтекамск   и   семьями,   воспитывающими   детей   и   подростков   с ограниченными возможностями    Развитие   коммуникативных   форм   поведения,   способствующих самоактуализации   и   самоутверждению   детей   с   ограниченными возможностями здоровья.      7. Территория реализации проекта      Проект « Я верю, что умею летать!»     реализуется на территории     г. Нефтекамск Республики Башкортостан, в здании учреждения.  8. Этапы реализации проекта а) Подготовительный б) Введение в действие ­ практический в) Итоговый – видимый результат 9. Методы оценки эффективности проекта  Публикация в СМИ, размещение информации на интернет – ресурсах. Участие в конкурсах проектов на городском, республиканском,  всероссийском и международном уровнях. Анкетирование, опросы, сбор отзывов. Публичный отчёт о работе ; общий результат деятельности. 10. Дальнейшее развитие проекта Проект одного коллективно­творческого  дела

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»

Художественный проект одного дела «Я верю, что умею летать!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018