План урока
Раздел долгосрочного плана: Экология: нефтяная и ядерная промышленность
|
Школа: РСШ |
|||||||||||||||||
Дата: 26.10.2020 |
ФИО учителя: Косыбай Е.С. |
|||||||||||||||||
Класс: 11 Б |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема урока |
Экологические проблемы ядерной промышленности. Глаголы несовершенного вида настоящего времени. |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
11.2.6 использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий
11.3.1 излагать содержание прочитанного материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;
|
|||||||||||||||||
Цели урока |
- использовать ознакомительный и поисковый виды чтения; - составлять план текста; - излагать подробно прочитанный текст; |
|||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- применяет поисковый вид чтения; -пересказывает письменно основное содержание прослушанного текста; -использует приемы компрессии
|
|||||||||||||||||
Вид дифференциации |
Дифференциация по характеру помощи, по форме работы |
|||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Сотрудничество: взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока; учитель и ученики совместно определяют цели, критерии, правила работы в команде |
|||||||||||||||||
Межпредметные связи |
В разделе прослеживается связь с экологией |
|||||||||||||||||
Глобальная осведомленность |
Содержание материалов урока способствует повышению глобальной осведомленности учащихся, позволяет увидеть актуальные проблемы экологии |
|||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Изучение данного раздела основано на предметных и языковых навыках, развитых в 10 классе: прогнозировать содержание текста; соблюдать речевые нормы; создавать монологическое высказывание; владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач. |
|||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||
Начало урока Стадия вызова 2 мин |
Организационный момент Взаимные приветствия учителя и учащихся Проверка домашнего задания Целеполагание
|
|
||||||||||||||||
Середина урока Стадия осмысления 5 мин
5 мин
10 мин
15 мин |
Актуализация знаний Верные – неверные утверждения
Проверка по ключу.
Предтекстовый этап Викторина Это топливо, сырьё Из земли качают. «Черным золотом» его Люди величают. (Нефть) 1.Где находится нефть под землей? (В пластах) 2.Кто первый определяет, где находится нефть? (Геологи) 3.При помощи чего геологи определяют где находиться нефть? (Звука) 4.Что устанавливают сначала, нефтяную вышку или качалку? (Вышку) 5.При помощи чего поднимают нефть на поверхность? (Насоса) 6.Что отделяют от нефти на перегонной станции? (Воду, парафин) 7.Как называется завод на котором нефть перерабатывается в бензин?(Нефтеперерабатывающий) 8.При помощи чего нефть переправляют на нефтеперерабатывающий завод?(Цистерны по железной дороге, реке. По трубопроводу) 9.Что делают из нефти? (Резину, игрушки, искусственный мех, бензин, масло для машин, косметику, продукты)
И Объединение в группы по картинкам (пазлы) Изучение теоретического материала 1. «Чтение с остановками». Учащиеся по очереди читают теоретическую часть. Делают остановки по сигналу учителя. Учащиеся задают вопросы и резюмируют сказанное. 2. Составьте императивные предложения (2-3) по теме урока
Дескрипторы ü задает вопросы по теме урока; ü отвечает на вопросы; ü делает выводы; ü составляет императивные предложения;
И Прослушайте текст «История нефтяной промышленности. 120-летие казахстанской нефти», определите основную мысль текста, составьте простой план.И Опираясь на план, изложите сжато текст. Дескрипторы · передает основное содержание текста; · отражает все важные микротемы; · использует приемы сжатия текста; · объем 100-120 слов; · соблюдает нормы языка
Прием «Авторский стул»
Ф взаимооценивание. «Две звезды, одно пожелание»
|
|
||||||||||||||||
Конец урока 3 мин
|
Рефлексия
Домашнее задание: подготовить устное сообщение «Проблемы нефтяной промышленности» |
|
||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.