Дата: 15.12.2016 Класс: 3в
Тема: «Идём по магазинам!»
Цель:
Задачи:
1. Формировать умение воспринимать аудиотекст на слух, догадываться о значении
новых слов с опорой на контекст и иллюстрации.
2. Продолжить развивать умения в аудировании и чтении.
3. Активизировать новую лексику по теме Shopping, ввести названия основных
магазинов с опорой на иллюстрации.
4. Познакомить учеников с понятием «ложный друг переводчика» («слова
ловушки»),
5. Закрепить понятие, чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые
существительные, их употребление с числительными.
6. Активизировать местоимение some и объяснить, какую функцию оно выполняет в
словосочетании с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
7. Повторить числительные. Повторить понятие исчисляемых и неисчисляемых \
имён существительных, их употребление с неопределённым артиклем,
числительными и местоимением some.
8. Формировать умение группировать слова по тематическому принципу, дополнять
списки слов подходящими словами, подбирать объединяющее слово.
9. Вспомнить звуки [s], [^], [3E]
Лексика: medicine, soap, shampoo, comic, magazine, baker’s, greengrocer’s, chemist’s,
newsagent’s, toy shop, supermarket, all kinds of food, grape, jam,
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимение some,
неопределённый артикль при исчисляемых существительных, множественное
число существительных; исчисляемые и неисчисляемые существительные,
местоимение some, неопределённый артикль с исчисляемыми существительными
Фонетика: звуки [s], [^], [3E]
Оборудование: УМК FORWARD Вербицкой М.В., магнитная доска, раздаточный
материал, интерактивная доска, компьютер.
ХОД УРОКА
1 . Организационный
Good afternoon, boys and girls. My name is VA . I will be your teacher of English today.
момент
. зарядка
2. Речевая
How are you? What’s the weather like today? Do you like it? What can you do in such
weather? In such kind of weather I remind Christmas and New Year. And you? What are the
symbols of NY and Xmas (Santa Claus and Xmas tree and Elf) Сегодня это главные
персонажи нашего урока, но ёлочка какаято не нарядная, да? В конце урока вы
сможете превратить её в настоящую нарядную красавицу.
Тема: Today we are going to speak about Shopping for Christmas.
3.
Фонетическая
Let's start with some exercises for our tongues. Let’s prepare it for a work.
зарядка
.
Listen and translate. “Santa's stuffed sack sags and slumps”
Find the words with the sound [s], [^], [3E] (интерактивная доска)
Listen and repeat.
Who can read it alone?
Listen and repeat all together.
Thank you. I think out tongues are ready for a work.
4. Введение в тему
Основной этап
Я встретила Санту и он прислал вам видео письмо. We have got a video letter from
Santa. (Санта отправил Эльфу письмо с просьбой купить продукты к рождеству, просит
записать (оставляет ему) список, в котором есть исчисляемые и неисчисляемые
существительные +SOME (дети записываю у себя в списке продуктов на раздатке
и\или на доске из магнитных табличек формируют список этих покупок) –
(аудирование 2 раза)
Повторение
5.
.
So what must Elf buy? Почему некоторые продукты сопровождаются словом some?
(Повторяем правило «исчисляемые и неисчисляемые существительные +SOME)
может какоето правило да доску???
Let’s train a little. I throw you a ball and you say if it Countable or uncountable. (С Мячом
закрепление правила)
6. Целевая установка:
Сегодня за урок мы попробуем помочь Эльфу, за одно повторим слова по теме
«Покупки», и если это сделаем, Санта нас отблагодарит. 7. Where should Elf go to buy all these products? To different shops. (А где ему это все
купить….в разных магазинах) What shops do you know? (мультимедийная доска)
(Повторение названий магазинов).
8. Работа в группах. Разноуровневые задания:
Группа №1 В каком магазине можно купить что ? (раздатка рисунки магазинов и
названия продуктов) с дальнейшим зачитыванием по модели «We can buy __,___,
and ____ at the ______shop»
Группа №2 В какие магазины Эльфу нужно сходить, чтобы купить наши продукты? (на
интерактивной доске) с дальнейшим зачитыванием по модели «Elf can buy __,___,
and ____ at the ______shop»
Группа №3 (для слабеньких) ex.G,p.42 \ кроссворд (не зачитывается, но на
последующую оценку) будете готовы поднимаете руку
Группа №4 (для сильных) Сценка покупки продуктов упр.15 стр.69 Магазин
инсценировка (подготовить продукты) (но проверяем после пункта 9???)
9. Пошел наш эльф в магазины, где услышал разные разговоры. Давайте послушаем и
попробуем понять в каком магазине наш эльф слышит эти разговоры (укажите в
учебнике или поднимите карточку с номером)?????Аудирование в каком магазине?????
(делать паузы и заносить правильные ответы в табличку, а потом вручить звездочки)
Физ
. мин
. Video “One little finger…”
Итог
10.
.
We’ve helped Elf to buy everything and Santa is glad. (Эльф купил все, Санта рад) Вам за
помощь Санта сделал тоже подарок рождественские закладки—но их надо доделать.
Но сперва загадка: « Кто Эльф у нашего деда мороза?» —снеговиек вот давайте его и
сделаем! Давайте это делать и подпевать всем известную рождественскую песню
(сделать макет снеговик. К нему нужно приклеить нос, шапку и нарисовать улыбку)
Кстати, это не простой снеговик, на его обороте вы найдете интернет адрес на
прекрасную игру, которая поможет вам повторить названия продуктов, она с сайта
Британского консульства http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/games/trolleydash
11. Домашнее задание
(нужно разноуровневое) – подготовить раздатку (или на том же снеговике) и
объяснить!!!
ex.A,p.39 (для более слабых) нужно помочь миссис Тейлор составить список покупок
ex.,B, p.39 В каких Магазинах она может это купить? ex. F,p. 41 подготовьтесь к «Покупке продуктов» на следующем уроке (подобную
работу вы видели у группы №4)
12. Оценки.
Я думаю, что вы заметили, что в течение всего урока я вручала вам звездочки с балами,
да? Вклейте их пожалуйста в ваши персональные карточки и мы узнаем самого
лучшего помощника Санты. Те, у кого больше всего звездочек, получают за урок «5»,
…. «4» . остальным необходимо поработать на следующем уроке. Я проверю, выставлю
оценки и передам их Елене Владимировне.
13. Рефлексия.
Thank you for the lesson. I liked to work with you. And you? Вам понравился наш урок?
Пожалуйста, выходя сейчас из класса, украсьте символ Нового года и Рождества
ёлочку соответствующим шариком. Если урок понравился красный
Не очень желтый
Не понравился синий
Кстати, эта ёлка останется вам как память о нашем уроке. (Шарики лучше сделать на
фальгированном картоне т.к. он блестит а на елку в нужных местах приклеить
двухсторонний скотч)
14. Stand up. The lesson is over. Good bye!
Самоанализ http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
http://learnen
glishkids.briti
shcouncil.org
/en/games/tro
lleydash
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
:// learnen
. briti
. org
/ tro
http
glishkids
shcouncil
/ en / games
lley
dash
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org
http
glishkids
shcouncil
:// learnen
. briti
. org / en / games
lley
dash
/ tro
/ en / games
lley
dash
/ tro
/ en / games
lley
dash
/ tro
/ en / games
lley
dash
/ tro
/ en / games
lley
dash
/ tro
/ en / games
lley
dash
/ tro
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
(AB)
ex.A,p.39
ex. B, p.39
*создать свой
список покупок
bread cakes tomato
apple orange flowers
soap shampoo doll
magazines lemon book comics ball medicines
bread cakes tomato
apple orange flowers
soap shampoo doll
magazines lemon book
comics ball medicines
Baker’s
Greengrocer’s
Chemist’s Newsagent’s
Toy shop
Baker’s
Greengrocer’s
Chemist’s
Newsagent’s
Toy shop
Урок английского языка
15.12.2016г.
№
ФИО ученика
Заработанные за урок баллы
Оценка
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
14
15
ИО учителя английского языка Дуюн В.А.
Для занесения правильных ответов при выполнении аудирования
СХЕМА КЛАССА Деление на группы
СХЕМА КЛАССА
Оформление доски
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
"Идем по магазинам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.