Игра по английскому языку для 5-6 классов
Оценка 4.7

Игра по английскому языку для 5-6 классов

Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
5 кл—7 кл
12.08.2021
Игра по английскому языку для 5-6 классов
Игра по английскому языку для 5-6 классов
игра 5-6 класс.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Ивановка Базарно Карабулакского муниципального района Саратовской области»

_____________________________________________________________________________









Разработка игрового урока по английскому языку

для пятого и шестого классов

«Time Battle»











Подготовил учитель английского языка

Белашова Карина Александровна












с. Ивановка, 2021г.

Тема урока: игра «Time Battle»

Грамматические игры на уроках английского языка является прекрасным средством формирование грамматических навыков.

Грамматика – один из важнейших аспектов в изучении любого языка, так как без знания грамматики о полноценном общении не может быть и речи. Сам по себе словарный состав не является языком — он лишь служит строительным материалом. Действенным инструментом словарный состав становится тогда, когда поступает в распоряжение грамматики. Именно поэтому так важно обучать детей грамматике с самого начала изучения языка. Однако, работая с детьми, мне стало очевидно, что загружать учеников правилами, схемами и огромным количеством тренировочных упражнений бесполезно. Дети попросту теряют интерес не только к изучению грамматики, но и языка в целом. Поэтому важно выбрать яркий, необычный и увлекательный метод изучения грамматики. Одним из таких методов, безусловно, являются грамматические игры.

Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

Игры – это активный способ достичь многих образовательных целей:

·         закрепить только что пройденный материал;

·         повторение пройденного материала;

·         хороший способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке, когда приходиться заниматься менее приятными вещами;

·         игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.

Цели:

·        в игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры, использованные ранее;

·        тренировать учащихся в произнесении английских cлов;

·        научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;

·        научить учащихся выделять главное в потоке информации;

·        развивать слуховую память учащихся.

Задачи:

·        Воспитательная: 

приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитывать у детей интерес к изучению английского языка средствами коммуникации, развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.

·        Развивающая: 

формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

·        Обучающая:

·        формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

·         активизировать словарь учащихся по лексическим темам.

·         развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание.

Тип урокаповторительно-обощающий урок.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки со словами.

Формы работы на уроке:

·         Индивидуальная работа.

·         Групповая работа.

Ход урока

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher!

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы повторим грамматику, а именно времена: Present Simpe, Past Simple, Future Simple, глагол «to be» и пройденные неправильные глаголы. Закрепим полученные знания, получим новые навыки и опыт. Закрепим знания, полученные за этот учебный год.

3.Повторение изученного.

 

1) Игра на повторение времени Present Simple. Используя данные глаголы и фразы образуйте предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, чередуя их. Так же употребляйте личные местоимения, не повторяя за предыдущим участником. Не забудьте  с какими местоимениями употребляется (do\does), и когда к глаголы мы прибавляем окончание «S».

2) Игра на повторение времени Past Simple. Используя данные глаголы образуйте предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, чередуя их. Так же употребляйте личные местоимения, не повторяя за предыдущим участником. Обязательно учтите, что в этом времени глагол меняет свою форму, можете использовать список неправильных глаголов. Учтите, что если глагол правильный, то к нему прибавляется окончание «ED»

3) В этой игре мы с вами повторим глагол «to be», во всех его формах (IS, AM, ARE). В готовые предложения после местоимений вставьте правильную форму глагола.

4) Игра на повторение времени Future Simple. Используя данные фразы и вспомогательные слова образуйте предложения в будущем времени. С зеленой отметкой, образуйте вопросительное предложение, с красной отметкой – отрицательное. Местоимения не должны повторятся. В рамочке без отметок составьте утвердительное предложение.

5)Игры на повторение на неправильные глаголы.

1. На первой картинке, нужно распределить глаголы по вагонам, глагол в Present Simple в первый вагон, глагол в Past Simple во второй вагон.

2. На второй картинке образуйте данные глаголы во всех трех формах.

3. На третьей картинке, среди разбросанных в хаотичном порядке буквах, найдите вторую форму глаголов из приведенных в списке.

Важно! Если глаголы вам не знакомы, можете использовать таблицу с неправильными глаголами.

 

 

Самоанализ урока:

Поставленные цели и задачи урока - выполнены.

Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.

Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.

Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.

Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.

Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение «Средняя общеобразовательная школа с

Тема урока: игра « Time Battle »

Тема урока: игра « Time Battle »

Задачи: · Воспитательная : приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитывать у детей интерес к изучению английского языка средствами коммуникации, развивать у…

Задачи: · Воспитательная : приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитывать у детей интерес к изучению английского языка средствами коммуникации, развивать у…

Игра на повторение времени Present

Игра на повторение времени Present

В этой игре мы с вами повторим глагол « to be », во всех его формах (

В этой игре мы с вами повторим глагол « to be », во всех его формах (

Игры на повторение на неправильные глаголы

Игры на повторение на неправильные глаголы

Самоанализ урока: Поставленные цели и задачи урока - выполнены

Самоанализ урока: Поставленные цели и задачи урока - выполнены
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2021