Игра-викторина "Здоровье с детства беречь нужно"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Игра-викторина "Здоровье с детства беречь нужно"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
docx
23.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

pasport_antiterrora.docx

 

 

 

 

 

Согласовано:

Заведующий Отдела Образования

Администрации Семикаракорского

 района

________________О.И. Фролова

 

«____» _________2013 г.

 

Согласовано:

Начальник сектора ГО и ЧС

Администрации Семикаракорского

Района

______________О.А. Бондаренко

 

«____» _________2013 г.

 

Для служебного пользования

Экз.№

 

 

 

Утверждаю:

Заведующий  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения - детский сад «Тополек»

 г. Семикаракорска

_____________        Н.В. Землякова

 

«___»_________2013г

 

 

 

 
ПАСПОРТ

антитеррористической  защищенности и техногенной безопасности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Тополек»

 г. Семикаракорска

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Отдел УФСБ  России по Ростовской области

  в г.Волгодонске

 

Полковник ______________В.Ф. Колесник

(наименование должности, фамилия и инициалыруководителя)

 

«____» _____________2013 г.

Начальник отдела МВД России по

Ростовской  области в Семикаракорском

районе

Полковник полиции ________С.Ю.Быстров

наименование должности, фамилия и инициалыруководителя)

 

«___»_________2013г.

 

 

(место печати)                                                                              (место печати)

 

 

 

 

Разработчик: заведующий Землякова Н.В.

Окончание разработки: 09.01.2013 г.

 

 

                                                           г.Семикаракорск

 

г. Семикаракорск

 
 

 


Аннотация

         Паспорт антитеррористической  защищенности МБДОУ - д/с «Тополек» г. Семикаракорска»  составил заведующий  МБДОУ  Землякова Н.В.

телефон  4-09-79

         Паспорт  антитеррористической  защищенности  составлен в соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.05.2012  №383 «Об организации комиссионных обследований и разработке паспортов антитеррористической защищенности".

 

Оглавление

Раздел 1. Общие сведения об объекте.

1.1 Реквизиты организации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Тополек»  г. Семикаракорска сокращенно - МБДОУ - д/с «Тополек»

г. Семикаракорска,  время  введения в  эксплуатацию –  1974 год.

Форма собственности:     муниципальная

- Фактический почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес:

346630, Ростовская обл.,г. Семикаракорск, пр. В.А. Закруткина, д. 54/1.

- Характеристика объекта:

 Общая площадь  ДОУ -1981,8 м2, общая площадь зданий и сооружений – 561 кв.м

- Телефоны и факсы ДОУ: 8863(56)4-09-79,  topolek-zn@rambler.ru

- Вышестоящая организация:  Отдел  образования Администрации  Семикаракорского  района, почтовый адрес вышестоящей организации: 346630, Ростовская обл.,

 г. Семикаракорск,  пр. Закруткина, д.35, тел., ф. 8863(56)4-26-40

- Должностные лица:

 Заведующий  МБДОУ - д/с «Тополек» г. Семикаракорска, Землякова Н.В., телефон  4-09-79

 Начальник штаба ГО и ЧС   Пахомова Н.Н. – заведующий хозяйством

1.2. Профиль опасности – помещение с массовым пребыванием людей.

1.3. Режим работы ДОУ: с 7-30 ч до 18-00 ч

1.6. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

1.7.1. Расстояние от  ближайшей железнодорожной станции  -  120 км.

1.7.2. Расстояние до ближайшего аэропорта – 120 км

1.7.3. Расстояние от ближайшего речного порта -  110 км.

1.7.4. Расстояние до ближайшей атомной станции – 160 км

1.8. Средняя / максимальная посещаемость объекта –  71 человек.

1.9. Посещаемость (вместимость персонала и посетителей) - 19 человек,  воспитанников - 71 человек.

2.0.Количество сдаваемых в аренду помещений – 1 (котельная),общей площадью – 13,4 м2, 2.1. Поэтажное построение объекта с обозначением аварийных   выходов, наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов.Приложение 1

 

2.2  Списочный состав сотрудников школы с телефонами.Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Сведения о персонале

 

2.1. Численность сотрудников:Общая по объекту – 19 человек.

2.2. Численность арендаторов:

2.3. Списки арендаторов- котельная – ООО «Ростовтеплоэнерго», г.Ростов-на-Дону, ул.Фрунзе, №5/1, руководитель Ковальчук Андрей Юрьевич

      2.4. Средняя заработная плата:

2.4.1. В целом по объекту –  рублей.

2.5. Наличие задержек в выплате зарплаты  - нет.

2.6. Количество сотрудников, состоящих на учете в наркодиспансере – нет.

2.6.1. В целом по объекту – нет

2.6.2. На критических установках (участках) объекта - нет

2.7.1. Количество сотрудников, состоящих на учете в психоневродиспансере

2.7.2. В целом по объекту - нет

2.7.3. По участкам объекта - нет

2.8. Национальный состав и гражданство сотрудников объекта:

2.8.1.В целом по объекту: русских – 19человек,

2.8.2.. Наличие в руководящем звене объекта лиц из числа иностранцев, установочные данные и осведомленность в вопросах  антитеррористической защиты объекта - нет

 

Раздел 3. Анализ и моделирование возможных  актов терроризма и ЧС

Чрезвычайные  ситуации  могут  возникнуть  от:

   -  поджога здания; при этом выгорают внутренние помещения, задымленность в здании, возможна гибель от 10 до 60 чел.; пожар в результате воздействия грозы или несоблюдения правил пожарной безопасности;

 - аварии на газовой котельной, взрыв котлов, оборудования, водопроводов, канализации;

 - захвата  заложников  из  числа  обслуживающего  персонала,  учащихся, лиц, находящихся в здании,

-    ураган, сильный ветер ( со скоростью 30-40 м/сек и более)

-   снежные заносы;

-   наводнения;

-  экстренное затопление.

К возможным критическим и чрезвычайным ситуациям (ЧС) в учреждении в результате террористических акций или экстремистских проявлений относятся:
1.   захватзаложников,
2.    поступление информации по телефону об угрозе взрыва,
3.    обнаружение взрывного устройства (подозрительных предметов),
4.    поджог объектов учреждения,
5.    применение сильно действующих и ядовитых боевых и промышленных отравляющих веществ,
6.    возникновение массовых беспорядков (хулиганские действия).

При захвате заложников
При поступлении информации о захвате заложников (в том числе и по телефону) необходимо:
1.   Доложить руководителю учреждения.
2.    Немедленно сообщить оперативным дежурным ОВД (тел. 02)

3.    Принять меры для получения подтверждения о том, что заложники живы (в том числе и по телефону), постараться успокоить заложников, что будет предпринято все от вас зависящее для их освобождения. Поинтересоваться, имеются ли среди них убитые, раненые, иные лица, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи. Как обращаются с

заложниками, не причиняют ли им какого-либо вреда. Убедить заложников, чтобы они не

предпринимали каких-либо активных действий, способных обострить ситуацию.

 Ни в коем случае не пытаться даже косвенно выяснить, кто их захватил, где они находятся и другие подробности такого рода, т.к. это может стоить жизни захваченных.


4.    Выслушать все условия преступников. Если разговор происходит при личной встрече - попросите повторной встречи, сославшись на то, что не в вашей компетенции решать эти вопросы, или у вас в настоящее время нет таких средств (возможностей), чтобы удовлетворить требования террористов.

При разговоре с преступниками необходимо задать следующие вопросы:
1.   Что хотят террористы?
2.    В связи с чем выдвинуты требования?
3.    Кто является заложниками, наличие убитых и раненых, состояние их здоровья?
4.    Где находятся заложники, в каких условиях?
5.    Попросите переговорить с заложниками, чтобы убедиться,  что они живы.
6. Когда, где и на каких условиях  будут отпущены заложники?
7.    Какова сумма выкупа (если речь идет о деньгах)? Номинал и упаковка купюр?
8.    Каким образом должны быть переданы деньги, когда и куда?
10. Зафиксировать время начала и окончания переговоров.
Если  очередная связь с человеком, захватившим заложников, происходит по телефону в присутствии сотрудников правоохранительных органов, заранее обусловить с ними схему и различные варианты разговора с похитителями. Это исключит возможность необоснованных задержек при ответах на его вопросы, а при разговоре по телефону на том конце провода не возникнет подозрения, что после каждого вопроса проводится консультация с кем - либо. Пауза, которую удастся «выторговать», позволит более качественно подготовить операцию по освобождению заложника (заложников) и основательнее гарантировать его (их) безопасность;
5.    Эвакуировать оставшихся посетителей и персонал из здания учреждения.
6.    По прибытии представителей правоохранительных органов, строго действовать в соответствии с    указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы

 

При поступлении по телефону информации об угрозе взрыва
1.    Не прерывая звонящего, оставаясь спокойным и вежливым, как можно дольше удерживайте его на линии. Точно запишите время и все, что было сказано. Попросите повторить сообщение. Если звонящий не указывает место взрывного устройства (ВУ), спросите об этом.
2.    Звонящему нужно сказать, что в здании находятся женщины и дети, и взрыв может привести к смерти многих невинных людей.
3.    Если есть возможность, с другого телефона одновременно позвоните в ФСБ,  попросите зафиксировать, откуда звонят на ваш телефон.
4.    Если звонящий не положил трубку, задать вопросы и записать ответы в следующей последовательности:
1.    Когда устройство взорвется?
2.    Где оно находится сейчас?
3.    Какого оно типа?
4.    Как оно выглядит?
5.    Почему вы подложили бомбу?
6.    Кто вы?
5.    После разговора с преступником трубку положить рядом с телефонным аппаратом (на

исходное место не класть).
6.    Всю полученную информацию сообщить руководителю учреждения, оперативным

дежурным ОВД (02 или 4-19-68) и ФСБ  (8 863 92 2-09-09)
7.    Немедленно эвакуировать посетителей и персонал из здания учреждения.
8.    Во избежание жертв и недопущения в здание посторонних лиц, организовать на

безопасном расстоянии оцепление здания учреждения из числа работающего персонала до приезда сотрудников правоохранительных органов.

 

9.    При прибытии представителей и специалистов правоохранительных органов, действовать  строго  в  соответствии  с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения ФСБ России по Ростовской области в г. Семикаракорске,  при его отсутствии – начальника Семикаракорского ОВД

 (4-15-51).

Обнаружение взрывного устройства (подозрительных предметов)
Обнаружение взрывоопасных предметов требует необходимой последовательности действий, позволяющей исключить высокую степень риска и опасности для граждан и сотрудников правоохранительных органов, оказавшихся на месте их обнаружения. При этом следует учитывать, что любые действия с взрывоопасными предметами характеризуются высокой степенью риска и создают опасность самопроизвольного взрыва. Максимальное снижение этой опасности возможно только при условии участия специалистов в области взрывного дела во всех случаях, связанных с обращением с взрывоопасными предметами.
Общие признаки, указывающие на возможное отнесение обнаруженного предмета к взрывоопасному:
-    обнаружение в общественных местах и транспорте бесхозных портфелей, чемоданов, сумок, коробок, ящиков и т.п.;
-    наличие у предметов характерного вида штатных боеприпасов;
- исходящий из предмета резкий запах горюче-смазочных материалов, растворителей, звук работающего часового механизма, наличие дыма;
-    наличие у предмета элементов (деталей), не соответствующих его прямому назначению;
-    наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек,
прикрепленной проволоки и т.д.

При почтовом отправлении (получении) взрывоопасного предмета такими признаками являются:
-    необычно большая масса почтового отправления, несоответствие центра тяжести
посылки ее геометрическому центру, наличие в посылке металлических предметов,
нестандартный способ изготовления (забивки) посылочного ящика;
-    использование конверта нестандартной формы, большой толщины, массы, из плотной или двойной бумаги, наличие выпуклых деталей и неоднородности содержимого;
-    неразборчивый адрес отправителя, наличие особых пометок типа «лично», «конфиденциально».

Наиболее характерные признаки размещения взрывных устройств и демаскирующие признаки:
-    выделяющиеся участки свежевырытой или высохшей земли;
-    следы ремонтных работ на полу, стенах, участки с нарушенной окраской, поверхность которых отличается от общего фона;
-    пустоты в стенах;-  

- натянутая проволока, шнур, шпагат, остатки различных материалов, нетипичных для данного места.

Местами возможного обнаружения взрывных устройств являются:
-    колодцы, ямы, углубления, подвалы зданий, сооружений;
-    водосточные трубы;

-    предметы обстановки, мебель, урны для мусора, различные ящики, щиты электрических сетей;

-    средства автотранспорта.

 

 

 

 


При обнаружении подозрительного предмета (взрывного устройства) на территории учреждения необходимо:
1.    Отойти в безопасное место первоначальным маршрутом.
2.    Сообщить руководителю учреждения о подозрительном предмете (взрывном устройстве).
3.    Немедленно сообщить о находке оперативным дежурным  ОВД по Семикаракорскому району (02 или 4-19-68) и ФСБ  (8 863 92 2-09-09)
4.    При этом сообщить:
-время,
-место,
-обстоятельства обнаружения взрывоопасного предмета,
-его внешние признаки,
- наличие и количество людей на месте его обнаружения,
- близость государственных, промышленных предприятий, жилых домов,
- возможные последствия после взрыва;
5.    Определить опасную зону и произвести срочную эвакуацию из нее людей.
6.    Принять меры к ограждению и охране обнаруженного устройства, оцеплению опасной зоны силами работников охранного предприятия, а также из состава персонала учреждения на расстоянии, исключающем поражение людей.
7.    Не допускать в оцепленную зону людей и транспорт до прибытия работников правоохранительных органов.
8.    В случае необходимости принять меры по эвакуации граждан, находящихся рядом с опасной зоной.
9.    При прибытии представителей и специалистов правоохранительных органов, действовать строго в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской области в г.Семикаракорске.

При диверсии (взрыве, отравлении ядовитыми веществами)
1.    Доложить по телефону о диверсии оперативным дежурным ОВД  по Семикаракорскому району(02 или 4-16-98 ), ФСБ, Управления ГО и ЧС.
2.    Принять меры к эвакуации пострадавших из опасной зоны и оказания им первой помощи силами нештатных формирований учреждения (спасательной группы) в соответствии с соответствующим разделом Плана ГО и действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
3.    При прибытии сотрудников правоохранительных органов, формирований ГО и ЧС, действовать в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской области в г.Семикаракорске, при его отсутствии – начальника Семикаракорского  ОВД

(4-15-51).


При возникновении массовых беспорядков на территории учреждения

1.    Силами персонала усилить охрану здания и объектов учреждения.

2.    Доложить по телефону о возникновении массовых беспорядков оперативным дежурным РОВД (02) и ФСБ.
3.    До прибытия работников правоохранительных органов исключить доступ в здание учреждения посторонних лиц, укрепить двери основных и запасных входов и выходов.
4.    При необходимости, изменить режим работы учреждения и работающего персонала.
5.    Принять меры к эвакуации пострадавших из опасной зоны и оказания им первой помощи силами нештатных формирований учреждения (спасательной группы) в соответствии с разделом Плана ГО и действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
6.    При прибытии сотрудников правоохранительных органов, формирований ГО и ЧС действовать в соответствии с указаниями руководителя оперативного штаба антитеррористической рабочей группы (начальника отделения УФСБ России по Ростовской

 

 

области в г.Семикаракорске, при его отсутствии – начальника Семикаракорского ОВД

(4-15-51).

 

 

Раздел 4. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта.

4.1.Сведения о выполнении организационных мероприятий по защите воспитанников, персонала ДОУ в части предупреждения и ликвидации актов терроризма:

4.1. Первоочередные, неотложные мероприятия:

¾    организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта;

¾    разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, информационных плакатов;

¾    проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными;

¾    проведение ежемесячных и ежеквартальных тренировок по эвакуации по планам ГО и ЧС и правоохранительных органов;

¾    проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него;

¾    информирование правоохранительных органов о появлении на территории объекта подозрительных лиц;

¾    обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов;

¾    ежедневное проведение проверок чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их закрытием, опечатыванием.

¾    проверка состояния решеток и ограждений,

¾    обеспечение контроля за освещенностью территории объекта в темное время суток;

¾    проверка наличия и исправности средств пожаротушения;

7.2   Другие мероприятия, требующие значительных финансовых затрат

- устройство молниезащиты,

 - усиление пропускного режима (приобретение ручных металлообнаружителей),

       -  установка металлических дверей,

 - проведение работ по оборудованию подъездных путей декоративными железобетонными конструкциями и устройств для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установка шлагбаума и т.д.

 

Раздел 5. Силы и средства охраны объекта.

  4.1Параметры охраняемой территории:

      4.1.1. Площадь – 1981,8 кв.м

      4.1.2. Периметр – 178,6,0 м

      4.1.3. Наличие запретных или режимных зон, их площадь (кв. км) и протяженность границ

    (м)  - нет  

 4.2. Инженерные заграждения:

      4.2.1.  Площадь территории ДОУ обнесена  ограждением из металлической сетки высотой 1,5 м, общая протяженность - 178,6 м.

      4.2.2.  Ограждение не оборудовано дополнительными защитными средствами.

      4.2.3.  Технические средства обнаружения и сигнализации периметра отсутствуют.

4.2.4.  Пропускные пункты для прохода персонала. Проезда автотранспорта не оборудованы техническими средствами контроля.

4.2.5.   Добровольная  народная дружина – отсутствует.

  4.3. Силы охраны:

 4.3.1.ДОУ охраняется собственными сторожами.

       Режим работы  ДОУ  с 7:30 до 18:00

 

 В целях  исключения несанкционированного проникновения посторонних лиц в здание организовано круглосуточное дежурство сторожей. Ответственность за поддержание безопасных условий жизнедеятельности ДОУ возложена с 07.30 до 18:00 на дежурного администратора и персональную  ответственность  каждого   сотрудника  на  рабочем   месте. С 18.00 до 07.00 – на сторожей, находящихся в помещении  ДОУ.

      4.3.2. Численность сторожей – 3 человека: мужчин – 2 чел.(1 чел старше 30 лет, 1 чел. старше 50 лет)

  женщин – 1 чел.( 1 чел. старше 30 лет)

4.3.3.      В праздничные и длительные выходные дни,  в период новогодних праздников

издается приказ заведующего о дежурстве административного персонала ДОУ.

4.3.4.      Пост охраны расположен в здании ДОУ в месте, где расположен телефон (4-09-79)

4.4.Средства охраны.

         4.4.1. Огнестрельное оружие – нет

         4.4.2. Защитные средства – нет

         4.4.3.  Специальные средства – нет

         4.4.4.  Служебные собаки - нет

4.5.   Организация оповещения и связи:

 4.5.1. Между постом сторожа и вневедомственной охраной –  тревожная кнопка и по      тел. 4-13-05

 4.6.  Создан штаб по руководству действиями персонала,  воспитанников  в случае чрезвычайной ситуации и угрозы террористического акта:

  1. Пахомова Н.Н.– начальник штаба  по ГО и ЧС;
  2. Ивасенко Н.Н.- зам. начальника штаба по ГО и ЧС 

 

Разработан план мероприятий по ГО,  предупреждения  и ликвидации  ЧС, обеспечения пожарной  безопасности в  ДОУ.

Оперативные  документы  имеются.

План  ликвидации  аварии  имеется.

Должностные  обязанности сторожей  имеются.

Организация  связи  в дневное  время – с ОВД поСемикаракорскому  району – тел. 02 или 4-15-51; Отделом образования Администрации Семикаракорского \района –тел. 4-26-40, с Администрацией городского поселения – 4-16-37, штабом ГО и ЧС при Администрации района – 4-16-43

 

Раздел 6.Ситуационные планы.

6.1 Плановая таблица действий в типовых ситуациях:

 

Ситуация № 1: На территории ДОУ обнаружен подозрительный предмет.

Порядок действий:

Ч+1 минута

Обнаруживший подозрительный предмет докладывает  заведующему ДОУ, а в его отсутствие – зам. заведующего или дежурному администратору.

Ч+2 минуты

Заведующий  лично проверяет сообщение, побывав на месте. При этом  подозрительный предмет не вскрывается, не передвигается и не переносится.

Ч+3 минуты

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшедшем в милицию по тел. 02, оперативным службам ФСБ, ГУ МЧС г. Семикаракорска. Отделу образования Администрации Семикаракорского района по тел. 4-26-40.

Ч+5 минут

Заведующий хозяйством  обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

 

 Ситуация № 2: В районе примыкающих к ограждению территории ДОУ гаражей или автостоянке произошёл взрыв. Здание ДОУ не пострадало, но из окон вылетели стёкла

Порядок действий:

Ч+1 минута

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшествии в милицию, оперативным службам ФСБ и МЧС по соответствующим телефонам.

Ч+2 минуты

Нач. штаба ГО ДОУ организует эвакуацию воспитанников  из ДОУ и отправку их домой.

Ч+3 минуты

Медицинское звено ГО ДОУ оказывают пострадавшим медпомощь, а при необходимости направляют их в медучреждения.

Ч+5 минут

Заведующий хозяйством обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка около места взрыва до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

 

Ситуация № 3: Поступил звонок или передано сообщение об угрозе взрыва здания ДОУ

Порядок действий:

Ч+1 минута

Заведующий ДОУ или его зам. сообщает о происшедшем в милицию по тел. 02, оперативным службам ФСБ, Отделу образования Администрации Семикаракорского района по тел. 4-26-40.

Ч+2 минуты

Нач. штаба ГО ДОУ организует эвакуацию воспитанников из ДОУ и отправку их домой.

Ч+10 минут

Нач. штаба ГО ДОУ выставляет оцепление из личного состава формирования ГО по обеспечению общественного порядка до прибытия представителей правоохранительных органов и спецслужб.

Ч+10 минут

Заведующий хозяйством обеспечивает возможность беспрепятственного подъезда автомашин правоохранительных органов, медпомощи, пожарной охраны и других служб МЧС.

 

 

 

Приложения:

1.Поэтажные планы объекта.

2.Список  сотрудников  с номерами  телефонов.

3. Программа организации антитеррористической защиты.

 

 

 

Заведующий МБДОУ – д/с «Тополек» г. Семикаракорска Н.В. Землякова

 

 

«____» _____________2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Список сотрудников с номерами телефонов:

 

1.      Землякова Наталия Вячеславовна – заведующий (89054546727)

2.      Пахомова Нина Николаевна – заведующий хозяйством(89081922548)

3.      Ивасенко Наталия Николаевна – прачка (89054298248)

4.      Пшеничная Наталья Ивановна – повар (89526076636)

5.      Смирнова Елена Павловна – повар (89289647437)

6.      Сологубова Ирина Михайловна – воспитатель (89885873611)

7.      Соболева Алла Владимировна – воспитатель (89064215074)

8.      Беликова Наталия Сергеевна – воспитатель (89281917888)

9.      Невидимова Оксана Викторовна – воспитатель (89518273090)

10.  Власова Ольга Николаевна – воспитатель (89508587274)

11.  Ленькова Людмила Александровна – помощник воспитателя (89081953867)

12.  Санникова Анна Владимировна – помощник воспитателя (89081748538)

13.  Смирнова Надежда Владимировна – помощник воспитателя (89282169391)

14.  Свириденко  Елена Александровна – музыкальный руководитель (89604705009)

15.  Достовалова Татьяна Геннадьевна – дворник (89515339097)

16.  Кикош Оксана Викторовна – сторож (89287565182)

17.  Толкачев Перт Александрович – сторож (89515115349)

18.  Погожев Виктор Константинович – сторож (89515060217)

19.  Ковалева Елена Алексеевна – бухгалтер (89882595561)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке