Эта игра помогает активизировать лексический и грамматический материал по темам «Знакомство», « Профессии», «Игрушки», «Цвета», «Игры»,
развивает любознательность и совершенствует навыки диалогической и монологической речи.На доске висит цветик-семицветик с заданиями. Команды по очереди выбирают лепесток и выполняют предложенное задание. Та команда, которая лучше справляется с заданием, получает этот лепесток.
Цветик-семицветик.doc
Игра « Цветиксемицветик»
( проводится с учащимися 2 класса)
Цели: активизация лексического и грамматического материала по темам
«Знакомство», « Профессии», «Игрушки», «Цвета», «Игры»,
воспитание любознательности,
совершенствование навыков диалогической речи.
Оснащение мероприятия: цветок с семью лепестками, на которых написаны
задания; карточки с буквами; табло с буквами; картинки с животными;
изображения профессий; карточки, в клетках которых написаны названия
профессий; картонные цветы, на которых написаны слова с пропущенными
буквами.
1. Орг. момент.(деление на команды, объяснение правил игры)
ХОД УРОКА
2. Проведение конкурса.
На доске висит цветиксемицветик с заданиями. Команды по очереди
выбирают лепесток и выполняют предложенное задание. Та команда,
которая лучше справляется с заданием, получает этот лепесток.
Конкурс 1: Синий лепесток.
Дополнить стихотворения, вставив слова, обозначающие игрушки,:
Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна,
…….. зовут слона.
В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит ………
Спит зимой в берлоге мишка,
Сладко спит косматый …….
С ним рифмуется зайчишка,
По английски заяц ……..
Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз.
Поанглийски утка……
Ну а гусь и вовсе…….. Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
Поанглийски кошка….
А собака будет……..
Кто в траве шуршит в саду
A кто плавает в пруду
Нука отгадай, подружка!
……мышка, ……. лягушка.
Конкурс 2: Красный лепесток.
Ответить на вопросы учителя по изученным темам.
Конкурс 3:Зеленый лепесток.
Расставить буквы в алфавитном порядке.
Найти пары букв (заглавная – строчная).
Конкурс 4: Желтый лепесток.
Предлагается в табло закрасить красным цветом клетки AN, AQ, CN,
FO, FQ, KN, AO, DN, KP, KO, AP, BN, FN, FP, GQ, KQ, IQ, EN, HQ,
JQ, потом назвать, какое число получилось.
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L M N
Q R
S
O
P
Конкурс 5: Белый лепесток.
Найдите зверюшкам домики по координатам:
Bear AF, cat – DF, hare – CG, frog – DJ, lion – BJ, mouse CL, tiger –
AJ, monkey – AL.
A
B C
D
E F G H I J K L
Расположить картинки с животными в нужные клетки.
Конкурс 6: Коричневый лепесток.
Каждая команда получает карточку с клетками (как для лото), в
которых написаны профессии, учитель достает из коробки маленькую
карточку с изображением профессии и показывает ее командам.
Первый, кто составит предложение, что он хочет или не хочет стать
представителем этой профессии, получает эту карточку, закрывает
нужную клетку, а другая команда закрывает клетку белой карточкой.
Выигрывает та команда, которая закроет больше клеточек картинками.
Конкурс 7: Серый лепесток.
Командам выдаются цветочки, на которых написаны слова с
пропущенными буквами, и картинки пчёлок с отдельными буквами.
Каждая пчелка (буква) должна опуститься на свой цветок (слово).
m..ther
dr..ver
d..ck
yello..
w..at
gre..n
elleph..nt
bl..ck
..ump
3. Подведение итогов.
Выигрывает та команда, которая набрала больше лепестков.
Игра « Цветик-семицветик»
Игра « Цветик-семицветик»
Игра « Цветик-семицветик»
Игра « Цветик-семицветик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.