Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса
Оценка 4.8

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Оценка 4.8
Игры
doc
английский язык
4 кл
14.08.2018
Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески от-носиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят де-тям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увле-чен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.
Игра.doc
Проведена в 5 классах Проведена в 5 классах Цели: ­ практические: развитие слухопроизносительных навыков у учащихся, закрепление материала по теме: «Мир вокруг меня», учить использовать полученные   знания   при   решении   коммуникативных   задач,   учить систематизировать пройденную лексику. ­ образовательная: расширить общий кругозор учащихся. ­воспитательная:  развить   умение   работать   в   коллективе,   развить внимание,   логичности рассуждений.   память;   приучить   к   быстрой   реакции, Задачи: ­ стимулировать интерес к предмету  (воспит.); ­ дать учащимся возможность применять свои знания, навыки и умения (разв.); ­ создать атмосферу иноязычного общения (образ.); ­ вносить элемент праздничности, радости (разв.). Оснащение: Эмблемы команд, раздаточный материал, медали, награды.  Форма проведения: Данное мероприятие проводилось в виде конкурса. Учащиеся были разделены на 2 команды. Ход мероприятия. 1.  Разделение   на   команды.   Каждая   команда   выбирает   себе   название   на английском языке.  2. В командах выбирается командир. 3.  На столе рассыпаны буквы. Из них нужно составить как можно больше слов. За каждое правильное слово прибавляется по баллу. 4.  В   первом   столбике   даны   буквы   и   буквосочетния,   во   втором   –   их транскрипционные знаки, но не по порядку.нужно правильно их соотнести. 1. sh                                   a. [æ] 2. ee                                   b. [e] 3. i                                     c.  [ ]∫ ]Λ 4. oo                                  d. [ ]ν 5. a                                    e.  [ 6. o                                    f.  [i] 7. u                                    g.  [i:] 8. e                                     h. [  ] 5. Вставить в словах пропущенные буквы (1 или две): с_t, b_d, t_n, d_g, fis_, d_sh, s_n, sw_ _t, b_lt, b_ll, t_n, s_eep, sh_p, b_ _k, l_mp, k_ss, p_n, m_p, c_p, w_ _d, h_ _k, b_g, h_nd, c_ _k, _nt, _gg, t_nt, p_nd, m_lk, m_ll, f_lm, j_g, c_p, str_ _t, b_s, tr_ _, b_x, w_b, l_ps, f_x, m_g, p_g, st_p, d_ll, sh_p. По порядку из каждой команды называют вставленные буквы (так как они звучат в алфавите). За это задание каждой команде дается по 13 баллов, но за каждую ошибку из этих баллов отнимается 1 балл.   6.  На   доске   даны   транскрипции   некоторых   слов   нужно   по   этим транскрипциям написать слова. От каждой команде по очереди подходит по одному человеку. Кто быстрее и правильнее справится с заданием. За это задание дается 10 баллов и за каждую ошибку вычитается по баллу. 7. Каждой команде даются отдельные фразы на английском языке, из которых нужно составить диалог.  ­ Привет! ­ Привет! ­ Как тебя зовут? ­ Меня зовут Бесс. А как тебя зовут? ­ А меня зовут Гарри. ­ Приятно познакомится. Как у тебя дела? ­ Спасибо, хорошо. А у тебя как дела? ­ Хорошо. Спасибо. ­ Пока. ­ Пока.  ­ Hi! ­ Hello! ­ What’s your name? ­ My name is Bess. And  what’s your name? ­ My name is Harry. ­ Nice to meet you. How are you? ­ Fine. Thank’s. And you? ­ I’m OK. Thank. ­ Goodbye. ­ Bye. 8.  Выходят   капитаны   команд.  По   очереди   показывают   картинки   (каждому свою)   и   капитаны   должны   произнести,какие   предметы   они   видят   на картинках,начиная с фразы “I see”. За это задание дается 13 баллов за каждый неправильный ответ отнимается балл.       :                                                              2    команда  : 1    команда Lamp, bell, bus,box, map, tent, milk              film, cup, web, pen, cap, bag,bed,  Belt, pig, book, wood, hand, ant, dish,            lips, mug, fox, hook, cook, egg, Pond, shop, jug, sheep,tree, step, cat.              fish, mill, sweet, ship, street, doll,                                                                              dog, sun. 9.  На доске даны картинки с изображением замужней женщины, незамужней девушки,   женщины,   о   семейном   положении   которой   нам   неизвестно, учительницы,   учителя   и   мужчины.   Нужно   правильно   соотнести   подписи   с картинками   (   как   обращаются   к   каждому   из   них).   За   каждый   правильный ответ – 1 балл. 10. На доске висит таблица с буквами. Среди этих букв нужно найти слова и соединить их. За каждое найденное слово – 1 балл.

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса

Игра "Брейн -Ринг" по английскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018