Игра «Что изменилось?» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Оценка 4.9
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.11.2018
Цель: развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, наблюдательности, внимания, ориентации в пространстве.
Материалом к игре могут служить предметные картинки, счетный материал, игрушки. Перед детьми на столе или на доске ряд игрушек или предметов. Педагог предлагает пересчитать их по порядку (первый, второй, третий, четвертый и т. д.). Затем играющие закрывают глаза, а ведущий изменяет порядок расположения 1-2 предметов.
Игра Что изменилось.docx
Игра «Что изменилось?»
Для коррекционноразвивающих занятий по психологии
Цель:
наблюдательности, внимания, ориентации в пространстве.
развитие памяти,
зрительного восприятия,
мышления,
Материалом к игре могут служить предметные картинки, счетный
материал, игрушки. Перед детьми на столе или на доске ряд игрушек или
предметов. Педагог предлагает пересчитать их по порядку (первый, второй,
третий, четвертый и т. д.). Затем играющие закрывают глаза, а ведущий
изменяет порядок расположения 12 предметов. Открыв глаза, дети должны
рассказать, на каком по счету месте стояла игрушка или картинка раньше и
какая она теперь.
Ведущий может направить внимание детей на определение
местоположения одного предмета по отношению к другому. Открыв глаза,
ребята должны сказать, что изменилось. Какие предметы находились слева и
справа от перевернутого предмета, какие предметы находятся слева и справа
теперь, а также между какими предметами находился тот предмет, который
убрали и перевернули.
Игра повторяется несколько раз. Количество перестановок и темп игры
определяются знаниями, наблюдательностью и способностью играющих
переключиться с одного задания на другое.
Игра «Что изменилось?» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.