Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Оценка 5

Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии

Оценка 5
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.11.2018
Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Цель: развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, наблюдательности, внимания, тактильных ощущений. Игра направлена на упражнение детей в счете с помощью различных анализаторов, закрепление представлений о количественных отношениях между числами. В «чудесном мешочке» находится счетный материал: мелкие игрушки, природный материал 2-3 вида предметов или игрушек. Ведущей выбирает кого-то из детей и просит отсчитать столько предметов, сколько ребенок услышит ударов молоточка, бубна, или
Чудесный мешочек.docx
Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно­развивающих занятий по психологии Цель:  наблюдательности,  внимания, тактильных ощущений. развитие   памяти, зрительного   восприятия,   мышления,   Игра направлена на упражнение детей в счете с помощью различных анализаторов,   закрепление   представлений   о   количественных   отношениях между числами. В «чудесном мешочке» находится счетный материал: мелкие игрушки, природный   материал   2­3   вида   предметов   или   игрушек.   Ведущей   выбирает кого­то   из   детей   и   просит   отсчитать   столько   предметов,  сколько   ребенок услышит ударов молоточка, бубна, или столько предметов, сколько кружков на числовой карточке, вывешенной на доске.  Ведущий может не называть, какие именно предметы должен отсчитать ребенок, а загадать про эту загадку. Например, «Кто на ветке шишки грыз и бросал   орешки   вниз?»  Ребенок   отгадывает   и   отсчитывает   названное   число булочек. Затем ведущий предлагает детям придумать задание для ребенка, стоящего   у   доски.   Задания   должны   быть   разнообразными:   подпрыгнуть столько раз, сколько он достал предметов, или присесть на один раз меньше (больше), стукнуть в бубен, пролезть в обруч, хлопнуть в ладоши столько раз (больше,   меньше),   сколько   предметов   достали   из   мешочка,   или   найти числовую   карточку,   соответствующую   количеству   отсчитанных   предметов, или цифру, считать от указанного числа в прямом или обратном порядке, назвать «соседей» данного числа. Ребенок, выполнивший задание правильно, становится   ведущим.   Он   называет   кого­то   из   детей   и   просит   отсчитать определенное количество предметов.  Игра повторяется несколько раз.

Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии

Игра «Чудесный мешочек» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018