Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.
Оценка 4.6

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
физическая культура
1 кл
24.02.2017
Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.
Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Перемещаться на разных уровнях в произвольном направлении. Выполнять разные виды бега. Передавать мяч с руки на руку под коленями, лежа на полу. Толкать мяча вперед головой, перемещаясь на предплечьях и ступнях. Проводить индивидуальный мониторинг изменения состояния организма при выполнении физических упражнений разной интенсивности. Вести мяч на разном уровне. Выполнять движения шеренгой. Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.план - конспект урока
конспек №52.docx
III четверть Раздел 5. Обучение двигательным навыкам посредством игр. Урок № 52 Тема: Игра как средство для развития  индивидуальных физических качеств. Дата: 16.01.2017 Класс: 1 «А» Школа: школа – лицей № 16 Ф.И.О. педагога: Шарапова Юлия Александровна Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих:  Цели обучения,  которые  помогают достичь данный урок. Цели урока: Языковая цель: 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее по­ нятие о здоровье. Все учащийся будут уметь: Перемещаться на разных уровнях в произвольном направлении. Выполнять  разные виды бега. Передавать мяч с руки на руку под коленями, лежа на полу. Толкать мяча  вперед головой, перемещаясь на предплечьях и ступнях. Большинство учащийся будут уметь: Проводить индивидуальный мониторинг изменения состояния организма при  выполнении физических упражнений разной интенсивности.  Вести мяч на разном уровне.  Выполнять движения шеренгой.  Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями. Некоторые учащийся будут уметь: Перебрасывать мяч через натянутый шнур с последующей ловлей. Учащиеся могут анализировать и описывать самочувствие при выполнении  физического упражнения, связывая это с понятием о здоровье, продемон­ стрировать упражнения для развития физических качеств и саморегуляции  организма. Предметная лексика и терминология:  Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце, легкие, ды­ хание, пульс, саморегуляция, расслабление, мониторинг. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Что вы чувствовали, когда представляли себя частью воздуха? Какие изменения происходят в организме после упражнений с мячом? Какую пользу оказывают упражнения с мячом? Какие физические качества развиваются в игре? Как нужно заботиться о здоровье окружающих? Какие способы снятия мышечного напряжения вы знаете? Можете ли вы сказать почему…..? Почему разные ощущения и изменения в организме во время перемещений и  остановок? Почему подвижные игры являются одним из способов сохранения здоровья?  Почему здоровье является величайшей ценностью?  Почему нужно снимать мышечное напряжение? Предыдущее  обучение: План: Временные рамки 0­3 минуты 4 – 6 7 – 17 18 – 25 Подготовительные упражнения для ходьбы на лыжах. Игры «Идите ко мне»,  «Часы». Ресурсы Просторное свободное про­ странство. Мячи диаметром 20 см,  схемы выполнений упраж­ нений. Запланированная деятельность (К, Э) Предлагает учащимся представить себя  частичкой воздуха и быстро перемещаться на  разных уровнях в произвольном направлении. Пытайтесь кружиться и резко внезапно  останавливаться. Раскройте руки, когда  кружитесь. Подпрыгните вверх, словно воздух подбросил  вас высоко или опуститесь очень низко,  медленно раскачивая руки из стороны в сторону. Потом сильнее. Покачивайте руками, пока не встанете. Предлагает описать свои ощущения и изменения  в организме во время разных перемещений и  остановок.  (К, Э, П) Предлагает учащимся выполнить  разные виды бега (спиной вперед, с  чередованием темпа). Напоминает учащимся о  необходимости держать дистанцию и голову  прямо, чтобы не сталкиваться с другими. Предлагает замерить сердцебиение, которое можно измерить, если учащиеся положат одну руку на свое сердце (левая сторона груди), а другой будут открывать и закрывать, показывая, как быстро бьется их сердце. У п р а ж н е н и я д л я р а з в и т и я ф и з и ч е с к и х к а ч е с т в . Передача мяча с руки на руку под коленями,  лежа на полу. Предлагает учащимся перемещаться разными тактиками, развивающими физические качества. Обсуждает дистанцию перемещения, разделение пространства и лидерства, минимизацию рисков.  Вращение мяча вокруг ног («восьмеркой») в  движении. 26 – 39 Т о л к а н и е м я ч а в п е р е д г о л о в о й . (К) Отбивание мяча в разном уровне об пол  одной рукой с продвижением вперед на  расстояние 5 м. Высокое ведение мяча, очень высокое, низкое,  очень низкое. Шнур, натянутый как  волейбольная сетка. (К) Перебрасывание мяча через натянутый шнур  с последующей ловлей. Бросают мяч через натянутую веревку,  пробегают под ней вперед и ловят мяч сразу или  после отскока от пола. (К) Обсуждает, какие упражнения показались  самыми легкими и в каких им нужно  практиковать в дальнейшем. Предлагает  учащимся попытаться описать свои движения,  которые они использовали и сказать, как они  считают. Насколько хорошо они их выполнили.  Поднять большие пальцы вверх ­  если учащиеся  считают, что выполнили хорошо, пальцы в бок ­   если они не уверены, пальцы вниз ­  если они  думают, что им необходимо тренироваться  дальше. 40 – 45 Предлагает проанализировать самочувствие при  выполнении физического упражнения, связывая  это с понятием о здоровье. Дополнительная информация: Междисциплинарные связи Проверка здоровья и  безопасности  Связи с ИКТ Связи с ценностями  Связь с предметом  «Самопознание». Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения  материала учащимися? Продемонстрируют перемещение в произвольном направлении разной  интенсивности в соответствии с  картиной. Будут перемещаться с мячом  разными тактиками, развивающими физические качества. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Дифференциация – как вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Выполнить упражнения для  развития физических качеств. Выполнить ведение мяча на  разном уровне. Перебросить мяч через  натянутый шнур с последующей ловлей. Провести индивидуальный  мониторинг самочувствия во  время выполнения упражнений. Рефлексия  Были ли цели урока/учебные  цели реалистичными? Чему ученики научились  сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график?  Какие изменения я хотел бы  внести в свой план и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок  (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к  следующему уроку?

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.

Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017