Игра-конкурс «Праздник алфавита».
Оценка 4.9

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
02.02.2018
Игра-конкурс «Праздник алфавита».
Публикация является частью публикации:
мой.doc
Открытый урок во 2 классе. Игра­конкурс «Праздник алфавита». Автор: Шонхурова Рада Борисовна Образовательное учреждение: МКОУ "БСОШ", Юстинский район, п. Барун. Должность: учитель английского языка.  Цели урока: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное  настроение на уроке;   формирование интереса учащихся к изучению английского языка через привлечение     занимательного материала;  повторить и закрепить изученный материал;  научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Задачи урока:  1. Развивающая: тренировать память, воображение, внимание и умение творчески  мыслить; 2. Обучающая: повторить ранее изученный материал, обобщить его в виде конкурса. 3. Воспитывающая: воспитание таких личностных качеств как активность,  увлеченность, чувство коллективизма; Тип урока: урок – конкурс. Оборудование урока: ноутбук, проектор, CD­диск для 2 класса; презентация Power Point;  музыкальный алфавит; игрушки; 2 платка (завязывать глаза); карточки с цифрами;  картинки животных; книжки с буквами алфавита; картинки со словами для узнавания букв  алфавита, комплект УМК для 2 класса. Технологии: личностно – ориентированное обучение, технология здоровьесбережения,  технология ИКТ, языковая деятельность, педагогика сотрудничества, национально­ региональный компонент.  Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в  конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них. И сегодня мы продемонстрируем Вам свои знания. Весь класс делится на две группы (по 4 ученика) “A cats – Кошки” и “A dogs –Собаки”.  На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся  баллы за каждое задание или вручаются смайлики за каждый балл.  ХОД УРОКА: 1 1. Организационный этап урока.  Урок начинается с приветствия: Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!                               Ученики: Good morning, good morning,  Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! ­ Thank you! Sit down, please.     1.  Учитель: Слайд ­Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. ­ Can you tell me the alphabet!  Ученики: Yes, I can. (Учащиеся рассказывают алфавит в сопровождении  с презентацией). Презентация «Т  he alphabet    »  .   ­ It is well done. Very good! Слайд 2. Итак, у нас две команды «Cats­Мисмуд»  and  «Dogs­ Нохас».  2. Основной этап урока.  Конкурс на лучшего знатока английского алфавита. ­ O, you know the English letters very well. And now, two pupils from each team will sing our song “The Alphabet”. Then we shall sing all together. Каждая команда исполняют  песенку “The  Alphabet”, потом обе команды вместе исполняют песню.     3. Look at the screen and say what letters we have missed? Who will be  Учитель: Слайд quicker? Посмотрите на экран и скажите мне пожалуйста какие буквы убежали?  Выигрывает  та команда, которая быстрее их найдёт.      4  . Учитель: I see that you know the ABC, but can you count in  Слайд   English? Давайте вспомним считалочку о цифрах.  1. Каждая команда называет цифры по очереди.  2. А сейчас приглашаются по одному участнику от каждой  команды. Can you count? Count from 1 to 12, from 12 to 1.                                           One, one, one - please, dogs, run! Two, two, two -cats, run, too! Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly! 2 ­ А теперь посчитайте мне на калмыцком языке: негн, хойр, һурвн, дөрвн, тавн, зурһан,  долан, нәәмн, йисн, арвн, арвн негн, арвн хойр.   5. Учитель: Boys and girls, you see questions and answers on the screen. You must  Слайд   match them. Please, who wants? На экране вы видите ответы и вопросы. Найдите к каждому  вопросу подходящий ответ.  Учитель: Now, do you like your toys, boys and girls? Tell me about your favorite toy, please!   Расскажите о любимом животном,  используя схемы. Я даю вам время подготовиться. Конкурс слов. Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Участникам завязать глаза. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или  It is a dog.” На калмыцком: «Эн мис, ноха, туула…» Затем он показывает игрушку  остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из  другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов. Конкурс «Составь рассказ по схеме». Слайд     6.    Tell me the story, please. Например: I have a dog. It is 8. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is big. I like my dog.  «Нанд ноха бәәнә. Тарзан  гидг нертә. Тарзан  нәәмтә. Мини ноха гүүх, гәрәдх чадна. Мини ноха ик. Би энүнд әвр дуртав.» Конкурс «Кто больше?». Teacher: Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один  предмет и много. А теперь вместе будем образовывать множественное число. Я называю  один предмет, а вы добавляете нужный звук. Какой? A cat – cats, a dog, ­ a bear, ­ a mother, ­ a father, an elephant, a fox, a lion, а tiger, a pig… To translate, please: 5 собак­five dogs (тавн ноха), 10 кошек­ten cats (арвн мис), 4 медведя­ four bears (дөрвн аю), 3 лисички­three foxes (һурвн арат)…. Динамическая       пауза    .     : –Let`s have a rest! Do some exercises. Зарядка                          Stand up! Clap! Clap!             Hands up! Clap! Clap!             Step! Step! Clap! Clap!             Sit down! Clap! Clap! Конкурс «Составь диалог». And now can you make a dialogue. Два представителя 3 из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Мендвт! Pupil 2: “Hi! What is your name?” Мендвт! Чини нерн кен? Pupil 1: “My name is Aitana. And what is your name?” Мини нерн Айтана. Чини болхла  ямаран? Pupil 2: “My name is Marina.” Мини нерн Марина. Pupil 1: “How old are you, Marina?” Чи кедүтәвч? Pupil 2: “I’m eight. And you?” Би нәәмтәв. Чи болхла кедутәвч? Pupil 1: “I’m eight. Good bye, Marina!” Би бас нәәмтәв. Менд бә! Pupil 2: “Good bye, Aitana!” Тигья, Айтана. Конкурс на повторение глаголов. C   лайд глаголы движения. Now say what can you do? Скажите, что вы можете делать на  английском и на калмыцком языках.   7. Let`s repeat our verbs. Давайте повторим наши   Игра «Крестики – нолики». Let`s play a game. На доске нарисован большой квадрат,  разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком  прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая  «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают  картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а  учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или  ноликов. Повторение лексики. Open your books on p. 58 ex. 3. Откройте учебники на стр. 58 упр.3. Прочитайте задание.  Ученик читает задание. Хорошо. Но для того, чтобы выбрать декорации, вы должны знать их по­английски. Итак, первая картина:   река – a river, на калмыцком­ һол.                                                    вторая картина:   сад­ a garden, на калмыцком­ сад.                                                    третья картина:   зоопарк­ a zoo, на калмыцком­зоопарк.                                                    четвертая:            лес­ a forest,  на калмыцком­ ө­шүһү модн.                                                    пятая картинка:   дом­ a house, на калмыцком­ гер.                                                    шестая картина:   парк – a park, на калмыцком­ парк. Для того, чтобы узнать где живут животные, вы должны спросить их: Where do you live? Чи альд бәәнәч? На данный вопрос мы отвечаем: I live in the… Би герт бәәнәв. Повторение алфавита. Слайд 9. Look at the screen, say the English Alphabet and some  animal will be appear. Who is it? Let`s begin.Who wants? Дорисуй картинку, соединив точки. FIND THE PAIRS. Слайд 8. Look at the screen, there is a wonderful apple­tree. Match the  letters and the sounds. Найдите пару. Соотнесите, пожалуйста, правильно буквы и звуки.  Who will be the first? Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая  команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке. 3. The end of the lesson.   4 ­ Your marks are …..         ­ Hometask: Запишите домашнее задание:  ­ Вы сегодня все большие молодцы! Well done! Excellent! I see you know the ABC, can count, sing songs and speak about your toys. Thank you for the lesson. Clap your hands,  please, all together.  Ребята мне очень понравился сегодня праздник. И я хочу наградить ваш класс дипломом «I know the ABC».  Рефлексия: Ребята, давайте вы сами оцените этот урок.  (На доске – 2 смайлика: веселый и грустный.)  ­ Ребята, кому понравился урок встаньте к веселому смайлику, a кому было скучно, кому  не понравился урок – к грустному смайлику.       (Попросить детей объяснить свой выбор).   ­ Спасибо большое! Thank you very much! Good buy! See you next!                                                                     2 класс                                Знатоки конкурса                     по английскому языку                         «I know the ABC» 5 Директор школы                           Л.Г.Бембеева                                                                                                                                                                                 Учитель Шонхурова Р.Б. 6

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».

Игра-конкурс «Праздник алфавита».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018