Игра «Кто говорит?»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спрячьте за ширму игрушечных домашних животных. Спрячьтесь за ширму или сядьте так, чтобы ребенок не видел ваших губ. Произносите с разными интонациями и высотой голоса звукоподражания: му-му, ав-ав, мяу и др. Малыш слушает, а потом отгадывает, кто говорит. Если ребенок угадал, чей голос звучал, ему показывается фигурка или игрушка соответствующего животного. Затем поменяйтесь с ним местами. Потом Слыш побежал в лес, немного попрыгал по своим любимым дорожкам, выбежал на волшебную полянку и прислушался. Вдалеке струился маленький родничок: «с-с-с», ветер наклонял верхушки деревьев: «в-в-в», комарик пищал тоненьким голоском: «з-з-з», медленно проползла змейка, шурша; «ш-ш-ш».
Иконка файла материала Игра кто говорит.doc
Игра «Кто говорит?»  Спрячьте   за   ширму   игрушечных   домашних   животных.   Спрячьтесь   за ширму или сядьте так, чтобы ребенок не видел ваших губ. Произносите с разными интонациями и высотой голоса звукоподражания: му­му, ав­ав, мяу и др. Малыш слушает, а потом отгадывает, кто говорит. Если ребенок угадал, чей голос звучал, ему показывается фигурка или игрушка соответствующего животного. Затем поменяйтесь с ним местами. Потом   Слыш   побежал   в   лес,   немного   попрыгал   по   своим   любимым дорожкам, выбежал на волшебную полянку и прислушался. Вдалеке струился маленький   родничок:   «с­с­с»,   ветер   наклонял   верхушки   деревьев:   «в­в­в», комарик   пищал   тоненьким   голоском:   «з­з­з»,   медленно   проползла   змейка, шурша; «ш­ш­ш». Уже наступил поздний вечер, а Слыш все слушал и слушал волшебные звуки. С тех пор он часто приходил на лесную полянку, запоминал и угадывал звучание разных предметов и крики животных.

Посмотрите также