Игра «Кто знает - пусть дальше считает» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Оценка 4.6
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.11.2018
Цель: развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, наблюдательности, внимания.
Игра направлена на усвоение порядка следования чисел натурального ряда, упражнение в прямом и обратном счете.
В игре используется мяч. Дети могут расположиться полукругом или образовать круг. В середине круга находится ведущий.
Перед началом игры педагог договаривается с детьми, в каком порядке (прямом или обратном) будут они считать.
Кто знает пусть дальше считает.docx
Игра «Кто знает пусть дальше считает»
Для коррекционноразвивающих занятий по психологии
Цель:
развитие памяти,
наблюдательности, внимания.
мышления,
зрительного восприятия,
Игра направлена на усвоение порядка следования чисел натурального
ряда, упражнение в прямом и обратном счете.
В игре используется мяч. Дети могут расположиться полукругом или
образовать круг. В середине круга находится ведущий.
Перед началом игры педагог договаривается с детьми, в каком порядке
(прямом или обратном) будут они считать. Ведущий бросает кому – то из
детей мяч и называет число. Тот, кто поймал мяч, должен считать дальше.
Игра проводится в быстром темпе и повторяется много раз, чтобы дать
возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие.
Задания, предлагаемые детям, определяются их знаниями и умениями в
момент проведения игры: считать до 10 в прямом или обратном порядке.
Каждый ребенок получает индивидуальное задание.
Игра «Кто знает - пусть дальше считает» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.