Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.
Оценка 4.6

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Оценка 4.6
Конкурсы +1
doc
русский язык
3 кл
06.11.2017
Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.
Цель: • Повторить, закрепить знания, полученный на уроках русского языка. • Обогощать лексику, развивать память, внимание, логическое мышление. • Воспитать взаимопомощь, дружбу, интерес к знаниям, умению работать в коллективе. Язык, на котором мы говорим, красив и богат. С его помощью мы выражаем свои мысли, общаемся друг с другом. Это он помогает нам дружить, лучше понимать друг друга. Но любить свой язык – это значит хорошо его знать. Знаем ли мы наш родной язык? Ответить на этот вопрос нам поможет наш праздник – КВН.разработка урока
8.1.КВН.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №41 городского округа Тольятти Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку. Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”. Цель:  Повторить, закрепить знания, полученный на уроках русского языка.  Обогощать лексику, развивать память, внимание, логическое мышление.  Воспитать взаимопомощь, дружбу, интерес к знаниям, умению работать в  коллективе. На плакате:                                Учите русский – годы кряду, С душой, с усердием, с умом!  Вас ждет великая награда,    И та награда – в нем самом.                      (Сабир Абдулла)                                      , Вступление. Язык, на котором мы говорим, красив и богат. С его помощью мы выражаем свои мысли,  общаемся друг с другом. Это он помогает нам дружить, лучше понимать друг друга. Но  любить свой язык – это значит хорошо его знать. Знаем ли мы наш родной язык? Ответить  на этот вопрос нам поможет наш праздник – КВН. 1. Приветствие команд. Все ученики:      Мы веселые ребята, И не любим мы скучать, С удовольствием мы с вами                                               В КВН будем играть. 1­ я команда:                                                                      Мы отвечаем дружно,                               И здесь сомнений нет. Сегодня будет дружба       Владычицей побед.     2 – я команда: И пусть острей кепит борьба, Идет соревнование, Успех решает не судьба, А только наши знания. 2.Разминка “Угадай название нашей команды”. 1. Название нашей команды обозночает название предмета, отвечает на вопросы  кто? что?, в предложении бывает подлежащим и второстепенным членом. 2. Название нашей команды обозначает название действий предмета, отвечает на  вопрос что делает?, в предложении бывает сказуемым. ­ Какое название имеет каждая команда? 3. Домашнее задание (капитан каждой команды читает сочинение,                          написанное на выбранное  грамматическое правило, и передает его жюри) 4. Конкурс капитанов. Задание : определить части речи по одному предложению. 1)Посадила мама в печь пироги с капустой печь. 2)Снежное покрывало покрывало все поле. 5. Конкурс болельщиков. Отгадать загадку и определить части речи. 1)Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобритет(школа). 2)Одной рукой всех встречаю, другой провожаю(дверь). 6. Конкурс болельщиков “Учимся писать стихи”.(участникам предлагаются  опорные слова – рифмы, которые помогают им сочинить четверостишие: щенка­ пока,  помогите – найдите). У меня три щенка, кличек нет у них пока. Мне, ребята, помогите, клички для щенков найдите. 7. Конкурс болельщиков. Задание: раскрыть смысл выражений, которы еназывают  крылатыми: 1)Рукой подать(близко). 2)В час по чайной  ложке(медленно). 3)Морочить голову(обманывать). 4)Во весь дух(быстро). 8.Конкурс команд “Слово ­ змейка” (представителю от каждой команды  предлагается за 2 минуты записать на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово  начиналось с последней буквы первого(адрес­салют)). 9. Конкурс капитанов. Задание: раскрыть скобки в предложениях. 1)Язык(до)  Киева(до)ведет 2)Хорошее слово(до) сердца(до)йдет 10. Конкурс болельщиков. Задание: отгадать слова. 1­я команда: его корень в слове писать, приставка в слове рассказать, суффикс в слове  книжка, окончание в слове вода. 2­я команда: его корень в слове снежинка, приставка в слове подъехал, суффикс в слове   лесник, окончание в слове ученики. 11.Конкурс для команд “Можем мы диктант писать на 4 и на 5”(Каждый участник  команды пишет только по 2 слова и передает другому участнику. Как только вся команда  закончит писать диктант, сдает жюри). Диктант. Русский язык. Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту  родного языка. Теплотой веет от близких с детства слов: ручей. роща, полян, тропинка. Торжественно произносим мы слова: Родина, мир, труд, свобода. Русский язык помогает нам дружить. 12. Конкурс болельщиков (пока команды пишут диктант). Задание: найти слова,  которые спрятались. 1)Хлев ­ лев 2)Коса – оса Щель, зубр, столб, укол, удочки, точки. 13.  Жюри объяляет счет. 14. Ведущий подводит итоги соревнования. 15. Нагрождение участников. 16. Учитель благодарит детей за участие в соревнованиях. Завуч по УВР СОШ № 41                                     Марчук М.А.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.

Игра КВН на тему: “Наш великий русский язык”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017