Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Оценка 4.7
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.11.2018
Цель: запоминанию последовательности дней недели, развитие памяти, мышления, слухового восприятия, внимания, ориентации в пространстве.
Игра проводится с мячом. Дети становятся в круг. Ведущий бросает мяч и спрашивает: «Какой день недели стоит перед воскресеньем; какой-перед средой, какой день недели стоит после вторника, после пятницы, между вторником и четвергом, между субботой и понедельником, какой день недели будет через день после понедельника, через день после четверга?» И т. д. Темп игры зависит от
Игра Назови скорей.docx
Игра «Назови скорей»
Для коррекционноразвивающих занятий по психологии
Цель: запоминанию последовательности дней недели, развитие памяти,
мышления, слухового восприятия, внимания, ориентации в пространстве.
Игра проводится с мячом. Дети становятся в круг. Ведущий бросает
мяч и спрашивает: «Какой день недели стоит перед воскресеньем; какой
перед средой, какой день недели стоит после вторника, после пятницы, между
вторником и четвергом, между субботой и понедельником, какой день недели
будет через день после понедельника, через день после четверга?» И т. д.
Темп игры зависит от знаний детей и быстроты ответа. Педагогу следует
стремиться увеличивать темп игры. Желательно, чтобы в игре приняло
участие наибольшее количество детей.
Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.