Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Оценка 4.7

Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии

Оценка 4.7
Игры
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.11.2018
Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Цель: запоминанию последовательности дней недели, развитие памяти, мышления, слухового восприятия, внимания, ориентации в пространстве. Игра проводится с мячом. Дети становятся в круг. Ведущий бросает мяч и спрашивает: «Какой день недели стоит перед воскресеньем; какой-перед средой, какой день недели стоит после вторника, после пятницы, между вторником и четвергом, между субботой и понедельником, какой день недели будет через день после понедельника, через день после четверга?» И т. д. Темп игры зависит от
Игра Назови скорей.docx
Игра «Назови скорей» Для коррекционно­развивающих занятий по психологии Цель:  запоминанию   последовательности   дней   недели,  развитие   памяти, мышления, слухового восприятия, внимания, ориентации в пространстве. Игра проводится с мячом. Дети становятся в круг. Ведущий бросает мяч   и   спрашивает:   «Какой   день   недели   стоит   перед   воскресеньем;   какой­ перед средой, какой день недели стоит после вторника, после пятницы, между вторником и четвергом, между субботой и понедельником, какой день недели будет через день после понедельника, через день после четверга?» И т. д. Темп   игры   зависит   от   знаний   детей   и   быстроты   ответа.  Педагогу   следует стремиться   увеличивать   темп   игры.   Желательно,   чтобы   в   игре   приняло участие наибольшее количество детей.

Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии

Игра «Назови скорей» Для коррекционно-развивающих занятий по психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018