Цель: развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, внимания, ориентации в пространстве.
Педагог предлагает школьникам посмотреть, какие предметы или кто из детей находится слева, справа, впереди, сзади них.
Например, педагог обращается к разным детям с вопросом: «Что находится впереди вас?»
Один ребенок отвечает, что впереди него – доска, другой – впереди него стул, третий – впереди него шкаф. Выслушав ответы 3-4 детей, педагог спрашивает:
Игра Отгадай, где что.docx
Игра «Отгадай, где что?»
Для коррекционноразвивающих занятий по психологии
Цель: развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, внимания,
ориентации в пространстве.
Педагог предлагает школьникам посмотреть, какие предметы или кто из
детей находится слева, справа, впереди, сзади них.
Например, педагог обращается к разным детям с вопросом: «Что находится
впереди вас?»
Один ребенок отвечает, что впереди него – доска, другой – впереди него стул,
третий – впереди него шкаф. Выслушав ответы 34 детей, педагог спрашивает:
«Что находится слева от вас?» Ребята, которых педагог спрашивает, называют
разные предметы, находящиеся слева от них, не повторяя друг друга.
За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. В конце игры
подсчитывается количество полученных очков – фишек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.