«Своя игра»
(проводится с детьми в конце первого года обучения английскому языку)
Цели:
- обобщить изученный материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья», «Игры», «Игрушки. Животные»;
- совершенствовать навыки устной речи;
- тренировать произносительную сторону речи.
Ресурсы: табло с темами и баллами, карточки с заданиями, карточки с буквами и буквосочетаниями, фото мальчика, игрушки.
svoya_igra_2_klass.doc
(проводится с детьми в конце первого года обучения английскому языку)
«Своя игра»
Цели:
обобщить изученный материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»,
«Игры», «Игрушки. Животные»;
совершенствовать навыки устной речи;
тренировать произносительную сторону речи.
Ресурсы: табло с темами и баллами, карточки с заданиями, карточки с
буквами и буквосочетаниями, фото мальчика, игрушки.
Ход игры
В начале игры дети делятся на две команды, дают названия своим командам.
На доске вывешено табло с темами и с количеством очков:
Веселый алфавит
Моя семья
Игрушки
Хобби
10
10
10
10
20
20
20
20
30
30
30
30
40
40
40
40
Капитаны команд по очереди выбирают тему и стоимость вопроса, затем с
помощью своей команды выполняют задание. Если задание выполнено верно,
то команда получает баллы (стоимость вопроса). Если команда не может
выполнить задание, то вопрос переходит другой команде. В конце игры
подсчитываются заработанные баллы, и выбирается команда – победитель.
Задания
«Веселый алфавит»
10 – Поставить буквы в алфавитном порядке: D J U T C M L P A E W Q O H
N
20 – Рассказать английский алфавит цепочкой.
30 – Назвать звуки, которые передают буквы: c, a, w, s, e и буквосочетания: th,
ch, sh, ck.
40 – Назвать игрушки, в названиях которых есть звуки: [ d ], [l ], [ p ], [ k ].
«Моя семья»
10 – Задайте 5 вопросов членам другой команды об их семье.
20 – Кем являются тебе: папа твоей сестры;
сын твоих родителей;
брат мамы;
дочь дяди;
дочь твоих родителей;
сестра папы;
папа мамы.
30 – Послушай запутанный рассказ Мэри и ответь на вопросы:
Hello!
My name is Mary. I`ve got a brother. He has got a mother. She has got a sister. She
also has got a brother, Mike. Mike has two sons.
Has Mary got an uncle? Has she got cousins?
40 – Придумайте рассказ о мальчике, изображенном на фото, и расскажите
его цепочкой. Не забудьте упомянуть об имени, возрасте, адресе, семье.
«Игрушки»
10 – Ответьте на вопросы :
What color is a duck/ a frog/ a fox/ a bear/ a hare/ a pig/ a mouse/ an elephant?
20 – Опишите игрушку, которую вытянете из мешка.
30 – Попробуйте угадать животное, задавая общие вопросы о размере, цвете,
месте обитания, питании и о том, что умеет делать.
40 – Сочините стихотворение об игрушках, используя рифмы: bear – hare,
dollball, fox – box, dog – frog. Можно использовать 1 или 2 пары рифм.
«Хобби»
10 – Выполните действия, указанные на карточках ( draw, swim, run, jump, sit
down, ride a bike, roller skate)
20 – Попробуйте угадать, что любят делать члены команды соперников после
школы.
Do you like to …?
30 – Скажите, что любят и не любят делать мальчики и девочки в свободное
время.
40 – Поработайте переводчиками и переведите предложения на английский
язык:
Он играет в футбол.
Она любит рисовать дельфинов.
Девочки играют в классики.
Девочки и мальчики любят играть в прятки.
Девочки не любят теннис.
Дети любят бегать и прыгать.
Дети не любят спать.
Он любит играть с маленькими машинками. Подведение итогов.
Выигрывает та команда, которая набрала наибольшее количество очков.
Игра по английскому языку во 2 классе «Своя игра»
Игра по английскому языку во 2 классе «Своя игра»
Игра по английскому языку во 2 классе «Своя игра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.