Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».
Оценка 4.7

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +2
Взрослым
31.01.2019
Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».
Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания». Воспитанность - систематический направленный процесс формирования отношений человека с окружающей средой. Цель педагогического совета: выработка единой педагогической позиции учебного и воспитательного процесса по моделированию личности выпускника. Форма проведения: работа в группах на педсовете, либо сборе групп МО
3.docx
Личность учителя ­ важнейшее условие эффективного воспитания. Игра При входе в аудиторию учителя выбирают один из предложенных цветных  жетонов (красный, синий, желтый, зеленый), затем проходят, рассаживаются на  места сектора своего цвета. Каждый сектор образует отдельную команду. Конкурсы судят члены жюри (5 человек) по 3­бальной системе. Вопросы находятся на стенде в разноцветных кармашках (соответственно цветам команд). Конкурсы Конкурс №1. «История». ­ О чем идет речь? «Установленный порядок поведения и формы обхождения при дворе монарха». Что означат это определение? Ответ: «Этикет». ­ При каком монархе была издана это книга и откуда отрывок: «Не хватай еду  первым со стола, не жри, как свинья, перстов не облизывай, костей не грызи».  «Лучше, когда про кого скажут: он есть, вежлив, смиренный кавалер и молодец,  нежили, когда скажут про кого: он есть спесивый болван». Ответ: Екатерина II ­Откуда этот отрывок (название книги)? «Следует тебе самому, господину, жену, детей и домодчацев, учить не красть, не блудить, не лгать, не клевать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на  чужое не посягать, не осуждать, не бражничать». Ответ: «Домострой, XVI век» Конкурс№2 «Культура речи» ­ Поставьте правильно ударение: «оптовый». ­ Поставьте правильно ударение: «она звонит», «ей звонят». ­ Поставьте правильно ударение: «обеспечение». ­ Поставьте правильно ударение: «алкоголь». Конкурс №3 «Этикет». ­ Вы не сдали вовремя отчет о проделанной работе. Что должен подумать о вас  руководитель: 1.Вы ленивы и безответственны. 2. Вы его не уважаете. 3.Вы плохо воспитаны. ­ Кто здоровается первым, мужчина или женщина, если: 1.Он ­ начальник; она ­ подчиненный. 2. Она ­ начальник; он ­ подчиненный. Ответ: Всегда подчиненный. ­ Найдите ошибку: Я вхожу в незнакомый класс и говор: «Здравствуйте. Меня звать Иванов Иван  Иванович» Ответ: «Здравствуйте Меня зовут Иван Иванович. Моя фамилия Иванов». ­Уже поздно, вам надо проверять тетради или готовиться к семинару, а ваша  подруга (соседка) не собирается уходить домой. Вы: 1. тихо страдаете, что придется работать ночью. 2. извинитесь и предложите ей прийти в другой раз. Ответ: номер 2 Конкурс №4 «Педагогика». ­ Надо ли знать ученикам о событиях, проблемах в личной жизни учителя (приезд родственников, свадьба, развод и т.д.) ­ Надо ли знать ученикам, сколько денег получат учитель за свою работу. ­ Надо ли знать ученикам, об отношениях учителя с администрацией ( например,  вызвали на «ковёр», дали премию и т.д.) ­ Надо ли знать ученикам, что учитель плохо себя чувствует, что у него высокая  температура и т.п. Конкурс №5 «Ситуация» ­ Вы плохо провели открытый урок. Что скажут вам не доброжелательно  настроенные коллеги? ­ Вы в порыве гнева оскорбили ученика, который нарушал дисциплине. В ответе  он оскорбляет вас. Что вы делаете? ­ Вы в порыве гнева оскорбили ученика, который нарушал дисциплину. Он  жалуется на вас администрации школы и родителям. Ваши действия? ­ Вы плохо провели открытый урок. Что и как вам скажет доброжелательно  настроенные коллеги? Комментарии к цветовому тексту «Зеленый». Вы практичны. Самоуверенность, рассудительность,  уравновешенность ­ это то, чего у вас не отнять. Вы добры, при внешней  холодности вы обладаете горячим сердцем. Вы склонны к точным наукам.  Одиночество вас не тяготит, потому что в любой момент вы можете наладить  отношения с коллегами, с соседями и т.п. ­ вы контактны. На работе вас ценят  как хорошего специалиста, вы легко взбираетесь по служебной лестнице, но  отсутствие честолюбие мешает вашей карьере. «Желтый». Цвет не однозначен. Золотисто­желтый – цвет идеалистов,  мечтателей, весёлых и непрактичных жизнелюбов. Уступчивы во всём, что не  касается принципов. Ни когда не унывает, легко справляетесь с безденежьем. Густой жёлтый – цвет практицизма, умеренности и порядка во всём. Ваша  уступчивость – способ приспособления. У вас всегда есть деньги и запасы всего.  Больше всего в жизни вас беспокоит то, как и чем живёт ваш дом: муж и дети. Охрово­жёлтый (ближе к коричневому). У вас есть что скрывать. Вы не так  просты, как кажетесь на первый взгляд. Характер у вас сильный. «Красный». Цвет героев, победителей и вождей. Лидерство ­ ваша стихия, вы  стремитесь к быстрому успеху. Характер у вас активный, решительный, иногда  резкий. И почти всегда вы заводитесь с полуоборота. Неудачи переносить вы не  умеете. Помните! Это цвет болезни, скрытых неудач. «Синий». Цвет покоя. К успеху идете, шаг за шагом, но всегда добиваетесь  своей цели. Страдая от неудач, вы всегда владеете собой. В делах педантичны,  предусмотрительны, это не мешает вам в дружбе. Любите мечтать, может быть,  пытайтесь писать стихи. Из таких, как вы, выходят сестры милосердия,  монашенки, любимые учительницы. Передо мной ученик. Какой он? Кем хочет стать? О чем думает? Мечтает о чем?  А может он ­ перекати­ поле? Тогда ему известна только одна истина­ земля  круглая. И «катится» по жизни такое «сокровище», одинокое, ненадежное, неуверенное в себе, «катится», ничего не оставляя после себя, как пепел, куда  ветер ­ туда и он. Наша задача быть рядом, ведь подросток постигает устройство мира вместе  с учителем. Вместе с ним он борется, трудится, усваивает законы добра и  зла. Наши ученики могут стать нам друзьями, продолжателями нашего дела,  а могут стать противниками всего того, чему отдана жизнь, что так дорого и  ценно. Ум сердце учителя ищут путь к душе ребёнка ­ доброе слово, совет, уговор,  внушение. Многое зависит от нас, он нашей жизненной позиции, от степени  доброты, которую мы проявляем к ним. Считаю, что успех учительской деятельности зависит от личности. Уверенна,  если учителю не скучно наедине с самим собой, он всегда будет интересен своим ученикам. Работа в группах: выработка единой педагогической позиции учебного и  воспитательного процесса по моделированию личности выпускника.

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».

Игра проектная деятельность «Личность учителя – важнейшее условие эффективного воспитания».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019