Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».
Оценка 5

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Оценка 5
Разработки курсов
pptx
воспитательная работа
1 кл
14.02.2018
Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».
Классный час 1 класс. Форма проведения : игра-путешествие по станциям. Тема: «Космическое путешествие на луну». Обучающая: -расширить и углубить знания учащихся о Луне- естественном спутнике Земли; -расширить кругозор учащихся о космосе; -сформировать представление о космосе и Солнечной системе. Развивающая: -развивать представление о форме, размерах предметов, речь, внимание, логическое мышление; развивать умение моделировать предметы и явления окружающей среды; -развивать интерес к астрономии, любознательность. Воспитательная: -воспитывать культуру общения, умения работать самостоятельно и коллективно; -доброжелательное отношение друг к другу; -воспитывать чувство любви к своей планете, ответственность за её сохранность. Оборудование: -Компьютер + мультимедийный проектор, презентация, рисунки детей, аппликации на тему космоса, канц.товары. Ход урока I. Организационный момент Учитель. Здравствуйте, ребята. Давайте зарядимся с вами хорошим настроением. (Презентация 1. Открыт слайд1 ) Поднимем руки, потянемся к солнышку. Почувствуем его тёплые лучи. Улыбнёмся друг другу. Чтоб природе другом стать Тайны все ее узнать, Все загадки разгадать Учимся мы наблюдать. Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет все узнать, наша любознательность. II. Определение темы и цели кл.часа. - Учитель. Сегодня мы отправляемся в путешествие. А вместе с нами будут путешествовать Муравьишка и Мудрая Черепаха . Для того чтобы узнать куда, нужно отгадать загадки. Цепочка загадок. (Слайды 2-7 ) Каждую отгадку открываем по щелчку. 1) Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …(телескоп) 2) Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя …(астроном) 3) Астроном - он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная …(Луна) 4)До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая …(ракета) 5) У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: "астронавт", А по-русски …Космонавт 6) Ещё недавно к нам в окошко Светила белая лепёшка, А нынче вдруг горят в окошке Бычка серебряные рожки. Ночью на небе один Золотистый апельсин. Миновали две недели, Апельсина мы не съели. Но осталась в небе только Апельсиновая долька….Месяц, Луна Учитель. Кто догадался, в какое путешествие мы отправляемся? Ученики. В космос. - Учитель. Правильно, в космос, космическое путешествие, а точнее на Луну( слайд 8). - А кто такие космонавты? Космонавт — человек, совершивший полет в космос на космическом корабле или на каком-либо другом космическом объекте. - Мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие на Луну. Вы будете настоящими исследователями, учеными-астрономами. Что же нам нужно знать (слайд 9) - Надо знать: - -Что такое Луна? - -Какую форму имеет Луна? - -Почему на Луне не живут люди? - -Почему меняется вид Луны? - -Как люди изучают Луну? - Мы будем останавливаться на различных станциях и выполнять разные задания, которые нам приготовил Лунтик. Будете на основе научных фактов делать выводы. Мы будем работать в командах по 5 человек. Каждый выберет себе капитана команды. Все в команде должны работать сообща, дружно, все вместе. Никто не должен остаться безучастным. - - Видели ли вы Луну? - Что вы о ней знаете? -А все ли вы знаете о ней? - А хотите ли узнать больше? Сегодня мы совершим необычное путешествие – космическое путешествие на луну. Учитель. Давайте подумаем с вами, каким должен быть настоящий космонавт? Настоящий космонавт должен быть сильным, выносливым, уметь оказывать помощь, иметь представление о космосе . О космосе вы уже имеете представление, это видно по вашим рисункам и моделям небесных тел. Итак, все готовы к полёту? Представьте себе, что мы садимся с вами на космический корабль и отправляемся в полёт. • Начинаем отсчёт: от 10 до 1.(Хором: 10,9,8,7.6,5,4,3,2,1, ПУСК!) (Слайд 10) До Луны мы долетаем. И посадку совершаем. Здесь нас радостно встречает….Лунтик. Будет нас сопровождать и задания давать. Испытание нас ждёт, Отправляемся вперёд. -Пока мы с вами летим на Луну, путь у нас длинный и долгий, давайте вспомним : -Что такое Вселенная? (Вселенная – это весь окружающий мир). У неё нет ни начала, ни конца. Её невозможно ни обойти , ни облететь – такая она огромная . Необъятное пространство со звёздами, планетами и другими небесными телами называется Вселенной. -Что является центром, самым главным телом в солнечной системе?(Солнце). Солнце – центральное тело Солнечной системы, представляет собой раскалённый плазменный шар( слайд 11 ). Оно во много раз больше Земли и других планет. Оно находится в центре планеты. Планеты вращаются вокруг него. В Солнечную систему входят 9 планет (слайд 12 ).Солнце- ближайшая к Земле звезда. Без солнечного света и тепла жизнь на Земле не возможна. Древние греки называли Солнце богом Гелиосом, римляне – Аполлоном , а наши предки славяне – Ярилой. III. Работа по теме кл.часа. Учитель. – Вот мы ребята на Луне . - Чтобы нам совершить высадку на Луне, что мы должны с вами надеть? –Что надевают космонавты, когда проводят высадку и свои исследования? ( скафандры) (показ Слайда 13-14 ) .Вот такие скафандры наденем и мы с вами. не забудьте о запасе воздуха, ведь на Луне нет ни воды, ни воздуха. Космический скафандр – это герметичный костюм, в котором космонавт может жить и работать в открытом космическом пространстве, на поверхности небесных тел. В скафандре космонавт нормально дышит, двигается, ему не жарко и не холодно, хотя снаружи температура меняется в самых широких пределах. -Посмотрите ребята, нас встречает Лунтик, который нам будет рассказывать о Луне и давать разные задания ( Слайд 15 ) -Ребята, вот мы с вами вместе с Лунтиком оказались на первой станции «Художественная». 1.Станция на Луне «Творческая» И вот первое задание Лунтика, каждой команде необходимо из вырезанных деталей собрать аппликацию космоса. Затем капитанам команд выйти и защитить свою работу – рассказать о получившейся аппликации космоса. Учитель: - Так что же такое Луна? Луна - не звезда и не планета. Луна – естественный спутник Земли. Так создала природа. Она вращается вокруг Земли и вокруг своей оси. Но вращается медленнее. Спутник – что это такое? Спутники бывают естественные и искусственные. В астрономии спутник – это тело, которое вращается вокруг большего по размерам тела и удерживается силой его притяжения. Луна – это естественный спутник земли. Земля – это естественный спутник Солнца. Спутник планеты – это небесное тело, которое обращается вокруг неё, как сама планета обращается вокруг Солнца ( слайд 17 ). Когда мы употребляем слово “ спутник “, мы обычно имеем в виду созданный человеком космический корабль, который вращается вокруг планеты Земля. Это и есть искусственный спутник, который отправляется в космос с различными целями и задачами. Некоторые используют его для проведения научных исследований, другие собирают информацию для осуществления прогноза погоды, третьи использую спутник на орбите Земли для обеспечения коммуникаций, включая мобильные телефоны, интернет, телетрансляции, радио. Лунный день равен двум нашим неделям. Лунная ночь тоже длится две наших недели. Луна - самое близкое к Земле небесное тело. Тем не менее, когда с космодрома запускают на Луну ракету, ученые 3 дня и 3 ночи находятся в ожидании. Именно столько времени нужно космическому кораблю, чтобы долететь до Луны. (3 суток - 3 дня и 3 ночи) . С Земли Луна кажется маленькой. Но на самом деле это не так. Если нарисовать Землю с арбуз, то Луна окажется яблоком (размером с яблоко). Луна в шесть раз меньше Земли. (слайд 18 ) С тех пор, как человек появился на Земле, Луна представляла для него загадку. В древние времена люди поклонялись Луне, считая ее богиней ночи. Сегодня мы знаем гораздо больше о тому что она представляет собой. В давние времена люди не знали, как устроена Луна и думали, что ее проглатывает какое-то чудовище, а потом появляется новая. Но мы-то с вами знаем, что это не так! С помощью какого прибора наблюдают за Луной? (телескоп). Телескоп – астрологический оптический прибор для наблюдения и изучения небесных тел . - Еще в древности люди заметили, что Луна все время меняет свою форму. То она похожа на круглую тарелку, то на серп, который назвали Месяцем. Люди не могли объяснить это явление и придумывали сказки, легенды, мифы. -Ребята, Лунтик нам предлагает побывать на их сказочной станции и послушать одну очень интересную сказку. 2. Станция на Луне «Сказочная» -Послушайте одну такую сказку. Называется она «Почему у месяца нет платья?» И подумайте, почему ее так назвали? (Инсценирование сказки тремя учениками. Во время чтения сказки идёт показ презентации , на которой иллюстрации к сказке).(вторая презентация без звука Слайд 1-5) Автор: Заглянул Полумесяц к Портному, Не к небесному, а к земному. Месяц: -Сшей мне, мастер, нарядное платье, Буду по небу в праздник гулять я! Автор: Снял Портной с Полумесяца мерку. Приглашает его на примерку. Но всего лишь за несколько дней Вдвое сделался Месяц полней. И в плечах, и в груди ему тесно -Так поправился Месяц небесный! Чуть не плачет с досады Портной: Портной:- Что за бес подшутил надо мной! Ваша милость слегка пополнела Иль от стирки материя села, -Я, по правде сказать, не пойму... Ладно! Новую примерку сниму. Автор: Вот проходят за сутками сутки, Не теряет Портной ни минутки. Ну, а Месяц - гуляка ночной -Стал тем временем полной Луной. Примеряет он тесное платье И, вздыхая, бормочет проклятья: Месяц:- Греховодник, мошенник, злодей! Постыдился бы добрых людей. За последние три дня и три ночи Платье стало тесней и короче! Автор: Ничего не ответил Портной, Где уж спорить Портному с Луной! Снял он мерку с заказчика снова: Портной :Будет к празднику платье готово. Автор: Швы у платья Портной распорол, Грудь расширил, надставил подол. Доработать осталось немножко, А уж Месяц стучится в окошко. Да не Месяц, а тоненький Серп -В это время он шёл на ущерб, Не Луна, а всего половинка: Только рожки да круглая спинка. Весь затрясся от гнева Портной: Портной: - Нет, довольно шутить надо мной! Угодить вам пытался я сдуру. Что ни день, вы меняли фигуру. То Вы делались круглым, как блин. То худым, точно этот аршин. Шить Вам платье — пустое занятье, Оставайтесь-ка лучше без платья! Автор задаёт вопросы и объясняет : - Какую тайну раскрывает эта сказка? - Почему же у месяца нет платья? (Луна бывает разная) -А вы знаете, от чего зависит разный вид Луны? - Чтобы это объяснить, надо знать один секрет Луны. Этот секрет в том, как она светит. Солнце – это пылающий шар, оно само испускает свет, а Луна сама не светит , мы можем видеть только ту её часть, которая освещена Солнцем. В разное время Солнце по –разному освещает Луну. Поэтому нам кажется , что её форма меняется).  Солнце светит на Луну.  Луна, как зеркало, отражает лучи Солнца и посылает их на Землю.  Вот мы и раскрыли секрет Луны. Раз она сама не светит , то мы видим только ту часть, которая освещена Солнцем. В разное время Солнце по-разному освещает Луну. Поэтому нам и кажется , что её форма меняется. А на самом деле Луна не меняет своей формы( вторая презентация без звука , слайд 6-15 )  Когда Солнце освещает ту сторону Луны, которая обращена к нашей Земле, мы видим ее целиком. Это называется ПОЛНОЛУНИЕ. А когда Луна оказывается между Солнцем и Землей, Солнце освещает ту часть Луны, которая нам не видна. В это время ночи темные. Наступает НОВОЛУНИЕ. Но вскоре луна понемногу перемещается, и начинает светиться ее тоненький кусочек МЕСЯЦ. Теперь она выросла наполовину. Ну, а светлая часть Луны с каждой ночью становится все больше и больше. Она уже стала – почти совсем круглая! Скоро опять наступит полнолуние, а затем Луна начнет убывать, все больше уходить в тень, пока не исчезнет совсем. И так повторяется каждый месяц (вывешивает на доске фазы луны): серп, полумесяц, полнолуние, полумесяц, серп. Учитель: -Луна движется вокруг Земли и обходит её кругом один раз в месяц( вторая презентация слайд 16). Луна, ребята, всегда притягивала к себе внимание людей. Наблюдая за Луной люди придумали множество загадок, пословиц, поговорок. А ещё им очень хотелось изучить это космическое тело. -Ребята, как вы думаете, как ученые изучают Луну?( ответы детей). Первыми на Луне побывали американские космонавты 48 лет назад. Их космический корабль назывался Apollo-11. Американские космонавты исследовали поверхность Луны, установили государственный флаг, собрали коллекцию камней, произвели фото и киносъёмку(первая презентация –слайд19 ). Наука шла вперед, космонавтика развивалась, Луна таила в себе много тайн и люди придумали для её изучения луноход. Луноход -это робот для сбора материала с космических объектов, на дистанционном управлении. Им управляют с Земли по радио. Исследование Луны показало, что на Луне нет ни воздуха, ни воды…(первая презентация Слайд 20-25 ) В 1966 года окололунную орбиту была выведена советская автоматическая станция «Луна-10». Много других автоматических станций и луноходов было изобретено для изучения Луны( первая презентация слайд26 ) - Ребята, если мы посмотрим в телескоп, прибор, который увеличивает изображение в несколько раз, то мы рассмотрим поверхность Луны. -Что же мы видим на этой поверхности? Давайте посмотрим на слайдах (первая презентация слайд 26) .На Луне можно увидеть темные и светлые пятна, светлые – это лунные моря. Но на самом деле в них нет ни капли воды. Раньше люди этого не знали, потому и назвали их морями. Темные пятна – это ровные участки, равнины. • Вся поверхность Луны покрыта толстым слоем пыли, как будто ее не вытирали много-много лет. День длится две недели, затем две недели длится ночь. За такой длинный день поверхность Луны успевает раскалиться до температуры + 130 градусов. Когда наступает ночь, камни быстро охлаждаются и мороз достигает температуры – 170 градусов(первая презентация слайд27 ) -Ребята, мы с вами находимся на Луне и почему то не видим людей, не животных, не птиц, могут ли жить люди на Луне?(нет). - Почему на Луне не живут люди?( ответы детей- на Луне нет воздуха и воды, кругом камни и пыль). -Люди не живут на Луне, потому что там нет воздуха и воды. Ни травы, ни деревьев , ни животных здесь тоже нет. Кругом одна пыль и каменная пустыня (первая презентация слайд 28 ). - Получили ли мы ответы на неизвестные ранее нам вопросы? -Вот мы с вами узнали многое о спутнике Земли Луне. А сейчас Лунтик хочет проверить, насколько вы хорошо запомнили всё увиденное и услышанное. Мы с вами прибыли на станцию на Луне «Проверь себя», где вы должны будете выбрать правильные варианты теста, ответив на вопросы 3. Станция на Луне «Проверь себя» (первая презентация слайд31 ). У каждого из вас на столах лежат карточки с номерами 1,2,3 .Под какой цифрой вы считаете верный ответ, карточку с такой цифрой и поднимаете. Затем на экране высветится верный вариант ответа( дети работают по тесту),( первая презентация тест слайды 29-34). VI.Рефлексия . Учитель: -И так ребята, наше путешествие по Луне подходит к концу, мы многое успели узнать, пора возвращаться на Землю. -Ребята, вы слышите какие звуки и сигналы, это нас вызывает Земля. Земля поздравляет участников полета с успешным выполнением миссии и ждет скорейшего возвращения домой (слайд35 ) -Лунтик с нами прощается, мы благодарим его за интересное путешествие. Прочитаем хором , что он нам говорит( смотреть слайд36 ) Пристегните ремни, сидите спокойно, летим домой. Начинаем отсчёт - 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, … ВПЕРЁД! - Как перенесли полет? - Полет прошел нормально! (хором) - О чем вы расскажите дома? - Мы прошли все испытания и вернулись из космического путешествия. Вспомним наши цели и задачи, которые мы ставили в начале путешествия: (показ слайда 37 ) надо знать: -Что такое Луна? Дети: Луна – естественный спутник Земли. -Какую форму имеет Луна? Дети :она имеет круглую форму. -Почему на Луне не живут люди? Дети: На Луне нет воздуха и воды . -Почему меняется вид Луны? Дети: По мере того, как Луна движется вокруг Земли, Солнце освещает ее по-разному. В зависимости от того, какая часть Луны освещена, мы видим на небе ее то целиком, то половинкой, то узким серпиком . -Как люди изучают Луну? Дети: с помощью телескопа, полётов на Луну, автоматических аппаратов – луноходов. –Что вы узнали нового и интересного? (дети отвечают) -Что вызвало затруднение? ( дети отвечают) -Понравилось ли вам путешествие? -Если понравился, то чем именно? Подведём итог работы наших команд и каждого члена команды . Всех благодарю за работу(слайд38 )
Урок-игра Космическое путетешествие.pptx

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить,

Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить,

Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …

телескоп

Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет

Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет

Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя …

астроном

Астроном - он звездочет, Знает все наперечет!

Астроном - он звездочет, Знает все наперечет!

Астроном - он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная …

Луна

До Луны не может птица Долететь и прилуниться,

До Луны не может птица Долететь и прилуниться,

До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая …

ракета

У ракеты есть водитель, Невесомости любитель

У ракеты есть водитель, Невесомости любитель

У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: "астронавт", А по-русски …

космонавт

луна, месяц

луна, месяц

луна, месяц

Космическое путешествие на луну

Космическое путешествие на луну

Космическое
путешествие
на луну

Надо знать: -Что такое Луна? -Какую форму имеет

Надо знать: -Что такое Луна? -Какую форму имеет

Надо знать:
-Что такое Луна?
-Какую форму имеет Луна?
-Почему на Луне не живут люди?
-Почему меняется вид Луны?
-Как люди изучают Луну?

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Солнце – ближайшая к Земле звезда

Солнце – ближайшая к Земле звезда

Солнце – ближайшая к Земле звезда.

Солнце – огромный огненный шар из газа. Оно во много раз больше Земли и других планет. Оно находится в центре планеты. Планеты
вращаются вокруг него.
Солнце- ближайшая к Земле звезда. Без солнечного света и тепла жизнь на Земле не возможна.
Древние греки называли Солнце богом Гелиосом, римляне – Аполлоном , а наши предки славяне – Ярилой.

Планеты солнечной системы.

Планеты солнечной системы.

Планеты солнечной системы.

Луна

Луна

Луна

Космическое снаряжение Космический скафандр – это герметичный костюм, в котором космонавт может жить и работать в открытом космическом пространстве, на поверхности небесных тел

Космическое снаряжение Космический скафандр – это герметичный костюм, в котором космонавт может жить и работать в открытом космическом пространстве, на поверхности небесных тел

Космическое снаряжение

Космический скафандр – это герметичный костюм, в котором космонавт может жить и работать в открытом космическом пространстве, на поверхности небесных тел. В скафандре космонавт нормально дышит, двигается, ему не жарко и не холодно, хотя снаружи температура меняется в самых широких пределах.

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

1. Станция «Творческая».

1. Станция «Творческая».

1. Станция «Творческая».

Луна – спутник Земли Спутник планеты – это небесное тело, которое обращается вокруг неё, как сама планета обращается вокруг

Луна – спутник Земли Спутник планеты – это небесное тело, которое обращается вокруг неё, как сама планета обращается вокруг

Луна –
спутник Земли

Спутник планеты – это небесное тело, которое обращается вокруг неё, как сама планета обращается вокруг Солнца.

Размеры Земли и Луны

Размеры Земли и Луны

Размеры Земли и Луны

А как ученые изучают Луну? Первыми на

А как ученые изучают Луну? Первыми на

А как ученые изучают Луну?

Первыми на Луне побывали американские космонавты 48 лет назад. Их космический корабль назывался Apollo-11. Американские космонавты исследо-вали поверхность Луны, установили государст-венный флаг, собрали коллекцию камней, произвели фото и киносъёмку.

Луноходы – автоматические аппараты

Луноходы – автоматические аппараты

Луноходы – автоматические аппараты

Луноход -1

Луноход -1

Луноход -1

Луноход -2

Луноход -2

Луноход -2

С Земли Луну изучают с помощью телескопа

С Земли Луну изучают с помощью телескопа

С Земли Луну изучают с помощью телескопа. Людям удалось несколько раз побывать на Луне. Изучение Луны происходит с помощью луноходов.

Космический корабль «Орион» на

Космический корабль «Орион» на

Космический корабль
«Орион» на Луне

В 1966 года окололунную орбиту была выведена советская автоматическая станция «Луна-10»

В 1966 года окололунную орбиту была выведена советская автоматическая станция «Луна-10»

В 1966 года окололунную орбиту была выведена советская автоматическая станция «Луна-10». Много других автоматических станций и луноходов было изобретено для изучения Луны.

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

Игра-путешествие по станциям: «Космическое путешествие на луну».

День длится две недели, затем две недели длится ночь

День длится две недели, затем две недели длится ночь

День длится две недели, затем две недели длится ночь. За такой длинный день поверхность Луны успевает раскалиться до температуры + 130 градусов. Когда наступает ночь, камни быстро охлаждаются и мороз достигает температуры – 170 градусов.

Почему на Луне не живут люди? На

Почему на Луне не живут люди? На

Почему на Луне не живут люди?

На Луне нет воздуха и воды. Ни травы, ни деревьев здесь тоже нет. Кругом одна пыль и каменная пустыня.

Станция на Луне «Проверь себя»

Станция на Луне «Проверь себя»

3. Станция на Луне «Проверь себя».

Астроном наблюдал за небесным телом, которое движется вокруг более крупного тела

Астроном наблюдал за небесным телом, которое движется вокруг более крупного тела

1. Астроном наблюдал за небесным телом, которое движется вокруг более крупного тела. Зачем наблюдал астроном?

1) за звездой
2) за спутником
3) за кометой

Укажи, вокруг чего движется Луна

Укажи, вокруг чего движется Луна

2. Укажи, вокруг чего движется Луна.

1) вокруг Солнца
2) вокруг Земли
3) вокруг Марса

Первоклассники лепили из пластилина модели

Первоклассники лепили из пластилина модели

3. Первоклассники лепили из пластилина модели Земли и Луны. Какие размеры должны быть у небесных тел?

1) Земля меньше Луны
2) Земля больше Луны
3) Земля и Луна одинаковые по размеру

Учительница спросила детей: «Что такое

Учительница спросила детей: «Что такое

4. Учительница спросила детей: «Что такое Луна?» Дети ответили так:

1) Катя: «Это планета».
2) Люда: « Это звезда».
3) Саша: «Это спутник».
Кто прав?

Олег загадал своим одноклассникам загадку: «Это автоматический аппарат, управляемый с

Олег загадал своим одноклассникам загадку: «Это автоматический аппарат, управляемый с

5. Олег загадал своим одноклассникам загадку: «Это автоматический аппарат, управляемый с Земли по радио, который посылали на Луну». Выбери ответ к загадке.

1) ракета
2) самолет
3) луноход

Вызывает «Земля» Земля поздравляет участников полета с успешным выполнением миссии и ждет скорейшего возвращения домой

Вызывает «Земля» Земля поздравляет участников полета с успешным выполнением миссии и ждет скорейшего возвращения домой

Вызывает «Земля»

Земля поздравляет участников полета с успешным выполнением миссии и ждет скорейшего возвращения домой.

МОЛОДЦЫ! Вы отлично справились со всеми заданиями!

МОЛОДЦЫ! Вы отлично справились со всеми заданиями!

МОЛОДЦЫ!

Вы отлично справились со всеми заданиями!

Счастливого пути!
До встречи!

Надо знать: -Что такое Луна? -Какую форму имеет

Надо знать: -Что такое Луна? -Какую форму имеет

Надо знать:
-Что такое Луна?
-Какую форму имеет Луна?
-Почему на Луне не живут люди?
-Почему меняется вид Луны?
-Как люди изучают Луну?

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018